Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Настройка целей в Google Analytics для одностраничного сайта

Одностраничные сайты (так называемые Landing Page) имеют несколько отличную от обычных сайтов логику поведения посетителей на странице. Чаще всего цели и ключевые показатели эффективности для таких сайтов отличаются от тех, что мы привыкли слышать и чаще всего настраивать.   При настройка целей в Google Analytics для одностраничного сайта (Landing Page), необходимо учитывать некоторые очень важные

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 3.5 из 5)

Одностраничные сайты (так называемые Landing Page) имеют несколько отличную от обычных сайтов логику поведения посетителей на странице. Чаще всего цели и ключевые показатели эффективности для таких сайтов отличаются от тех, что мы привыкли слышать и чаще всего настраивать.

 

При настройка целей в Google Analytics для одностраничного сайта (Landing Page), необходимо учитывать некоторые очень важные нюансы. В таком случае аналитика требует определенной донастройки для корректной оценки результата.

 

Если должным образом не настроить Google Analytics, то первое, что мы увидим в отчетах — это большой показатель отказов, маленькое время пребывания на странице и среднее количество просмотренных страниц близкое к единице.

Дело в том, что аналитика по умолчанию считает показатели следующим образом:

 

Настройка целей в Google Analytics для одностраничного сайта

  • Показатель отказов — это процент пользователей, которые при посещении сайта просмотрели только одну страницу.

 

  • Google Analytics определяет длительность посещения по времени, прошедшему между двумя просмотрами страниц. Последняя страница, просмотренная за посещение, не учитывается, поскольку больше страниц просмотрено не было.

 

Для одностраничного сайта посчитанные таким образом данные не могут быть корректными и скорей всего испортят настроение владельцу сайта, если он не знает или не понимает особенности работы аналитики.

 

Выглядят типичные данные для однострачника в недонастроенной аналитике, следующим образом:

Чтобы аналитика начала отражать адекватную картину мира, сначала Вам нужновнести изменения в код, для того чтобы скорректировать показатель отказов.

 

Достаточно подробно этот процесс и причины по которым эту операцию нужно сделать описаны в официальной справке Google.

 

Код для изменения выглядит следующим образом:

 

<script type=»text/javascript»>

 

var _gaq = _gaq || [];

_gaq.push(['_setAccount', 'UA-XXXXXXX-1']);

_gaq.push(['_trackPageview']);

setTimeout(«_gaq.push(['_trackEvent', '15_seconds', 'read'])»,15000);

 

(function() {

var ga = document.createElement(‘script’); ga.type = ‘text/javascript’; ga.async = true;

ga.src = (‘https:’ == document.location.protocol ? ‘https://ssl’ : ‘http://www’) + ‘.google-analytics.com/ga.js’;

var s = document.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s);

})();

 

</script>

 

График изменение показателя отказов, после корректировки кода.

Настройка целей в Google Analytics для одностраничного сайта

 

Второе — это настроить цели, как события

 

Более подробно как настраивать цели через события, я описывал в нашем блоге ранее.

 

В результате мы получаем корректные данные с которыми можно работать.

 

После внедрения этих двух простых изменений, вы будите видеть правильные отчеты о поведение посетителей на вашем одностраничном сайта и в дальнейшем будете принимать более правильные решения, как развивать свой бизнес и увеличивать продажи.

CEO агентства интернет-маркетинга WebPromo

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://Google.com/ Matt Cutts

    Все хорошо, только код, который вы указали в статье, нельзя нормально скопировать ;-)

  • Андрей

    Подтверждаю проблему с копированием… зачем урезать такую возможность? большинство ведь понимают что можно скопировать через «inspect element» но зачем так извращаться? :)

  • http://webpromoexperts.com.ua/ webpromoexperts

    Спасибо за ваши отзывы. Скрипт, мешающий копировать тексты убрали. Пользуйтесь на здоровье:)

  • Юлия Береснева

    Код приведен для GA, а как насчет Universal Analytics? Куда здесь эту строчку вставлять?

  • Gendolf.info

    Я думаю, что для блогов это так же вполне актуальная доработка. У меня на gendolf.info показатель отказов очень большой 85,5%, просмотры также не блещут. Думаю доработаю счетчик. Спасибо за совет.
    Кстати, в блогах низкий показатель отказов частенько бывает из-за большого процента поискового трафика, а из поиска много пользователей заходят по не релевантным запросам.

  • Павел

    Есть рабочее решение под Universal Analytics?

  • Adrew Sidik

    Здравствуйте! Если есть несколько лендингов, абсолютно одинаковые, но с разной темой и реклама идет несколько по-разному на каждый. В аналитиксе каждый ставить как отдельный аккаунт?

    • http://webpromoexperts.com.ua/ WebPromoExperts

      Здравствуйте! Можно использовать один аккаунт Google Analytics, но нужно настроить цели на каждый и Вы сможете отслеживать эффективность каждого лендинга отдельно.

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити