Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

KPI или основные показатели эффективности интернет-маркетинга

Одна из основных мыслей, которую мы стараемся донести до наших студентов и проносим от начала и до конца каждого курса по интернет-маркетингу, это понимание того, что интернет-маркетинг — не абстрактная вещь, это эффективность вашего бизнеса и его прибыль. Это показатели которые нужно определять, измерять и достигать!   Сегодня мы снова поговорим о ключевых показателях эффективности

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Одна из основных мыслей, которую мы стараемся донести до наших студентов и проносим от начала и до конца каждого курса по интернет-маркетингу, это понимание того, что интернет-маркетинг — не абстрактная вещь, это эффективность вашего бизнеса и его прибыль. Это показатели которые нужно определять, измерять и достигать!

 

Сегодня мы снова поговорим о ключевых показателях эффективности интерент-сайтов которые обязательно должны отслеживаться вами в веб-аналитике для эффективной работы бизнеса.

 

В интеренет-маркетинге существует множество показателей эффективности, специалисты часто называют их KPI (Key Performance Indicator). Их задача в числовом єквиваленте дать ответ на вопрос: «что такое хорошо?» и «что такое плохо?». Они определяют эффективность каналов, кампаний, групп, объявлений, ключевых слов и многих других составляющих комплексной маркетинговой кампании в Интернете.

 

KPI — являются измерителями результативности, эффективности, производительности бизнес-процессов — это ключевой показатель деятельности.

 

Что же необходимо измерять для оценки эффективности продвижения в Интернете?

 

Самый простой путь — это определить ваши цели работы в офлайн и перенести их на желаемые действия пользователя онлайн. Нужно иметь четкое понимание, куда мы движемся и с помощью каких инструментов.

 

Рассмотрим пример бизнеса и KPI одного из клиентов «WebPromo» — интернет-магазина электротехники «220volt».

 

Цели бизнеса — достигнуть объема продаж в Х млн. грн./мес.

Цели бизнеса в интернете — достигнуть объема продаж через сайт в Х млн. грн./мес.

 

Система KPI:

 

  • Заказ через корзину.

  • Переход на страницу «Контакты».

  • Просмотр контактов в шапке.

  • Заказ обратного звонка.

  • Онлайн чат.

 

На изображении ниже пример построения модели основных показателей веб-ресурса:

 

KPI или основные показатели эффективности

 

Конечно представленные на изображении показатели — это далеко не все, что может и должно отслеживаться, если вы хотите сделать работу вашего бизнеса в интернете максимально эффективной и прибыльной. Но именно этот «пакет» мы считаем обязательным для любого бизнеса и рассматриваем, как основу для дальнейшего развития проектов наших клиентов.

 

В следующих статьях мы подробно остановимся на каждом из типов показателей, расскажем о их значении и пользе для вашего бизнеса. Подписывайтесь на нашу рассылку или социальные сети, чтобы не пропустить другие полезные материалы по интернет-маркетингу.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Юрий

    Пардон, но ваш майдмэп весьма «постный»:
    - В привлечении нет самой главной метрики — «стоимости привлечения».
    - Нет показателя повторных заказов и ЛТВ

    • webpromoexperts

      Эта карта, собственно, как и статья рассчитана в первую очередь на новичков в интернет-маркетинге и веб-аналитике. Собственно по этому и называется «основные» показатели эффективности, то есть те, которые всегда берутся за основу.

      В дальнейшем обучении рассматриваются более подробные варианты этого «дерева» и более специфические метрики.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг креатив Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич стратегия контент-маркетинга