Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Кейс от “WebPromo” по повышению эффективности рекламных кампаний: +40% конверсии

О проекте: Клиент: PYRAMIDA — официальное представительство кухонной бытовой техники Регион: Украина Направленность рекламной кампании: стимулирование продаж Цели: увеличить коэффициент конверсии снизить стоимость конверсии Решение: Предварительная подготовка: Настройка Google Analytics Настройка целей Импорт конверсий из Google Analytics в Google Adwords Методы повышения эффективности: 1. Структура аккаунта: Вытяжки Наклонные Декоративные Купольные Встраиваемые Варочные поверхности Газовые Электрические

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
О проекте:

Клиент: PYRAMIDA — официальное представительство кухонной бытовой техники
Регион: Украина
Направленность рекламной кампании: стимулирование продаж
Цели:

  • увеличить коэффициент конверсии
  • снизить стоимость конверсии
Решение:

Предварительная подготовка:

  • Настройка Google Analytics
  • Настройка целей
  • Импорт конверсий из Google Analytics в Google Adwords

ml_4

Методы повышения эффективности:
1. Структура аккаунта:

Вытяжки
ml_4

  • Наклонные
  • Декоративные
  • Купольные
  • Встраиваемые
Варочные поверхности
ml_4

  • Газовые
  • Электрические
Духовые шкафы
ml_4

  • Духовки
  • Духовые шкафы
  • По типу
  • По цвету
Посудомоечные машины
ml_4

  • Газовые
  • Электрические

2. Назначение ставок:
Выбор стратегии назначения ставок

ml_4
Корректировка ставок в на уровне кампаний:

  • По дням недели

ml_4

  • По времени суток

ml_4

  • В разрезе устройств

ml_4
3. Назначение бюджета:

Корректировка ставок в на уровне ключевых слов:

    • Ежедневная корректировка ставок
Снижаем max cpc на 10-25% если:
конверсий = 0
позиция выше 3-4
за последние 14-30 дней

ml_4

    • Еженедельная корректировка ставок
Повышаем max cpc на 10-25% если:
конверсий > 1
позиция ниже 3-4
за последние 7 дней

4. Работа над объявлениями:

  • Определение объявлений с низкими показателями эффективности
  • Тестирование новых вариантов объявлений
  • Добавление расширений объявлений
  • Проверка на битые целевые url

Работа над ключевыми словами:

    • Анализ списка поисковых запросов
    • Добавление минус-слов
    • Перекрестные минус-слова
  • Вытяжка –Киев –Пирамида
  • Вытяжки Киев
  • Вытяжки Пирамида
    • Преимущества перекрестных минус-слов
  • Сегментация аудитории
  • Оптимизация стоимости клика
  • Повышение коэффициента конверсии
  • Добавление низкочастотных ключевых слов
Результат работы “WebPromo”:

За счет оптимизации рекламной кампании агентству удалось достичь таких показателей:
ml_4

  • Рост коэфициента конверсии на 40%,
  • Снижение стоимости конверсии на 70%.
ml_4
WebPromo
Агенство эффективного интернет-маркетинга

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга