Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Запись бесплатной онлайн-конференции о контент-маркетинге «WebPromoExperts Content Marketing Day» 15.04.2016

15 апреля мы провели бесплатную онлайн-конференцию по контент-маркетинге «WebPromoExperts Content Marketing Day»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

WebPromoExperts Content Marketing Day
 
15 апреля мы провели бесплатную онлайн-конференцию по контент-маркетинге «WebPromoExperts Content Marketing Day».
 
В качестве благодарности за наши труды просим сделать репост этой записи в соцсетях. Нам кажется, это справедливая плата за такой полный и качественный контент. Согласны? Тогда жмите на кнопку «Поделиться»!
 

Посмотреть запись и презентации

 
 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • irybka

    Было круто, спасибо!

  • Olga Onikienko

    Друзья, когда есть просьба поделиться качественным контентом, это вовсе не означает что мы ставим вам условия, это значит, что мы очень старались в подготовке данного ивента, и хотим чтобы о нем многие узнали. Я надеюсь, что каждый, кто смотрел нашу конференцию нашел для себя полезный материал. И нам очень хочется, чтобы те, у кого не было по какой-либо причине посмотреть конференцию в прямом эфире, сделали это в записи, да и просто вспомнили (узнали) что такое событие существует. Никаких скрытых мотивов мы за этим не несем. Так что, если вам не составляет сложности поделится, сделайте это и вся наша команда поймет что мы не зря стараемся и получит порцию позитива, а если для вас это принципиальный вопрос, можно просто смотреть конференцию в записи. В любом случае, мы рады что вы были с нами на нашем ивенте и надеемся, что дальнейшие так же принесут пользу.

  • Evgen Starchenko

    Достатньо вказувати з самого початку, повні умови отримання того чи іншого, а не змінювати їх отримання кожен раз. Потрібно відразу писати, що потрібно залишити свій коментар та поділіться в соцмрежах інфою про вебінар. Всі наступні прохання (кроки) залишають неприємний присмак. Лояльності точно не додає. В цей час думаєш, що маєш справу з кустарщиною, яка грубо відпрацьовує комунікаційні прийоми, а не спілкується з людьми.

  • Natalia Zakharova

    За халявную лекцию попросили малость — сделать один-единственный клик. Такая куча возмущений сразу! Все потому что народ привык ко всему халявному…

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга