Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Запись бесплатной онлайн-конференции о контент-маркетинге «WebPromoExperts Content Marketing Day» 15.04.2016

15 апреля мы провели бесплатную онлайн-конференцию по контент-маркетинге «WebPromoExperts Content Marketing Day»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

WebPromoExperts Content Marketing Day
 
15 апреля мы провели бесплатную онлайн-конференцию по контент-маркетинге «WebPromoExperts Content Marketing Day».
 
В качестве благодарности за наши труды просим сделать репост этой записи в соцсетях. Нам кажется, это справедливая плата за такой полный и качественный контент. Согласны? Тогда жмите на кнопку «Поделиться»!
 

Посмотреть запись и презентации

 
 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • irybka

    Было круто, спасибо!

  • Olga Onikienko

    Друзья, когда есть просьба поделиться качественным контентом, это вовсе не означает что мы ставим вам условия, это значит, что мы очень старались в подготовке данного ивента, и хотим чтобы о нем многие узнали. Я надеюсь, что каждый, кто смотрел нашу конференцию нашел для себя полезный материал. И нам очень хочется, чтобы те, у кого не было по какой-либо причине посмотреть конференцию в прямом эфире, сделали это в записи, да и просто вспомнили (узнали) что такое событие существует. Никаких скрытых мотивов мы за этим не несем. Так что, если вам не составляет сложности поделится, сделайте это и вся наша команда поймет что мы не зря стараемся и получит порцию позитива, а если для вас это принципиальный вопрос, можно просто смотреть конференцию в записи. В любом случае, мы рады что вы были с нами на нашем ивенте и надеемся, что дальнейшие так же принесут пользу.

  • Evgen Starchenko

    Достатньо вказувати з самого початку, повні умови отримання того чи іншого, а не змінювати їх отримання кожен раз. Потрібно відразу писати, що потрібно залишити свій коментар та поділіться в соцмрежах інфою про вебінар. Всі наступні прохання (кроки) залишають неприємний присмак. Лояльності точно не додає. В цей час думаєш, що маєш справу з кустарщиною, яка грубо відпрацьовує комунікаційні прийоми, а не спілкується з людьми.

  • Natalia Zakharova

    За халявную лекцию попросили малость — сделать один-единственный клик. Такая куча возмущений сразу! Все потому что народ привык ко всему халявному…

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии