20.02.2018

  • 1383
  • 0.0

Маленькие лидеры мнений — большая польза. Как работать с микроинфлюенсерами


 

В последнее время все чаще слышу об эффективности работы с микроинфлюенсерами (нишевыми блогерами), но многие до сих пор не знают кто это такие, и почему с ними выгодно работать.

 

Почему охотятся на микроинфлюенсеров

 

Каждую неделю появляются агентства, которые сотрудничают только с аккаунтами, имеющие несколько тысяч подписчиков.

Микроинфлюенсер - лидер мнения, который имеет от 1 тыс до 200 тыс подписчиков в соц. сети, пока эта преимущественно в Instagram.

Дело в том, что контент, который подается от звездных лидеров мнений (более 200 тыс подписчиков), воспринимается пользователями как заведомо рекламный. Я думаю ни для кого не секрет, что блогеры зарабатывают на рекламе немаленькие деньги.

Но реклама у людей, имеющих 2 тыс подписчиков не выглядит как реклама. И пользователи не подозревают, что рекомендация на самом деле - рекламная.

Большинство пользователей адекватно воспринимает таких людей и если давно следят за микроинфлюенсером, то с большой степенью вероятности доверяет ему.

Больше доверия

 

Доверие возникает и потому, что ваша жизнь больше похожа на жизнь микроинфлюенсера, чем на известного блогера с миллионами подписчиков, с жизнью которого вы вряд ли имеете что-то общее.

Практически со 100% вероятности можно гарантировать, что эффективность рекламы у 1000 микроинфлюенсеров, имеющих вашу ЦА, будет эффективнее, чем реклама у одного звездного блогера с той же по численности аудиторией что суммарно у 1000 микроинфлюенсеров.

Самое важное выбрать блогеров с вашей ЦА.

Ошибка с ЦА при выборе блогера миллионника может быть не такой критичной, т.к. включает в себя больше сегментов различных аудиторий, чем ошибка при выборе микроинфлюенсера, т.к. он имеет гораздо более узкий сегмент аудитории.

Эффективность

 

Охват постов у маленьких аккаунтов как правило намного больше, чем у крупных.

Чем больше количество ваших подписчиков, тем меньший процент активных подписчиков вы имеете.

Усредненная статистика:

Лайки:

1000 подписчиков = 8% лайков

1 000 000 подписчиков = 1,6 лайков

Комментарии:

1000 подписчиков = 0,5% комментариев

1 000 000 подписчиков = 0,04 комментариев

Понятно, что если перемножить эти цифры, разница будет не в пользу микроинфлюенсера. Но здесь важный момент, который нужно учесть эта стоимость поста, она несравнима!

Стоимость звездного поста, часто завышена популярностью и развитым личным брендом человека, поэтому эффективность такой рекламы гораздо ниже.

Стоимость поста у микроинфлюенсера зависит от уровня вовлеченности (лайки+комменты+сохранения) его аккаунта.

Нативность

 

При рекламе у нишевого блогера обязательно просите, чтобы блогер писал сам пост и согласовывал его с вами, как бы вы не старались, вы не напишите пост нативнее, чем блогер, хорошо знающий свою немногочисленную аудиторию.

Важно чтобы преимущества и особенности продукта раскрывались на личности блогера. Показывайте взаимодействие микроинфлюенсера с вашим продуктом.

В сухом остатке:

  • Выбирайте микроинфлюенсера, которому действительно нравится ваш продукт
  •  
  • Аккаунт должен быть с достаточно высоким уровнем вовлечённости
  •  
  • Подбор микроблогера с вашей ЦА
  •  
  • Нативность поста, и особая подача, которая делает пост индивидуальным и непохожим на рекламный.

От редакции: знаем насколько актуальных тем продвижения с помощью лидеров мнений. Поэтому подготовили репост заметки Ильи Лихопоя.  


Добавим несколько публикаций на эту тему:

1. Скриншот из статьи «Не спешите платить: как выбирать лидеров мнений и выстраивать с ними работу».

Как искать лидеров мнений

2. А это система контроля и оплаты инфлюенсерам только после продаж.

Система контроля и оплаты инфлюенсерам только после продаж

3. Скриншот из прекрасной статьи «Как работать с молодыми лидерами мнений. Советы от Instagram и российских инфлюенсеров».

Что должен делать инфлюенсер

4. А в статье «Блогеры решают: Influencer Marketing в действии» показаны реальные кейсы.

Как работать с лидерами мнений: кейсы

5. В статье «Ключевые преимущества работы с микро-инфлюенсерами» кроме обещания помочь интересная статистика.

Результат рекламной кампании с привлечением лидеров мнений

6. Чек-лист для выбора лидера мнений от Алексея Ткачука (автор блога про Instagram Dnative.ru).

 

Илья Лихопой

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Целевая аудитория, Instagram, лидеры мнений, инфлюенсеры, Influencer Marketing
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии