Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Пост от читателя «Что за зверь этот SMMщик?» и анонс вебинара «Возможности SMM для бизнеса»

Пост прислал наш читатель, который работает SMM-менеджером. Он попросил, чтобы имя не публиковали. Когда ты SMM-менеджер в стартапе, не обремененный профессиональными издержками — это прикольно. У тебя полная свобода действий, никаких ограничений. Аудитория и её активность растет, команда радуется, ты получаешь зарплату. Я работал в таких условиях, но с тех пор утекло много воды. Я

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Пост прислал наш читатель, который работает SMM-менеджером. Он попросил, чтобы имя не публиковали.

Когда ты SMM-менеджер в стартапе, не обремененный профессиональными издержками — это прикольно. У тебя полная свобода действий, никаких ограничений. Аудитория и её активность растет, команда радуется, ты получаешь зарплату.

Я работал в таких условиях, но с тех пор утекло много воды. Я успел поработать с такими брендами, как Выходной, Coffee Life, 42magnets.ru. И за это время моё мнение о профессии сильно изменилось.

SMM-менеджер — относительно молодая профессия, которая со стороны простого обывателя выглядит легкой и, возможно, даже бесполезной.

Действительно, что может быть легче, чем сидеть целый день в уютном Вконтактике и публиковать смешные картинки с котиками, разбавляя их иногда умными цитатами?

На самом деле все немного сложнее.

Специалисты работающие в этой сфере, решают задачи привлечения трафика в проект, воспитания лояльной аудитории и порой заменяют техподдержку, первыми принимая на себя удары со стороны недовольных клиентов.

Настоящий SMM-менеджер должен быть:

Усидчивым. Эта работа требует предельного внимания; наличие опечаток и ошибок в текстах недопустимо (а тем более в Faсebook, где часто нельзя редактировать посты после публикации). Это удар по имиджу компании. Менеджер должен тщательно проверять каждое публикуемое им слово. Такая рутина занимает около 50% рабочего времени специалиста, и это не так весело, как может показаться.

Творческим. В обязанности любого менеджера социальных сетей входит написание недельных/месячных планов публикаций. Нам приходится каждый день быть оригинальными, выдумывать новые посты, подбирать изображения, которые еще не успели «засветиться» и.т.д. Сложнее всего — соответствовать намеченной стратегии и решать своими публикациями конкретные задачи клиента.

Аналитическим. Еще одно наказание SMM-специалистов наряду с планами — отчеты. В зависимости от потребностей клиента, отчеты приходится составлять каждую неделю/месяц/квартал. На анализ статистики, аналитику, отчеты и планы тратится еще 50% рабочего времени.

Каждый SMM-менеджер должен иметь навыки дизайнера, копирайтера, аналитика, менеджера проектов, digital-стратега и менеджера по рекламе. Эта работа требует полного погружения в онлайн, выйти из которого в конце рабочего дня не всегда удается.

 

Картинка с сайта intelweb.com.ua

Если вам кажется, что ваш SMM менеджер целый день просиживает в социальных сетях — не мешайте ему, это его работа. Он ее делает и приносит результат. Любите своего SMMщика и он еще не раз вас выручит! :)

Вебинар сегодня в 16.00

P.S. Сегодня у нас вебинар с Ольгой Лариной, тема: «Возможности SMM для бизнеса».

Регистрируйтесь на вебинар, приглашайте коллег!

Прошлый вебинар

Прошлый вебинар вела зажигательная Екатерина Девяткина, маркетолог и блогер компании ArtJoker. Катя рассказывала о том, как писать интересные статьи — где брать идеи и как выдерживать периодичность публикаций.

Видео:

Презентация:

Напоминаем:

Подписывайтесь на аккаунты академии WebPromoExperts в YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити