Спойлер: у 100% наших клиентов, которые используют этот инструмент правильно, рассылки помогают продавать.

Сегодня все действия в соцсетях принято автоматизировать — это правильно, потому что экономит время предпринимателя на стратегические вопросы и живое общение с клиентами. Раньше, чтобы лучше понять клиентов, приходилось вручную смотреть профили активных подписчиков и тех, кто интересуется продуктом. Сегодня это можно делать в автоматическом режиме и за небольшие деньги с помощью велкам-рассылок.

Как запустить велкам-рассылку

Велкам-рассылка — это сообщение, которое автоматически приходит новому подписчику. Там может быть текст, активная ссылка и прикрепленная картинка. Сервисов, которые помогают запустить рассылку, много, мы будем рассказывать о Leadfeed. С ним мы знакомы больше полугода, уверены в качестве работы и оперативной помощи со стороны техподдержки.

Чтобы начать работу, оплатите работу сервиса во вкладке «Оплата» — 290 р. за один аккаунт, от двух и больше дешевле. С промокодом inshow получите дополнительную неделю использования сервиса. После зачисления денег на баланс Leadfeed добавьте ваш аккаунт. Вся операция занимает минут пять.

После того, как вы авторизировали аккаунт в сервисе, появится вот такой экран. Вам нужна рассылка по новым подписчикам. В поле «Тип рассылки» можно выбрать три варианта: текст, текст+активная ссылка, текст+ссылка на пост в Инстаграме. Выбирать нужно в зависимости от цели сообщения:

  • Повысить активность в аккаунте, проанализировать кто подписывается и с какой целью — выбираем текст.
  • Сообщить об акции в Инстаграме, сделать акцент на определенном продукте или информационном посте — выбираем текст+пост.
  • Перевести трафик на сайт, сделать акцент на акции на сайте, статье в блоге, видео на Ютубе — выбираем текст+ссылка.

После того, как определена цель первого сообщения — начинаем составлять текст. В Leadfeed есть удобная функция — А/Б тест сообщений. Любое слово или часть предложения можно тестировать. Для этого возьмите слово или часть предложения в фигурные скобки, все варианты этого слова или части предложения напишите через вертикальные линии без пробелов. Сервис будет рандомно выбирать один из перечисленных вариантов.

Так можно протестировать размер скидки, лучший вариант приветствия и много чего еще.

Когда текст составлен, можно настроить фильтры, стоп слова и «Белые слова».

В фильтрах можно отфильтровать массфолловеров.

В стоп-слова можно залить список, который будет отфильтровывать магазины, зарубежные аккаунты и конкурентов. Такой список можно составить самостоятельно или найти в любом поисковике.

Вариантов списков со стоп-словами огромное количество на русском и украинском языках. Они бесплатные и находятся в свободном доступе.

Если у вас есть друзья или партнеры, которые могут попасть под фильтры выше, добавьте их никнеймы в этот список. Теперь рассылку можно запускать.

Что писать в велкам-рассылке

Чтобы инструмент сработал эффективно, важно проработать текст для первого сообщения. Вот несколько ключевых правил:

  1. Помните, что человек регулярно подписывается на самые разные аккаунты, поэтому ваше сообщение должно сразу зацепить и коротко рассказать чем вы можете быть полезны.

  2. Избегайте формальностей. Сухие сообщения и нарочито уважительная тональность сразу сообщают, что это автоматическая рассылка. Такие сообщения даже не открывают или забывают о них сразу после открытия.

  3. Не пытайтесь продать с первого сообщения. Не всегда человек подписывается на ваш бизнес-аккаунт, чтобы сразу же что-то купить. Поэтому продажи в лоб вместо душевного приветствия сразу вызовут негатив и поспособствуют отписке.

  4. Выберите 1–2 ключевых мысли для первого сообщения. Не пытайтесь в одном письме рассказать какой красивый у вас магазин, какое там вкусное шампанское наливают, а еще у вас 100500 брендов платьев, миллион цветов, акция на туфли, сезонная акция на старую коллекция и вы чувствуете, как потеряли мысль еще на этапе шампанского?

Хороший тон вежливо поприветствовать нового подписчика и предложить помощь с выбором. Обязательно представьтесь, например, рассылка может быть от владельца бренда, от продавца или стилиста, главное, чтобы не безликое «мы». Если сейчас действует акция или для подписчиков инстаграма действуют специальные скидки — не лишним будет об этом упомянуть.

Примеры:

Добрый день, я Анна менеджер шоурума. Буду рада помочь вам с выбором, что вас сейчас интересует?

Здравствуйте, я Павел, администратор магазина. До конца недели у нас распродажа только для подписчиков. Пишите, если что-то заинтересует, подскажу стоимость товара со скидкой.

Привет, я Марина основательница бренда. Я всегда на связи, чтобы ответить на любые вопросы о нашей парфюмерии. Если не найдете аромат по душе, могу сделать индивидуальный именно для вас.

И если вы до сих пор не верите, что велкам-рассылки могут решать массу задач бизнеса, прочитайте отзыв после недавней консультации Янины — владелицы самого большого магазина свадебных и вечерних платьев в Одессе.

Теперь вы вооружены знаниями и промокодом, просто нет шанса завалить эксперимент с велкам-рассылками. Осталось подписаться на Телеграм-канал @instagramshow, чтобы узнавать о новых инструментах для развития Инстаграма и продаж в соцсетях.

Оригинал статьи

Для читателей блога работает промокод «inshow» на сервис Leadfeed, который дает плюс неделю к тарифу.