Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

SMM без стратегии — деньги на ветер

Данила Булдаков провел вебинар, где разбирали из чего состоит  SMM стратегия, что важно учесть при разработке коммуникационной платформы и почему количество подписчиков не решает.   Спикер: Данила Булдаков, коммуникационный стратег   Тезисы: Из чего состоит смм-стратегия? Цели, задачи; Определение ЦА; Анализ конкурентов; Создание коммуникационной платформы; Ответы на вопросы зрителей.   Анонсы будущих вебинаров   Запись

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Данила Булдаков провел вебинар, где разбирали из чего состоит  SMM стратегия, что важно учесть при разработке коммуникационной платформы и почему количество подписчиков не решает.
 
Спикер: Данила Булдаков, коммуникационный стратег

 
Тезисы:

  • Из чего состоит смм-стратегия?
  • Цели, задачи;
  • Определение ЦА;
  • Анализ конкурентов;
  • Создание коммуникационной платформы;
  • Ответы на вопросы зрителей.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Webinars WebPromoExperts

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии