24.09.2015

Записи докладов с конференции: "День конверсии"

«Бесплатная онлайн-конференция про веб-аналитику и юзабилити «День конверсии»

17 сентября Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» провели бесплатную онлайн-конференцию про веб-аналитику и юзабилити «День конверсии».

Первые шаги в оценке эффективности Интернет-маркетинга, Антон Воронюк

 

  Оценка эффективности для разных видов бизнеса, Анастасия Стефанская

 

  10 советов по работе с Google Tag Manager, Андрей Осипов

 

  Новая Яндекс.Метрика, Майя Тавлуй

 

  Кейс повышения конверсии в b2b сегменте, Виктория Абед

 

  Круглый стол: Типичные ошибки оценки эффективности, Павел Левчук, Андрей Осипов, Руслан Близнюк   Интеграция оффлайна с онлайном. Кейc, Андрей Суховой

 

  10 удивительных кейсов повышения конверсии (западные), Анастасия Пареха

 

  Эффективные посадочные страницы, Александр Власов

 

  Анализ результатов А/В тестирования (пример Prom.ua), Иван Портной

 

  Конверсия падает, но прибыль растет - Так бывает?, Роман Рыбальченко

 

  Круглый стол: Построение процесса улучшения конверсии внутри компании, Иван Портной, Александр Власов, Роман Рыбальченко   Посетители в лабиринте. Поведенческие факторы и повышение конверсии, Ольга Горенко

 

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии