Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Кейс «Продвижение проекта kid-prazdnik.ru: путь на первую страницу выдачи» от «СЕО-Импульс»

Важна не сама семантика, а полнота семантики, то есть максимальный охват данного направления, включая все его ветки и подветки. Это важно, так как при должном уровне оптимизации вероятность попадания в ТОП тематических нч и сч запросов выше, если больше посадочных страниц под эти конкретные запросы.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

В тематике «детские праздники» на нашем счету несколько крупных и успешных проектов, которые стали лидерами отрасли благодаря работе нашей команды по развитию сайтов. Данный кейс  - типичный представитель комплексной стратегии продвижения сайтов, который неоднократно приносил результат для коммерческих проектов.
 
Куратор проекта и автор статьи – руководитель отдела интернет-маркетинга компании «СЕО-Импульс» Акулов Максим.
 

Исходные данные:

 
Сайт:kid-prazdnik.ru;
Тематика: детские праздники (квесты, выпускные, оформление, день рождения и т.д.);
Регион:
Возраст домена: 1 месяц;
ТИЦ: 0;
Трафик с ПС: менее 3 чел/сутки
Старт работ: 2 апреля 2015 г.
Особенности:Высокий уровень конкуренции, есть устоявшие «старички» отрасли, много лендингов по ВЧ запросам в Яндексе.
Основные задачи:

- Улучшение видимости сайта

- Увеличение количества переходов на сайт из поисковых систем
 

Результат работ через 6 месяцев сотрудничества:

 
результаты работы после  оптимизации

после оптимизации 

 
Основной список запросов в продвижении значительно больше и охватывает всю тематику сайта. На данный момент (через 12 месяцев) более 80% на первой страницеЯндекса и Google.
 
Поисковый трафик за год работы с kid-prazdnik.ru (детализация: по месяцам)
 
рост переходов из поиска

рост переходов из поиска 

 
На графике видно, что с нулевого показателя на момент начала работ трафик вырос до 9 000 пользователей через 12 месяцев. Наблюдается постепенный рост без резких спадов и подъемов, что говорит о естественном развитии сайта. При такой динамике вероятность наложения каких-либо фильтров сводится к нулю.
 
Положительная плавная динамика наблюдается в обеих поисковых системах.
 
положительная динамика  поисковых систем

положительная динамика поисковых систем 

 

Причины роста – суть стратегии:

 
Уже осенью 2015 года в Яндексе был «Многорукий бандит», как следствие, постоянная рандомизация выдачи. В начале года также существовало ряд преград для молодых сайтов, поэтому надеяться на то, что кучка запросов выйдет в ТОП, и настанет «успех», не приходилось.
 
Также мы понимали тогда, и знаем это сейчас, что, какая бы отличная оптимизация не была, какой бы у сайта не был привлекательный дизайн и удобный функционал, все это ничто, если Яндекс не «заметит и не даст шанс»…
 
Имея немалый опыт в тематике праздников (успешный и не очень), мы сразу сделали ставку на 3 направления:
 

  • Семантика и структура сайта;
  • Непоисковый трафик;
  • Внутренняя ссылочная масса.

 
О грамотной технической и текстовой оптимизации говорить не приходиться. Об этом написано много статей, и на этом останавливаться не будем. Это как «дважды два» для приличного seo-специалиста…
 

Семантика, структура

 
Важна не сама семантика, а полнота семантики, то есть максимальный охват данного направления, включая все его ветки и подветки.  Это важно, так как при должном уровне оптимизации вероятность попадания в ТОП тематических нч и сч запросов выше, если больше посадочных страниц под  эти конкретные запросы.  А дальше логика проста:
 

  • Попадание нч в топ – это переходы с ПС;
  • Переходы – это сигналы роботу о качестве сайта;
  • Больше сигналов роботу – больше возможностей для полноценной оценки сайта поисковыми алгоритмами.
  • Качественная, «справедливая» оценка – это шанс для попадания в ТОП.

 

На данном этапе важно грамотно составить структуру сайта.  Например, в таком виде..

 
структура сайта

структура

 

Непоисковый трафик

 
Непоисковый трафик (реклама, соц. сети) – это сигналы поисковому роботу о качестве вашего сайта. Хороший целевой трафик из любых источников – это отличная возможность для молодого ресурса «засветиться» для робота.
 
В начале продвижения сайта были задействованы непоисковые источники трафика.
 
непоисковые источники трафика

непоисковые источники

 

Внутренняя ссылочная масса

 

Цели перелинковки – настроить естественный и полезный для робота перенос статистического веса между страницами.  Никаких схем вроде «звездочки», «круг» и т.д. Только хороший естественный перенос веса за счет грамотных меню сайта.
 
внутренняя перелинковка
внутренняя перелинковка

перелинковка

 

Вместо заключения

 
Если кто-то спросит нас, сможем ли мы повторить подобную историю для аналогичного сайта?
Ответ – нет. Каждый сайт – это своя «карма», своя история. Но, используя описанную стратегию, мы можем максимально повысить вероятность достижения успеха. И, как показывает практика, успех приходит. Вопрос времени и уровня инвестиций.

 

Ната Заяц

Ната Заяц

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • петр

    Не сможете? ладно, пойду искать других

    • Мичуринец Евгений

      Спасибо за материал. Очень полезного много нашел в данном кейсе! Побольше бы таких статей!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии