Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

О чем писать, когда писать не о чем.Вебинар WebPromoExperts #290

Что же делать, и где брать инфоповоды, когда, казалось бы, совершенно не о чем писать, рассказал Александр Лашков, сооснователь медиахаба Rockin’Robin. О подборках мнений и дайджестах, правильности использования переводного контента и как «угонять» новости — Александр поделился с нами интересными методами и своими «фишками».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 2.7 из 5)

28 сентября прошел бесплатный вебинар: «О чем писать, когда писать не о чем».
Спикер: Александр Лашков — сооснователь медиахаба Rockin’Robin.
 
Тезисы:

     

  • Как правильно использовать переводной и зарубежный контент (сложности адаптации, распространенные ошибки);
  • Что такое Newsjacking и как «угонять» новости так, чтобы привлечь к компании внимание аудитории;
  • Подборки мнений, как простой выход в ситуации дефицита контента;
  • Почему дайджесты — отличный инструмент контент-маркетолога;
  • Как делать интересные интервью, и зачем это надо.

 
Анонсы будущих вебинаров
 
Запись вебинара:

 

Оксана Корж

Оксана Корж

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии