Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

KPI или основные показатели эффективности интернет-маркетинга

Одна из основных мыслей, которую мы стараемся донести до наших студентов и проносим от начала и до конца каждого курса по интернет-маркетингу, это понимание того, что интернет-маркетинг — не абстрактная вещь, это эффективность вашего бизнеса и его прибыль. Это показатели которые нужно определять, измерять и достигать!   Сегодня мы снова поговорим о ключевых показателях эффективности

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Одна из основных мыслей, которую мы стараемся донести до наших студентов и проносим от начала и до конца каждого курса по интернет-маркетингу, это понимание того, что интернет-маркетинг — не абстрактная вещь, это эффективность вашего бизнеса и его прибыль. Это показатели которые нужно определять, измерять и достигать!

 

Сегодня мы снова поговорим о ключевых показателях эффективности интерент-сайтов которые обязательно должны отслеживаться вами в веб-аналитике для эффективной работы бизнеса.

 

В интеренет-маркетинге существует множество показателей эффективности, специалисты часто называют их KPI (Key Performance Indicator). Их задача в числовом єквиваленте дать ответ на вопрос: «что такое хорошо?» и «что такое плохо?». Они определяют эффективность каналов, кампаний, групп, объявлений, ключевых слов и многих других составляющих комплексной маркетинговой кампании в Интернете.

 

KPI — являются измерителями результативности, эффективности, производительности бизнес-процессов — это ключевой показатель деятельности.

 

Что же необходимо измерять для оценки эффективности продвижения в Интернете?

 

Самый простой путь — это определить ваши цели работы в офлайн и перенести их на желаемые действия пользователя онлайн. Нужно иметь четкое понимание, куда мы движемся и с помощью каких инструментов.

 

Рассмотрим пример бизнеса и KPI одного из клиентов «WebPromo» — интернет-магазина электротехники «220volt».

 

Цели бизнеса — достигнуть объема продаж в Х млн. грн./мес.

Цели бизнеса в интернете — достигнуть объема продаж через сайт в Х млн. грн./мес.

 

Система KPI:

 

  • Заказ через корзину.

  • Переход на страницу «Контакты».

  • Просмотр контактов в шапке.

  • Заказ обратного звонка.

  • Онлайн чат.

 

На изображении ниже пример построения модели основных показателей веб-ресурса:

 

KPI или основные показатели эффективности

 

Конечно представленные на изображении показатели — это далеко не все, что может и должно отслеживаться, если вы хотите сделать работу вашего бизнеса в интернете максимально эффективной и прибыльной. Но именно этот «пакет» мы считаем обязательным для любого бизнеса и рассматриваем, как основу для дальнейшего развития проектов наших клиентов.

 

В следующих статьях мы подробно остановимся на каждом из типов показателей, расскажем о их значении и пользе для вашего бизнеса. Подписывайтесь на нашу рассылку или социальные сети, чтобы не пропустить другие полезные материалы по интернет-маркетингу.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Юрий

    Пардон, но ваш майдмэп весьма «постный»:
    - В привлечении нет самой главной метрики — «стоимости привлечения».
    - Нет показателя повторных заказов и ЛТВ

    • webpromoexperts

      Эта карта, собственно, как и статья рассчитана в первую очередь на новичков в интернет-маркетинге и веб-аналитике. Собственно по этому и называется «основные» показатели эффективности, то есть те, которые всегда берутся за основу.

      В дальнейшем обучении рассматриваются более подробные варианты этого «дерева» и более специфические метрики.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии