Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Бесплатный онлайн-вебинар «Cтратегия динамического ценообразования в электронной коммерции». Сегодня в 16.00

Вопрос обновления цены для интернет-магазинов всегда актуален.Он зависит от изменения цен у поставщиков, у конкурентов, в некоторых случаях от курса валют. От общей логики работы по проверке и обновлению цен, технологических возможностей движка магазина и CRM-системы, которую используют при учёте. Сегодняшний гость онлайн-вебинара в школе WebPromoExperts — Александр Галкин — со-основатель проекта Competera, призванного облегчить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Вопрос обновления цены для интернет-магазинов всегда актуален.Он зависит от изменения цен у поставщиков, у конкурентов, в некоторых случаях от курса валют. От общей логики работы по проверке и обновлению цен, технологических возможностей движка магазина и CRM-системы, которую используют при учёте. Сегодняшний гость онлайн-вебинара в школе WebPromoExperts — Александр Галкин — со-основатель проекта Competera, призванного облегчить мониторинг и обновление цен. Будем слушать про:

  • Динамическое ценообразование
  • Методы сбора информации
  • Сценарии динамического изменения цен

Регистрируйтесь на вебинар и НЕ давайте В прошлую среду выступала Александра Тачалова (SemRush), которая рассказала много интересного про определение своей целевой аудитории. Была не просто стандартная лекция о том, что если человек ввел «купить коляску», то это клиент детского магазина, а много практических наблюдений. Александра также любезно поделилась промо-кодом на двухнедельный PRO-аккаунт в SemRush. Презентация Александры: И видео прошлого вебинара:

Напоминаем:

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити