06.06.2014

  • 14914
  • 0.0

Настройка целей в Google Analytics для одностраничного сайта

Одностраничные сайты (так называемые Landing Page) имеют несколько отличную от обычных сайтов логику поведения посетителей на странице. Чаще всего цели и ключевые показатели эффективности для таких сайтов отличаются от тех, что мы привыкли слышать и чаще всего настраивать.   Настройка страницы в Гугл аналитике(Landing Page) имеет несколько очень важных нюансов. В таком случае аналитика требует определенной донастройки для корректной оценки результата.   Если должным образом не настроить Google Analytics, то первое, что мы увидим в отчетах — это большой показатель отказов, маленькое время пребывания на странице и среднее количество просмотренных страниц близкое к единице. Дело в том, что аналитика по умолчанию считает показатели следующим образом:   Настройка целей в Google Analytics для одностраничного сайта

  • Показатель отказов в Google Analytics — это процент пользователей, которые при посещении сайта просмотрели только одну страницу.

 

  • Google Analytics определяет длительность посещения по времени, прошедшему между двумя просмотрами страниц. Последняя страница, просмотренная за посещение, не учитывается, поскольку больше страниц просмотрено не было.

  Для одностраничного сайта посчитанные таким образом данные не могут быть корректными и скорей всего испортят настроение владельцу сайта, если он не знает или не понимает особенности работы аналитики.   Чтобы аналитика начала отражать адекватную картину мира, сначала вам нужно внести изменения в код, для того чтобы скорректировать показатель отказов.   Достаточно подробно этот процесс и причины по которым эту операцию нужно сделать описаны в официальной справке Google.   Код для изменения выглядит следующим образом:     График изменение показателя отказов, после корректировки кода. Настройка целей в Google Analytics для одностраничного сайта   Второе — это настроить цели, как события   Более подробно как настраивать цели через события, я описывал в нашем блоге ранее.   В результате мы получаем корректные данные с которыми можно работать.   После внедрения этих двух простых изменений, вы будите видеть правильные отчеты о поведение посетителей на вашем одностраничном сайта и в дальнейшем будете принимать более правильные решения, как развивать свой бизнес и увеличивать продажи.


 

От редакции: Настройка Гугла - дело ответственное. Научиться можно на нашем курсе Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы.

 


WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Оффер, Landing page, Google Analytics
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии