Самый частый вопрос, с которым я сталкиваюсь: почему меня никто не комментирует? Почему я задаю в конце поста вопрос, а мне никто не отвечает? Знаете, что я отвечаю? А вы уверены, что вас читают? Вы уверены, что подписчики дочитывают до вашего вопроса?

Скорее всего – нет. А как же «заставить» читателя читать до конца? Во-первых, публиковать яркие красивые фото, во-вторых, писать под ними такие цепляющие заголовки, чтобы хотелось читать дальше.

Ваша задача – написать такие 30-50 символов в заголовке, которые будут интриговать, вовлекать и побуждать к дальнейшему прочтению. Именно такое количество знаков под постом подписчики видят, когда листают ленту, и ваша задача – заголовком замотивировать их на нажатие заветной кнопки «Еще...»

ТОП-20 шаблонов заголовков

Если вы не знаете, с чего начать, то в помощь вам будет этот список шаблонов. Просто подставляете сюда фразы со своей ниши и получаете автоматически эффективный заголовок.

  1. Если вы _________, то можете _________

  2. Почему _________никогда не сработает

  3. Самые лучше способы _____________

  4. ТОП-5 секретов ______________

  5. Как ______ поможет вам ________

  6. 10 ошибок в _______ и как их избежать

  7. Просто сделайте ____________

  8. Вся правда про ___________

  9. А вы знали, что ____________

  10. Как ____________ меньше, чем за час в день

  11. 13 гениальных идей, которые ____________

  12. Это убережет вас от __________

  13. 3 секретные формулы, которые используют эксперты в _______ (сфера)

  14. Это должны знать все ________

  15. Если вы сделаете _______, то получите ______

  16. Пошаговое руководство по __________

  17. Что произойдет, если _________

  18. 7 примеров _________

  19. Простая формула успеха для _________

  20. Не делайте ________ никогда

Вот вам примеры того, как используют эти приемы блогеры и специалисты в разных нишах:

Помните, что шаблоны – это лишь помощь вам. Если вы постоянно будете писать одни и те же фразы, это быстро наскучит вашим подписчикам и перестанет работать. Поэтому берите шаблон, как палочку выручалочку, и видоизменяйте, придумывая свое.

Как научиться генерировать классные заголовки?

  • Начните следить за конкурентами прямыми (в вашей нише) и смежными (в альтернативной нише). Смотрите на то, какие пишут заголовки другие, и придумывайте, как на основе этого вы можете составить свой заголовок.

  • Используйте слова, которые являются некими триггерами: удивительный, критический, научный, исторический.

  • Старайтесь делать заголовки небольшими и интригующими. Главная задача – привлечь аудиторию к прочтению, а не раскрыть весь смысл поста.

  • Акцентируйте внимание на временные промежутки, например: «5 вещей, которые нужно успеть сделать зимой» или «Если вы не сделаете это сейчас, то рискуете потерять все».

  • Используйте отрицание. Например «ТОП-3 вредных совета», «7 худших примеров, как не стоит вести блог».

  • Используйте настоящее время и такие слова, как «действуй», «запускай», «зарабатывай». Например: «Прочти это и действуй сегодня». Это заставляет привлечь большее внимание читателей к посту.

  • Забудьте про сотню прилагательных, будьте конкретны. Живя в информационном шуме, нам некогда читать множество символов, мы хотим с первых двух-трех слов понять, надо нам читать дальше или нет.

  • Пишите в заголовке про выгоду. Говорите читателям о том, КАКИМ ОБРАЗОМ ваш продукт или услуга ПОМОЖЕТ им, вместо того, чтобы расхваливать преимущества товара или услуги.

  • Начинайте с вопросов «Как? Почему? Где?» и т. д. – все это привлекает внимание и заставляет читать далее из любопытства.

  • Делитесь секретами. Заголовки, обещающие раскрытие чего-то тайного, всегда находят больший отклик.

  • Не умничайте. Иногда вам может показаться, что чем больше умных слов вы запихнете в заголовок, тем больше он раскроет вас как эксперта, но, увы, это не так. Люди ищут простоты, поэтому не усложняйте.

  • Не врите. Все устали от «желтых» заголовков а-ля «Как заработать миллион за 24 часа», а дальше в посте первым предложением видеть ответ: «Увы, никак, но мы вам расскажем…» Такой заголовок может сработать раз, но больше он не принесет вам благодатной публики. Не манипулируйте сознанием своей аудитории.

И помните, что только методом проб вы сможете понять, какие заголовки наиболее интересны и кликабельны для вашей аудитории.

Самый яркий случай из моей практики заголовков был на моей личной странице. Мне тогда не то что лайк поставили и коммент оставили, мне отзвонились трое друзей и дрожащим голосом сказали, что «нельзя писать такие заголовки и тексты», потому что они сначала были в шоке, потом радовались, потом недоумевали, а потом смеялись, что повелись на шутку.

Вот так год назад родился мой марафон по текстам «Текстоголики», где я учу писать интригующие тексты и интересные заголовки. Что будет интересно вашей аудитории и какой из заголовков зайдет ей, вы сможете узнать, только написав не один текст. Так что креативьте, тестируете и пусть ваша Insta будет ОГОНЬ.

Приглашаем на новый (но безусловно полезный и емкий) дистанционный курс  «Продвижение в Инстаграм». Вы сможете создать и правильно оформить свой аккаунт, понять разницу между личным и бизнес профилем, изучить все бесплатные и платные методы продвижения в Инстаграме, научиться писать продающие посты, создавать вовлекающие сторис, общаться с фолловерами, увлекая их. Конкурсные механики, цепляющие фишки, рекомендованное, комментинг – вам будет интересно и полезно. Работаем в Инстаграм, продаем в Инстаграм, живем в Инстаграм. А посмотреть программу и записаться можно, просто нажав на кнопку.

ЗАПИСАТЬСЯ