Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

13 мая в Будапеште прошла конференция для сертифицированных агентств Google из восточной и центральной Европы. В ней приняли участие представители агентств из Украины, стран Прибалтики, Польши, Чехии, Словакии, Словении и других стран.   Антон Воронюк — директор по развитию бизнеса «WebPromo» и руководитель «WebPromoExperts» делится впечатлениями и полезной информацией с конференции.   Мероприятие прошло в

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

13 мая в Будапеште прошла конференция для сертифицированных агентств Google из восточной и центральной Европы. В ней приняли участие представители агентств из Украины, стран Прибалтики, Польши, Чехии, Словакии, Словении и других стран.

 

Антон Воронюк — директор по развитию бизнеса «WebPromo» и руководитель «WebPromoExperts» делится впечатлениями и полезной информацией с конференции.

 

Мероприятие прошло в креативном пространстве «Grund». Все началось с того, что украинскую делегацию встретили аплодисментами! Другие участники активно следят за происходящими у нас событиями и всячески высказывают свою поддержку.

 

Первым докладом о цифровом будущем было выступление руководителя венгерского Google — Эдины Хил.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
Эдина построила доклад на изобретении Рубика. По ее мнению все технологии, которые развивает Google — движутся к тем ценностям, которые закладывал в кубик изобретатель — простота в использовании (не надо длинных инструкций) и комплексного взгляда на вещи.

 

Региональный менеджер Людек Мотычка в своем докладе сделал акцент на 3-х вопросах, которые мы должны задать себе внедряя продукт или стратегию:

 

  • Вдохновляем ли мы нашего пользователя?
  • Несем ли мы ему уникальный опыт?
  • Заставляем ли мы человека переосмыслить свой бизнес?

 

Маркус Орловски из «BryantonSquare» порадовал аудиторию огромным количеством шуток и интерактива. Идея доклада была в том, чтобы донести важность быстрых изменений и способности успевать за тем темпом которые задают нам технологии и непосредственно Google.

 

В панельной дискуссии руководители трех крупных агентств региона попробовали ответить на множество вопросов из аудитории и поделиться своим виденьем дальнейшего сотрудничества агентств и Google.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 

На этом вступительная часть закончилась и после ланча наступило время прикладных вещей. Основные направления, которые обсуждались:

 

  • мобильный трафик;
  • YouTube;
  • RTB;
  • ремаркетинг;
  • новинки систем веб-аналитики (Google Tag Manager, Universal Analytics, Measurement Protocol);

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
Петр Надворник из Google CEE привел отличный кейс о том, как важно для клиента показатели Youtube свести к привычным показателям TV-рекламы.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
Во втором потоке в это время шли вещи более технического и прикладного характера.

 

Представители венгерского Google рассказали о том, как использовать функционал ремаркетинга в качестве CRM и поделились опытом передачи дополнительных параметров в коде ремаркетинга.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
Петр Рудницкий из польского Google поделился интересным кейсом использования «Measurement Protocol», при помощи которого он передал в Google Analytics открытия офисного холодильника.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

Конференция закончилась секцией нетворкинга.

 

Спасибо огромное Google Украина за приглашение, а Google CEE за организацию!

 

Ждем следующего года.

 

Отчет о «Google CEE Agency Day 2014»: «Украинскую делегацию встретили аплодисментами!»

 
P.S. Бонус — небольшая выставка дудлов венгерских школьников на нашей странице в Facebook.

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга