Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как удержать пользователя на сайте? TV #247

Вариант pop-up «Забота о клиенте» — это когда вы предлагаете посетителю после просмотра определенных карточек товара оставить почту, чтобы получить весь список товаров, которые он просматривал. Используйте pop-up осторожно и не забывайте, что манипулирование пользователями ни к чему хорошему не приводит!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

В рубрике «Фишки интернет-маркетинга» Никита Поляк, руководитель отдела маркетинга компании 220volt.com.ua
поделился опытом по применению техник удержания пользователя на своём сайте. Есть несколько способов, которые НЕ рекомендует Никита:
 
- поп-апы (есть и такие, где вас просят остаться вслух);
- использование скрытого контента — вы увидите все, что хотите только при расшаривании материала в соцсетях.
Если не применять манипулирование поведенческими факторами, то что же тогда делать? Слушать Никиту Поляка и внедрять его советы
 
Хотите узнать больше об эффективном использовании своего сайта? Записывайтесь на наш курс.
 

Ната Заяц

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии