Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Настройка аналитики без программиста, или почему вам уже сейчас нужно начать использовать Google Tag Manager

Провели вебинар с Максимом Гапчуком, где подробно рассмотрели настройку Google Tag Manager без привлечения программиста. Максим рассказал, как отслеживать взаимодействие пользователей с сайтом, что такое Google Tag Manager, как настроить передачу данных о конверсиях и что такое CSS-селекторы.   Спикер: Макс Гапчук, независимый веб-аналитик   Тезисы: Что такое Google tag Manager и почему стоит начать

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Провели вебинар с Максимом Гапчуком, где подробно рассмотрели настройку Google Tag Manager без привлечения программиста. Максим рассказал, как отслеживать взаимодействие пользователей с сайтом, что такое Google Tag Manager, как настроить передачу данных о конверсиях и что такое CSS-селекторы.
 
Спикер: Макс Гапчук, независимый веб-аналитик

 
Тезисы:

  • Что такое Google tag Manager и почему стоит начать использовать его уже сегодня;
  • Настраиваем передачу данных о конверсиях в Google Analytics и Facebook;
  • Что такое css-селекторы и как с их помощью отслеживать действия пользователей на сайте;
  • Фишки при настройке гтм.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Webinars WebPromoExperts

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии