Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке Вебинар #387

На вебинаре Максим Авдеев рассказал как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Смотрите запись в блоге академии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)

29 мая прошел бесплатный вебинар: «Как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке»
Спикер: Максим Авдеев — Генеральный директор маркетингового агентства А+
 
Тезисы:
 

  • Как устроен рынок, доли рынка
  • Что нужно знать для того чтобы вывести продукт на рынок?
  • Почему анализ конкурентов это наиболее важная часть маркетинговой стратегии и его можно сравнить с разведывательными действиями на войне
  • Как правильно провести анализ конкурентов
  • Как использовать результаты анализа конкурентов для того чтобы занимать лидирующие позиции на рынке
  •  

    Анонсы будущих вебинаров
     
    Запись вебинара:
     

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии