Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как правильно посчитать отдачу от рекламы? Вебинар WebPromoExperts #323

Как правильно оценивать эффективность маркетинговых активностей? Об этом узнаете в записи вебинара с Никитой Поляком.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

15 декабря прошел бесплатный вебинар: «Как правильно посчитать отдачу от рекламы?»
Спикер: Никита Поляк, маркетинг-стратег
 
Тезисы:
 

  • Как выбрать оптимальные рекламные каналы и инструменты?
  • Какие цели ставить и на что ориентироваться?
  • Как проверить результат работы и эффективность рекламы?
  • Как учесть прошлый опыт, исправить ошибки и откорректировать план действий?
  • Комплексный подход – смотрим на результаты под разным углом?

 

Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Роксолана

    Звук не очень. Информация интересная, но почти не возможно разобрать о чем спикер говорит. Очень жаль…

    • Ната Заяц

      мы сейчас работаем над расшифовкой. Я лично персонально дам вам ссылку на статью по этому вебинару, хорошо?

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Panda Google Trends Instagram KeyCollector Keywords KPI Landing page PageRank Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга