Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Маленькие лидеры мнений — большая польза. Как работать с микроинфлюенсерами

Кто такие микроинфлюенсеры и почему с ними выгодно работать

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

 

В последнее время все чаще слышу об эффективности работы с микроинфлюенсерами (нишевыми блогерами), но многие до сих пор не знают кто это такие, и почему с ними выгодно работать.

 


 

Почему охотятся на микроинфлюенсеров

 

Каждую неделю появляются агентства, которые сотрудничают только с аккаунтами, имеющие несколько тысяч подписчиков.

 

Микроинфлюенсер - лидер мнения, который имеет от 1 тыс до 200 тыс подписчиков в соц. сети, пока эта преимущественно в Instagram.

 

Дело в том, что контент, который подается от звездных лидеров мнений (более 200 тыс подписчиков), воспринимается пользователями как заведомо рекламный. Я думаю ни для кого не секрет, что блогеры зарабатывают на рекламе немаленькие деньги.

 

Но реклама у людей, имеющих 2 тыс подписчиков не выглядит как реклама. И пользователи не подозревают, что рекомендация на самом деле - рекламная.

 

Большинство пользователей адекватно воспринимает таких людей и если давно следят за микроинфлюенсером, то с большой степенью вероятности доверяет ему.

 

Больше доверия

 

Доверие возникает и потому, что ваша жизнь больше похожа на жизнь микроинфлюенсера, чем на известного блогера с миллионами подписчиков, с жизнью которого вы вряд ли имеете что-то общее.

 

Практически со 100% вероятности можно гарантировать, что эффективность рекламы у 1000 микроинфлюенсеров, имеющих вашу ЦА, будет эффективнее, чем реклама у одного звездного блогера с той же по численности аудиторией что суммарно у 1000 микроинфлюенсеров.

 

Самое важное выбрать блогеров с вашей ЦА.

 

Ошибка с ЦА при выборе блогера миллионника может быть не такой критичной, т.к. включает в себя больше сегментов различных аудиторий, чем ошибка при выборе микроинфлюенсера, т.к. он имеет гораздо более узкий сегмент аудитории.

 

Эффективность

 

Охват постов у маленьких аккаунтов как правило намного больше, чем у крупных.

 

Чем больше количество ваших подписчиков, тем меньший процент активных подписчиков вы имеете.

 

Усредненная статистика:

 

Лайки:

 

1000 подписчиков = 8% лайков

 

1 000 000 подписчиков = 1,6 лайков

 

Комментарии:

 

1000 подписчиков = 0,5% комментариев

 

1 000 000 подписчиков = 0,04 комментариев

 

Понятно, что если перемножить эти цифры, разница будет не в пользу микроинфлюенсера. Но здесь важный момент, который нужно учесть эта стоимость поста, она несравнима!

 

Стоимость звездного поста, часто завышена популярностью и развитым личным брендом человека, поэтому эффективность такой рекламы гораздо ниже.

 

Стоимость поста у микроинфлюенсера зависит от уровня вовлеченности (лайки+комменты+сохранения) его аккаунта.

 

Нативность

 

При рекламе у нишевого блогера обязательно просите, чтобы блогер писал сам пост и согласовывал его с вами, как бы вы не старались, вы не напишите пост нативнее, чем блогер, хорошо знающий свою немногочисленную аудиторию.

 

Важно чтобы преимущества и особенности продукта раскрывались на личности блогера. Показывайте взаимодействие микроинфлюенсера с вашим продуктом.

 

В сухом остатке:

 

  • Выбирайте микроинфлюенсера, которому действительно нравится ваш продукт
  •  

  • Аккаунт должен быть с достаточно высоким уровнем вовлечённости
  •  

  • Подбор микроблогера с вашей ЦА
  •  

  • Нативность поста, и особая подача, которая делает пост индивидуальным и непохожим на рекламный.

 


 

От редакции: знаем насколько актуальных тем продвижения с помощью лидеров мнений. Поэтому подготовили репост заметки Ильи Лихопоя.

 


 

Добавим несколько публикаций на эту тему:

 

1. Скриншот из статьи «Не спешите платить: как выбирать лидеров мнений и выстраивать с ними работу».

 

Как искать лидеров мнений

 

2. А это система контроля и оплаты инфлюенсерам только после продаж.

 

Система контроля и оплаты инфлюенсерам только после продаж

 

3. Скриншот из прекрасной статьи «Как работать с молодыми лидерами мнений. Советы от Instagram и российских инфлюенсеров».

 

Что должен делать инфлюенсер

 

4. А в статье «Блогеры решают: Influencer Marketing в действии» показаны реальные кейсы.

 

Как работать с лидерами мнений: кейсы

 

5. В статье «Ключевые преимущества работы с микро-инфлюенсерами» кроме обещания помочь интересная статистика.

 

Результат рекламной кампании с привлечением лидеров мнений

 

6. Чек-лист для выбора лидера мнений от Алексея Ткачука (автор блога про Instagram Dnative.ru).

 

Илья Лихопой

SMM-щик с большим опытом работы
Ведущий канала о самостоятельном продвижении в Instagram

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии