SMM без стратегии - деньги на ветер

03.07.2018

  • 986
  • 5.0

Данила Булдаков провел вебинар, где разбирали из чего состоит

SMM стратегия, что важно учесть при разработке коммуникационной платформы и почему количество подписчиков не решает.

Спикер: Данила Булдаков, коммуникационный стратег

Тезисы:

  • Из чего состоит смм-стратегия?
  • Цели, задачи;
  • Определение ЦА;
  • Анализ конкурентов;
  • Создание коммуникационной платформы;
  • Ответы на вопросы зрителей.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Целевая аудитория, SMM
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии