Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Вебинары WebPromoExperts: на грабли наступили, будем дрессировать пингвинов (сегодня в 16.00!)

Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу в школе WebPromoExperts набирают обороты — 13 марта прошел уже третий, и вполне успешно. А совсем скоро подоспеет и четвертый. Что было интересного и что будет сегодня — читайте в посте. Напомним, что в школе WebPromoExperts обучение делится на платное и бесплатное. Платное — это курсы длиной в месяц и однодневные

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу в школе WebPromoExperts набирают обороты — 13 марта прошел уже третий, и вполне успешно. А совсем скоро подоспеет и четвертый. Что было интересного и что будет сегодня — читайте в посте. Напомним, что в школе WebPromoExperts обучение делится на платное и бесплатное. Платное — это курсы длиной в месяц и однодневные практические семинары на интересные темы. Бесплатное обучение ничуть не хуже, просто его немного меньше. Есть трехчасовой бесплатный семинар для всех желающих (час отдан аналитике, час контексту и час — SEO), ближайший такой будет проходить завтра вечером, 21 марта. Если вам интересно — читайте подробности и приходите. Ремарка: интересно, что слушатели часто относятся к бесплатному слегка небрежно. Ребята готовятся к каждому выступлению с полной отдачей и были слегка обижены, когда в прошлый раз на бесплатный семинар записались около пятидесяти человек (понадобилось собрать стулья со всего офиса), а пришли — всего около двадцати слушателей. Поэтому семинар 21 марта все же будет бесплатным… но если ситуация повторится, мы думаем ввести символическую цену на будущие встречи, чтобы компенсировать время и силы. Так что не упускайте шанс и не дайте сделать бесплатное обучение платным.

Бесплатные вебинары: слушайте про интернет-маркетинг, сидя в любимом кресле

Не так давно запустились и онлайн-лекции, которые можно послушать из любой точки земного шара. Первой ласточкой была лекция Антона Воронюка про веб-аналитику. 6 марта выступал Игорь Яковец, рассказывал про то, как запускать и оптимизировать рекламные кампании в контекстной рекламе. 13 марта Юрий Титков (директор западного направления) рассказывал про грабли в поисковой оптимизации, на которые рано или поздно наступают все. Юра занимается SEO уже больше 13 лет и хорошо знает, о чем говорит. После окончания его полчаса засыпали разными вопросами. Видео с обсуждением: Один из самых интересных комментариев Юры — по поводу биржи Sape (недавняя новость о том, что Google как будто начал пессимизировать биржи ссылок и сайты, которые закупали там ссылки). Поймите, — говорит Юра, — Sape крупнейшая биржа и очень многие коммерческие проекты закупают там ссылки. Если ее ликвидировать, то по многим коммерческим запросам вместо хорошо проработанных сайтов вылезет всякий мусор.

Сегодня днем в 16.00

Четвертый вебинар — как не загнать сайт под фильтр Панды или Пингвина — будет вести руководитель отдела продвижения Виталий Алексахин. Виталий — умный стратег и опытный сеошник. Обещает драйв и полезные фишки. Регистрация на четвертый вебинар. Ждем всех желающих!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг креатив Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга