Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что делать олдскульному маркетологу или моя учёба в WebPromoExperts

Антон Волнянский, специалист по стратегическому маркетингу, экс-маркетинг-директор «Биолы» рассказал о том, что его привело на курс «SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах» и как он повлиял на его дальнейшее виденье работы в интернет-маркетинге.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Несколько месяцев назад меня «обозвали» «олдскульным» маркетологом :)
«…Мол, ты, Антон, отлично разбираешься в классических каналах коммуникаций с клиентами, а вот в интернете…»

 

И вправду – интернет по своей сущности совсем другой, чем реклама на ТВ или в прессе. В прямой рекламе есть только монолог бренда с клиентом: «Смотри, какой я классный! Покупай!». В интернете же монолог превращается во взаимодействие, в диалог. Бренд начинает общаться с потребителем: «Смотри, я вот такой. А что ты думаешь по моему поводу? Расскажи. Давай развиваться вместе!». Если бренд молчит, то потребители сами между собой его обсудят «за глаза» и вынесут вердикт.
 
Будучи перед собой честным, я согласился со своей «олдскульностью». Пока еще она не так страшна, ибо подавляющее большинство моих коллег – такие же. Мало кто умеет работать в новых каналах коммуникаций. В интернете зачастую всё закачивается размещением баннеров, покупкой контекста (и еще вопрос, насколько качественной) и постами цитат «великих» или акциями «лайкни – выиграй футболку» в социальных сетях.
 
Я решил начать с азов. Прошло несколько месяцев, и теперь я сам могу «собрать» своими руками веб-сайт. Причем сделать это изначально уже с правильным пониманием SEO, которое дали мне ребята из WebPromoExperts. Это только начало большого и интересного пути по он-лайн просторам, и, чувствую, назад дороги нет :)
 
Есть такое понятие – «бессознательное незнание», как первый этап в цепочке получения знаний. Пример – маленький ребенок, который не умеет водить машину, но он пока об этом и не подозревает. Курс SEO дал мне информационную базу, познакомил с теорией и практикой предмета. Только тут я понял, чего я не знал, и что теперь уже умею.
 
Всем лекторам – большое спасибо, отдельное – Антону Воронюку. И до новых встреч на следующих курсах – аналитики и контекстной рекламы.
 
А моим олдскульным коллегам выскажу свое мнение — учитесь работе в интернете, конкуренция на нашем рынке будет усиливаться, и как в «Горце», выживут сильнейшие и самые современные! :)
 
Антон Волнянский, специалист по стратегическому маркетингу, экс-маркетинг-директор «Биолы»
 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • iraorangsun

    Дополню тебя, Антон. Освоив ньюансы работы в и-нете (сайты, SEO, взаимодействие с заказчиками) — применяю их лучшую часть (скорость и комплексность) в работе с реальными клиентами. Ты прав — конкуренция даёт возможность двигаться и расти только сильным, мобильным и современным.
    БлагоДарю за то, что делишься своими взглядами, мыслями, идеями.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии