04.07.2018

Настройка аналитики без программиста, или почему вам уже сейчас нужно начать использовать Google Tag Manager

Провели вебинар с Максимом Гапчуком, где подробно рассмотрели настройку Google Tag Manager без привлечения программиста. Максим рассказал, как отслеживать взаимодействие пользователей с сайтом, что такое Google Tag Manager, как настроить передачу данных о конверсиях и что такое CSS-селекторы.

Спикер: Макс Гапчук, независимый веб-аналитик

Тезисы:

  • Что такое Google tag Manager и почему стоит начать использовать его уже сегодня;
  • Настраиваем передачу данных о конверсиях в Google Analytics и Facebook;
  • Что такое css-селекторы и как с их помощью отслеживать действия пользователей на сайте;
  • Фишки при настройке гтм.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Оффер, Facebook, Google Analytics, Google Tag Manager, CSS, Веб-аналитика, Вебинар
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии