Недавно на просторах интернета появился новый сервис, который может выгружать любую доступную информацию из популярной соцсети.

Сервис позволит вам выгружать био и email, номера телефонов из любых Инстаграм-аккаунтов в любом количестве. Главное, чтобы эта информация была указана в профиле.

Рассмотрим 5 примеров использования полученных Инстаграм-данных.

Немного информации о самом сервисе Pro Export Ninja. Сервис доступен на двух языках, английском и русском. Тарифы разбиты на 3 разных пакета, с ограниченным количеством выгружаемых штук, но присутствует возможность выходить за их границы.

Функционал Pro Export Ninja

Сервис позволяет экономить время на поиске и анализе аккаунтов. Он собирает данные о тысячах пользователей в Excel-таблицу или Google Sheets буквально в пару кликов. Если вы SMM-агентство или фрилансер, работающий с соцсетями, то этот сервис отлично решит ваши задачи. С Pro Export Ninja можно выгружать не только стандартные данные об аккаунте, но и метод связи с аккаунтом и публичный email-адрес (если указан).

Типы выгружаемых данных

Какую информацию о пользователях Инстаграма можно выгрузить, если она указана?

  • Username;

  • полное имя;

  • био;

  • количество подписчиков;

  • количество подписок;

  • количество постов в аккаунте;

  • количество загруженных IGTV;

  • информация о том, приватный или открытый аккаунт у пользователя;

  • наличие «галочки»;

  • вид профиля: обычный или бизнес-аккаунт;

  • публичный email-адрес;

  • категория профиля;

  • метод связи с владельцем аккаунта.

В среднем из 100.000 выгруженных данных об аккаунтах вы получаете около 40.000 email-адресов их владельцев.

Возможности сервиса ограничены лишь вашими потребностями. Вы сможете выгружать абсолютно любое количество данных профилей, хоть весь Инстаграм.

Варианты использования сервиса Pro Export Ninja

Рассмотрим 5 примеров того, как можно выгодно использовать полученные данные.

Запуск таргетинга на подписчиков конкурентов

Соберите в таблицу аудиторию, которая следит за вашими конкурентами (подписана на них, комментирует или лайкает их посты). А после этого загрузите полученную базу пользователей в кабинет ретаргетинга и запустите на них рекламу.

Сбор базы для подбора аудитории Look-a-Like в Фейсбуке

Используйте полученные данные для поиска похожей аудитории в Фейсбуке. В первую очередь рекомендуем этим заняться тем, кто уже давно развивает свой аккаунт или бренд и имеет базу целевых подписчиков.

Как создать аудиторию Look-a-Like в Facebook:

  1. Откройте Аудитории.

  2. Нажмите раскрывающийся список «Создать аудиторию» и выберите «Похожая аудитория».

  3. Выберите источник.
    Примечание. Источником может быть пользовательская аудитория, которую вы создали без данных пикселя, данных мобильных приложений или поклонников вашей страницы.

  4. Выберите страну или страны, в которых хотите найти похожую группу людей.

  5. Выберите размер аудитории с помощью ползунка.

  6. Нажмите «Создать аудиторию».

Вы также можете создать похожую аудиторию в Ads Manager, когда будете создавать рекламу.

О чем нужно помнить:

  • На создание похожей аудитории может потребоваться от 6 до 24 часов. Затем она будет обновляться каждые 3–7 дней, пока активна ваша реклама с таргетингом на эту аудиторию.

  • Чтобы использовать похожую аудиторию для таргетинга рекламы, не нужно ждать ее обновления.

  • Дату последнего обновления похожей аудитории можно посмотреть на странице Audience Manager в столбце «Доступность».

Реклама на свою и чужую аудиторию в Фейсбуке

Выгрузив данные о своих подписчиках либо о подписчиках конкурентов, вы легко сможете запустить рекламу на этих же пользователей в другой соцсети, например, в Фейсбуке или ВКонтакте.

Для того, чтобы запустить рекламу в Фейсбуке, вам нужно будет просто добавить базу подписчиков в аудиторию ретаргетинга.

  • Зайдите в Фейсбук Бизнес Менеджер.

  • Создайте пользовательскую аудиторию.

  • Выберите список с выгруженными пользователями.

  • Добавьте его в кабинет и завершите все настройки.

Поиск инфлюенсеров для сотрудничества

Соберите базу инфлюенсеров для сотрудничества. Делается это просто:

  1. Вы собираете данные по подписчикам какого-то целевого аккаунта (например, про спорт и правильное питание).

  2. В таблице с данными пользователей сортируете их по количеству подписчиков (к примеру, оставляете только аккаунты, имеющие от 10 до 50 тысяч подписчиков).

  3. Сортируете по активности (допустим, оставляете только тех, у кого в аккаунте больше 30 публикаций и хотя бы 1 видео в IGTV).

  4. Отбираете из них те аккаунты, у которых получилось собрать email.

  5. Отправляете им предложение о сотрудничестве, уточняете условия рекламы.

В итоге вы потратите несколько минут и получите огромную выборку потенциальных блогеров, которые могут вас рекламировать.

И сами блогеры могут таким же образом искать потенциальных рекламодателей в свой профиль, предлагать рекламу в своем профиле другим аккаунтам.

Email-рассылка

Соберите электронные почты всех подписчиков ваших конкурентов и запустите на них рассылку с более выгодными предложениями или рекламой вашего нового продукта. Сервис автоматически собирает email и номера, которые есть в публичном доступе, не нарушая защиту персональных данных.

 

Сегодня мы рассмотрели примеры того, как дополнительные сервисы открывают неочевидные способы работы с Инстаграмом.

Тарифы

У Pro Export Ninja есть 3 основных тарифа, которые не поддаются лимитам по времени использования. Вы платите только за объем выгружаемых данных.

#партнерская