16.05.2014

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

13 мая в Будапеште прошла конференция для сертифицированных агентств Google из восточной и центральной Европы. В ней приняли участие представители агентств из Украины, стран Прибалтики, Польши, Чехии, Словакии, Словении и других стран.

Антон Воронюк — директор по развитию бизнеса «WebPromo» и руководитель «WebPromoExperts» делится впечатлениями и полезной информацией с конференции.

Мероприятие прошло в креативном пространстве «Grund». Все началось с того, что украинскую делегацию встретили аплодисментами! Другие участники активно следят за происходящими у нас событиями и всячески высказывают свою поддержку.

Первым докладом о цифровом будущем было выступление руководителя венгерского Google — Эдины Хил.

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

Эдина построила доклад на изобретении Рубика. По ее мнению все технологии, которые развивает Google — движутся к тем ценностям, которые закладывал в кубик изобретатель — простота в использовании (не надо длинных инструкций) и комплексного взгляда на вещи.

Региональный менеджер Людек Мотычка в своем докладе сделал акцент на 3-х вопросах, которые мы должны задать себе внедряя продукт или стратегию:

  • Вдохновляем ли мы нашего пользователя?
  • Несем ли мы ему уникальный опыт?
  • Заставляем ли мы человека переосмыслить свой бизнес?

Маркус Орловски из «BryantonSquare» порадовал аудиторию огромным количеством шуток и интерактива. Идея доклада была в том, чтобы донести важность быстрых изменений и способности успевать за тем темпом которые задают нам технологии и непосредственно Google.

В панельной дискуссии руководители трех крупных агентств региона попробовали ответить на множество вопросов из аудитории и поделиться своим виденьем дальнейшего сотрудничества агентств и Google.

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

На этом вступительная часть закончилась и после ланча наступило время прикладных вещей. Основные направления, которые обсуждались:

  • мобильный трафик;
  • YouTube;
  • RTB;
  • ремаркетинг;
  • новинки систем веб-аналитики (Google Tag Manager, Universal Analytics, Measurement Protocol);

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

Петр Надворник из Google CEE привел отличный кейс о том, как важно для клиента показатели Youtube свести к привычным показателям TV-рекламы.

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

Во втором потоке в это время шли вещи более технического и прикладного характера.

Представители венгерского Google рассказали о том, как использовать функционал ремаркетинга в качестве CRM и поделились опытом передачи дополнительных параметров в коде ремаркетинга.

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

Петр Рудницкий из польского Google поделился интересным кейсом использования «Measurement Protocol», при помощи которого он передал в Google Analytics открытия офисного холодильника.

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

Конференция закончилась секцией нетворкинга.

Спасибо огромное Google Украина за приглашение, а Google CEE за организацию!

Ждем следующего года.

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

P.S. Бонус — небольшая выставка дудлов венгерских школьников на нашей странице в Facebook.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии