Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

О чем писать, когда писать не о чем.Вебинар WebPromoExperts #290

Что же делать, и где брать инфоповоды, когда, казалось бы, совершенно не о чем писать, рассказал Александр Лашков, сооснователь медиахаба Rockin’Robin. О подборках мнений и дайджестах, правильности использования переводного контента и как «угонять» новости — Александр поделился с нами интересными методами и своими «фишками».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 2.7 из 5)

28 сентября прошел бесплатный вебинар: «О чем писать, когда писать не о чем».
Спикер: Александр Лашков — сооснователь медиахаба Rockin’Robin.
 
Тезисы:

     

  • Как правильно использовать переводной и зарубежный контент (сложности адаптации, распространенные ошибки);
  • Что такое Newsjacking и как «угонять» новости так, чтобы привлечь к компании внимание аудитории;
  • Подборки мнений, как простой выход в ситуации дефицита контента;
  • Почему дайджесты — отличный инструмент контент-маркетолога;
  • Как делать интересные интервью, и зачем это надо.

 
Анонсы будущих вебинаров
 
Запись вебинара:

 

Оксана Корж

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга