Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

SMM-реклама: секреты успеха

SMM-специалисты советуют как создать эффектную рекламу в Фейсбуке

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(4 голоса, в среднем: 4.5 из 5)

Расширение бизнеса в соцсетях
 
Современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг. Это вполне естественно, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой. Здесь люди проводят много времени, они раскрывают свои интересы, передают информацию друзьям, знакомятся с новостями.
 
Благодаря этому маркетологи могут быстро определять целевых потребителей, легко формировать лояльную среду потенциальных покупателей и быстро распространять рекламную информацию. В таких условиях эффективность таргетинга очень высока. Маркетологи агентства LuxSite, используя специальные настройки, добиваются максимальной результативности smm рекламы и повышают коэффициент конверсии при минимальных затратах.
 
Реклама в социальных сетях ─ это мощный маркетинговый инструмент, потому что охватывает широкий круг целевых потребителей, действуя крайне избирательно. Её видят люди заинтересованные, лояльно настроенные, а также предрасположенные к покупке конкретного продукта или услуги.
 
Таргетирование в Фейсбук
 
Например,  реклама в соцсетях элитной косметической продукции демонстрирует высокие показатели конверсии, если её настраивают на определённый круг подписчиков:

 

  • женского пола;
  • возраста от 20 до 50 лет;
  • именинников, юбиляров;
  • определённого социального статуса (банковские работники, косметологи, артистки или домохозяйки на достаточном обеспечении).

 

Двигаясь по этой простой схеме без дополнительных затрат времени и денег, можно добиться максимально точного попадания в цель. Это очевидный факт, поэтому в настоящее время реклама в социальных сетях ─ это широкая успешная практика, которая славится эффективностью, обладает спецификой и тонкостями в зависимости от того, на каких ресурсах применяется.
 

Реклама в Facebook: особенности создания и применения

 
Реклама в фейсбуке отличается узкой ориентацией, потому что возможности этого интернет-ресурса позволяют создавать точные настройки с детализацией по конкретным параметрам. Созданием smm facebook можно заняться, просто перейдя по ссылке на личной странице пользователя. При этом важно понимать, зачем создаётся реклама, какие цели преследует и на кого она ориентирована. Исходя из этого, выбирают подходящий формат подачи из множества разнообразных вариантов, предложенных сервисами Facebook. Размещение рекламного продукта происходит в ленте новостей в правой колонке, а также в Instagram или в Audience Network.
 
Реклама в Facebook

 

Реклама в фейсбуке благодаря широкому набору таргетинговых функций настраивается, как угодно пользователю. Для этого используются специальные фильтры, сортирующие аудиторию по интересам, по доходам, по активности, по предпочтениям, по социальному статусу. По усмотрению маркетолога используются любые другие подходящие опции.
 
Например, реклама праздничных флористических композиций подойдет тем, кто вступает в брак, планирует отмечать день рождения, окончание ВУЗа, собирается идти на юбилей или концерт.
 
Реклама ремонтных работ может быть настроена на подписчиков, которые недавно сменили место жительства или планируют переезд в новый дом. Если настройки сделаны грамотно, то реклама мясных изделий не попадёт к вегетарианцам, а презентация мастер-классов по уходу за младенцами не появится перед глазами пенсионерок.
 
Благодаря уникальным возможностям социальной сети smm facebook может быть настолько эффективным, насколько хорошо вам знаком клиент. Специалисты LuxSite отмечают, что фейсбук-таргетинг один из самых точных среди рекламных инструментов маркетолога, поэтому раскрывает перед рекламодателями огромные возможности.
 
Для того, чтобы smm facebook был максимально эффективным мы советуем:

 

  • впечатляющее оформление (эффектное, наглядное, лаконичное, информативное);
  • регулярное обновление (даже самая впечатляющая картинка надоедает, поэтому важно своевременно менять визуальную концепцию продукта);
  • грамотно настраивать, так, чтобы реклама женского белья не попадала детям, а презентация мастер-классов по художественной лепке ─ гитаристам;
  • сегментировать (знатоки рекомендуют создавать разные виды рекламных продуктов, запускать их по разным группам и анализировать наиболее распространённые реакции, а после этого делать выводы о преобладающих предпочтениях. В будущем всё это позволит быстро, легко и точно находить потенциальных клиентов).

 

Instagram
 

Специфика рекламы в инстаграме

 
Одной из самых эффективных, по мнению специалистов маркетингового агентства LuxSite, является реклама в инстаграме.  Знатоки констатируют высокую лояльность Instagram-пользователей к брендовым продуктам.
 
По данным исследований специалистов GlobalWebIndex Instagram пользователи охотно подписываются на аккаунты трендовых компаний и модных брендов. Аналитики Kenshoo утверждают, что Instagram-подписчики в три раза чаще кликают рекламу, чем другие публикации. Это оригинальная особенность, которая отличает их от подписчиков иных соцсетей.
 
Для рекламы в инстаграме чаще всего применяют:

 

  • переходы на другие сайты;
  • тематические видеоролики длиной в полминуты;
  • фото-коллажи.

 

Кто они специалисты smm рекламы?

 
Специалисты LuxSite отмечают, что smm реклама ─ универсальный маркетинговый инструмент с широким спектром действия. Он помогает найти новых клиентов, повышает трафик и его конвертацию, экономит время, деньги и силы.
 
Учитывая то, что социальные сети распространяются с неимоверной силой и при этом расширяют свой функционал, можно уверенно говорить про блестящее будущее таргетинга.
 
В настоящее время рыночные аналитики отмечают высокий спрос на smm услуги. Сейчас опытные smm-специалисты буквально нарасхват, потому что они обладают важными smm-навыками, которые позволяют им:

 

  • быстро выделять и привлекать целевую аудиторию;
  • создавать лояльную потребительскую среду;
  • поддерживают smm-активность;
  • направлять общественное мнение в нужное русло;
  • выделять лидеров мнений и активно влиять на них.

 

Сейчас smm-специалисты обладают универсальными возможностями, объединяющими способности опытных психологов, менеджеров, маркетологов и предпринимателей.
 
Итак, если вам и вашему бизнесу интересен таргетинг в социальных сетях, обращайтесь по ссылке!

Александр Ляховец

СЕО маркетингового агентства “LuxSite”

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии