Бесплатный онлайн-вебинар «Cтратегия динамического ценообразования в электронной коммерции». Сегодня в 16.00

03.07.2013

  • 2270
  • 0.0

Вопрос обновления цены для интернет-магазинов всегда актуален.Он зависит от изменения цен у поставщиков, у конкурентов, в некоторых случаях от курса валют. От общей логики работы по проверке и обновлению цен, технологических возможностей движка магазина и CRM-системы, которую используют при учёте. Сегодняшний гость онлайн-вебинара в школе WebPromoExperts — Александр Галкин — со-основатель проекта Competera, призванного облегчить мониторинг и обновление цен. Будем слушать про:
  • Динамическое ценообразование
  • Методы сбора информации
  • Сценарии динамического изменения цен
Регистрируйтесь на вебинар и НЕ давайте В прошлую среду выступала Александра Тачалова (SemRush), которая рассказала много интересного про определение своей целевой аудитории. Была не просто стандартная лекция о том, что если человек ввел «купить коляску», то это клиент детского магазина, а много практических наблюдений. Александра также любезно поделилась промо-кодом на двухнедельный PRO-аккаунт в SemRush. Презентация Александры: И видео прошлого вебинара:

Напоминаем:

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии