Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

13 мая в Будапеште прошла конференция для сертифицированных агентств Google из восточной и центральной Европы. В ней приняли участие представители агентств из Украины, стран Прибалтики, Польши, Чехии, Словакии, Словении и других стран.   Антон Воронюк — директор по развитию бизнеса «WebPromo» и руководитель «WebPromoExperts» делится впечатлениями и полезной информацией с конференции.   Мероприятие прошло в

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

13 мая в Будапеште прошла конференция для сертифицированных агентств Google из восточной и центральной Европы. В ней приняли участие представители агентств из Украины, стран Прибалтики, Польши, Чехии, Словакии, Словении и других стран.

 

Антон Воронюк — директор по развитию бизнеса «WebPromo» и руководитель «WebPromoExperts» делится впечатлениями и полезной информацией с конференции.

 

Мероприятие прошло в креативном пространстве «Grund». Все началось с того, что украинскую делегацию встретили аплодисментами! Другие участники активно следят за происходящими у нас событиями и всячески высказывают свою поддержку.

 

Первым докладом о цифровом будущем было выступление руководителя венгерского Google — Эдины Хил.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
Эдина построила доклад на изобретении Рубика. По ее мнению все технологии, которые развивает Google — движутся к тем ценностям, которые закладывал в кубик изобретатель — простота в использовании (не надо длинных инструкций) и комплексного взгляда на вещи.

 

Региональный менеджер Людек Мотычка в своем докладе сделал акцент на 3-х вопросах, которые мы должны задать себе внедряя продукт или стратегию:

 

  • Вдохновляем ли мы нашего пользователя?
  • Несем ли мы ему уникальный опыт?
  • Заставляем ли мы человека переосмыслить свой бизнес?

 

Маркус Орловски из «BryantonSquare» порадовал аудиторию огромным количеством шуток и интерактива. Идея доклада была в том, чтобы донести важность быстрых изменений и способности успевать за тем темпом которые задают нам технологии и непосредственно Google.

 

В панельной дискуссии руководители трех крупных агентств региона попробовали ответить на множество вопросов из аудитории и поделиться своим виденьем дальнейшего сотрудничества агентств и Google.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 

На этом вступительная часть закончилась и после ланча наступило время прикладных вещей. Основные направления, которые обсуждались:

 

  • мобильный трафик;
  • YouTube;
  • RTB;
  • ремаркетинг;
  • новинки систем веб-аналитики (Google Tag Manager, Universal Analytics, Measurement Protocol);

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
Петр Надворник из Google CEE привел отличный кейс о том, как важно для клиента показатели Youtube свести к привычным показателям TV-рекламы.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
Во втором потоке в это время шли вещи более технического и прикладного характера.

 

Представители венгерского Google рассказали о том, как использовать функционал ремаркетинга в качестве CRM и поделились опытом передачи дополнительных параметров в коде ремаркетинга.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
Петр Рудницкий из польского Google поделился интересным кейсом использования «Measurement Protocol», при помощи которого он передал в Google Analytics открытия офисного холодильника.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

Конференция закончилась секцией нетворкинга.

 

Спасибо огромное Google Украина за приглашение, а Google CEE за организацию!

 

Ждем следующего года.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
P.S. Бонус — небольшая выставка дудлов венгерских школьников на нашей странице в Facebook.

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити