Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Цифровой маркетинг в Великобритании: местные особенности

Цифровой маркетинг в Великобритании: местные особенности

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

О спикере
Светлана Суродина родом из Украины, но работает и живет 8 лет в Лондоне. Сначала она работала в небольших медийных компаниях. Светлана имеет степень по маркетингу, а также MBA степень в Оксфордском университете. 4 года управляет аналитической компанией Skein. Опытом своей работы Светлана поделилась со слушателями Webpromo.
 
Про Skein
Компания разработала собственный технологический продукт управления данными. Сервис позволяет умно управлять данными в интернете с помощью бизнес технологий. Основное фокусирование сервиса – это бизнес аналитика и планирование. Skein помогает ведущим брендам развивать свой бизнес в интернете. Сервис работает в таких странах как Великобритания, Франция и Украина. Большинство клиентов с Англии.
 
Skein нанимает удивительных людей
Среди сотрудников компании есть жители Киева и Лондона. Перед трудоустройством компания тестирует сотрудников на желание и возможность продвижения в карьере, обсуждает многие вопросы. Skein платит за семинары, конференции и курсы, на которых обучаются сотрудники. «Мы ориентируемся на репутацию и лучшую практику», — сказала спикер.
 
Великобритания: местная специфика
Существует несколько специфик британского рынка. Во-первых, рынок Англии – это самый большой рынок после рынка США. Во-вторых, много офисов EMEA находятся в Англии (или рядом в Ирландии). В-третьих, существует специфика в английском языке – местная разница и особенности. В-четвертых, культура также имеет свою специфику.
 
Основные тренды рынка
Исходя из своего опыта, Светлана рассказала о таких основных трендах современности:

  • Мобильные приложения
  • Мобильный местный поиск
  • Покупка программных медиа
  • Видео
  • Демографическое нацеливание в поиске

 
Распространение использования смартфонов в интернете
Светлана в своем докладе подчеркнула разницу в использовании смартфонов в сети. В Англии этот показатель равен 62%, в Украине – только 14%. Если говорить о количестве активно используемых мобильных приложений, то данный показатель почти одинаковый для Англии, США, Германии и Украины.
 
ml_4
Сравнение конверсии
Светлана продолжила свой доклад, сравнивая конверсию для разных источников трафика на примере Германии (для всех отраслей). Как показывают исследования, путь к покупке будет разным для покупателей разных стран. Для покупателей Германии характерными будут такие действия: клик на товар/услугу, просмотр через социальные сети, повторный поиск товара через органическую или платную выдачу, и прямой поиск товара на сайте.
 
ml_4
Путь к покупке для жителей Великобритании существенно отличается (см. рисунок ниже).
 
ml_4
Еще одно влияние. В Германии, например, большая часть прибыли приходит с одного клика. 40% прибыли приходит от покупок, сделанных больше чем в 1 шаг. В Англии другая ситуация: большая часть прибыли (64%) приходит от покупок, которые сделаны с помощью больше 1 шага. То есть, люди посмотрели ваш сайт и товар, закрыли браузер и через неделю или другое время совершили покупку.
 
ml_4
Проблемы языка и культуры
Существует небольшая языковая и культурная проблема. Светлана рассказала о наличие разницы между английским и американским правописанием; использованием артиклей и не «громким» стилем. Поэтому создавая контент для английской аудитории, необходимо учитывать эти особенности.

Исходя из своего опыта, Светлана поделилась культурными особенностями Великобритании:

  • Корреспонденция
  • Вежливость, уважение, включая самоуважение
  • Структура сообщения (коммуникации), ответная реакция. Стиль сообщений очень важен.

Когда вы работаете с английскими клиентами, необходимо учитывать культурные особенности. Вы должны знать все правила коммуникации. Например, если вы утром получаете письмо с приветствием «Доброе утро» или «Привет» без указания имени – это красный флаг. Кроме того, необходимо в сообщениях указывать свою подпись, чтобы получатель знал, как обратиться к вам.
Для того чтобы быть успешным работником, кроме профессионализма, необходимо знать правила и особенности коммуникации с клиентами.
 
Светлана закончила свой доклад, суммируя вышесказанное и еще раз подчеркнула, что необходимо сделать, чтобы создать успешную компанию за границей:

  • Нужно знать язык. Проверьте это с уроженцами страны
  • Узнайте стиль жизни. Когда наступают солнечные выходные, никто не сидит за компьютером
  • Узнайте культуру страны

 
 
 
 
 
Перевод: Наталия Ханас

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии