Пост от читателя «Что за зверь этот SMMщик?» и анонс вебинара «Возможности SMM для бизнеса»

21.08.2013

  • 2438
  • 0.0

Пост прислал наш читатель, который работает SMM-менеджером. Он попросил, чтобы имя не публиковали. Когда ты SMM-менеджер в стартапе, не обремененный профессиональными издержками — это прикольно. У тебя полная свобода действий, никаких ограничений. Аудитория и её активность растет, команда радуется, ты получаешь зарплату. Я работал в таких условиях, но с тех пор утекло много воды. Я успел поработать с такими брендами, как Выходной, Coffee Life, 42magnets.ru. И за это время моё мнение о профессии сильно изменилось. SMM-менеджер — относительно молодая профессия, которая со стороны простого обывателя выглядит легкой и, возможно, даже бесполезной. Действительно, что может быть легче, чем сидеть целый день в уютном Вконтактике и публиковать смешные картинки с котиками, разбавляя их иногда умными цитатами? На самом деле все немного сложнее. Специалисты работающие в этой сфере, решают задачи привлечения трафика в проект, воспитания лояльной аудитории и порой заменяют техподдержку, первыми принимая на себя удары со стороны недовольных клиентов. Настоящий SMM-менеджер должен быть: Усидчивым. Эта работа требует предельного внимания; наличие опечаток и ошибок в текстах недопустимо (а тем более в Faсebook, где часто нельзя редактировать посты после публикации). Это удар по имиджу компании. Менеджер должен тщательно проверять каждое публикуемое им слово. Такая рутина занимает около 50% рабочего времени специалиста, и это не так весело, как может показаться. Творческим. В обязанности любого менеджера социальных сетей входит написание недельных/месячных планов публикаций. Нам приходится каждый день быть оригинальными, выдумывать новые посты, подбирать изображения, которые еще не успели «засветиться» и.т.д. Сложнее всего — соответствовать намеченной стратегии и решать своими публикациями конкретные задачи клиента. Аналитическим. Еще одно наказание SMM-специалистов наряду с планами — отчеты. В зависимости от потребностей клиента, отчеты приходится составлять каждую неделю/месяц/квартал. На анализ статистики, аналитику, отчеты и планы тратится еще 50% рабочего времени. Каждый SMM-менеджер должен иметь навыки дизайнера, копирайтера, аналитика, менеджера проектов, digital-стратега и менеджера по рекламе. Эта работа требует полного погружения в онлайн, выйти из которого в конце рабочего дня не всегда удается.   Картинка с сайта intelweb.com.ua Если вам кажется, что ваш SMM менеджер целый день просиживает в социальных сетях — не мешайте ему, это его работа. Он ее делает и приносит результат. Любите своего SMMщика и он еще не раз вас выручит! :)

Вебинар сегодня в 16.00

P.S. Сегодня у нас вебинар с Ольгой Лариной, тема: «Возможности SMM для бизнеса». Регистрируйтесь на вебинар, приглашайте коллег!

Прошлый вебинар

Прошлый вебинар вела зажигательная Екатерина Девяткина, маркетолог и блогер компании ArtJoker. Катя рассказывала о том, как писать интересные статьи — где брать идеи и как выдерживать периодичность публикаций. Видео: Презентация:

Напоминаем:

Подписывайтесь на аккаунты академии WebPromoExperts в YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии