Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Бесплатный онлайн-вебинар «Cтратегия динамического ценообразования в электронной коммерции». Сегодня в 16.00

Вопрос обновления цены для интернет-магазинов всегда актуален.Он зависит от изменения цен у поставщиков, у конкурентов, в некоторых случаях от курса валют. От общей логики работы по проверке и обновлению цен, технологических возможностей движка магазина и CRM-системы, которую используют при учёте. Сегодняшний гость онлайн-вебинара в школе WebPromoExperts — Александр Галкин — со-основатель проекта Competera, призванного облегчить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Вопрос обновления цены для интернет-магазинов всегда актуален.Он зависит от изменения цен у поставщиков, у конкурентов, в некоторых случаях от курса валют. От общей логики работы по проверке и обновлению цен, технологических возможностей движка магазина и CRM-системы, которую используют при учёте. Сегодняшний гость онлайн-вебинара в школе WebPromoExperts — Александр Галкин — со-основатель проекта Competera, призванного облегчить мониторинг и обновление цен. Будем слушать про:

  • Динамическое ценообразование
  • Методы сбора информации
  • Сценарии динамического изменения цен

Регистрируйтесь на вебинар и НЕ давайте В прошлую среду выступала Александра Тачалова (SemRush), которая рассказала много интересного про определение своей целевой аудитории. Была не просто стандартная лекция о том, что если человек ввел «купить коляску», то это клиент детского магазина, а много практических наблюдений. Александра также любезно поделилась промо-кодом на двухнедельный PRO-аккаунт в SemRush. Презентация Александры: И видео прошлого вебинара:

Напоминаем:

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга