Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как писать и продвигать экспертный контент в сложных нишах. Вебинар WebPromoExperts #376

На вебинаре с Анной Приваловой рассмотрели виды экспертного контента, вызывающие резонанс. Смотрите запись в блоге академии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

26 апреля прошел бесплатный вебинар: «Как писать и продвигать экспертный контент в сложных нишах»
Спикер: Анна Привалова — копирайтер-маркетолог МФИ Софт, автор проекта APWriting
 
Тезисы:
 

  • Что считать сложной нишей и как копирайтеру в ней работать?
  • Виды экспертного контента, вызывающие резонанс.
  • Принципы создания экспертного контента — на что обратить внимание.
  • Как сделать так, чтобы один экспертный текст работал 3 месяца и привлек внимание ведущих СМИ? (Разбор кейса)
  • Алгоритм по созданию экспертных статей в узких нишах (интерактив — разбор примеров)
  •  

    Анонсы будущих вебинаров
     

    Запись вебинара:
     

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии