Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что делать олдскульному маркетологу или моя учёба в WebPromoExperts

Антон Волнянский, специалист по стратегическому маркетингу, экс-маркетинг-директор «Биолы» рассказал о том, что его привело на курс «SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах» и как он повлиял на его дальнейшее виденье работы в интернет-маркетинге.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Несколько месяцев назад меня «обозвали» «олдскульным» маркетологом :)
«…Мол, ты, Антон, отлично разбираешься в классических каналах коммуникаций с клиентами, а вот в интернете…»

 

И вправду – интернет по своей сущности совсем другой, чем реклама на ТВ или в прессе. В прямой рекламе есть только монолог бренда с клиентом: «Смотри, какой я классный! Покупай!». В интернете же монолог превращается во взаимодействие, в диалог. Бренд начинает общаться с потребителем: «Смотри, я вот такой. А что ты думаешь по моему поводу? Расскажи. Давай развиваться вместе!». Если бренд молчит, то потребители сами между собой его обсудят «за глаза» и вынесут вердикт.
 
Будучи перед собой честным, я согласился со своей «олдскульностью». Пока еще она не так страшна, ибо подавляющее большинство моих коллег – такие же. Мало кто умеет работать в новых каналах коммуникаций. В интернете зачастую всё закачивается размещением баннеров, покупкой контекста (и еще вопрос, насколько качественной) и постами цитат «великих» или акциями «лайкни – выиграй футболку» в социальных сетях.
 
Я решил начать с азов. Прошло несколько месяцев, и теперь я сам могу «собрать» своими руками веб-сайт. Причем сделать это изначально уже с правильным пониманием SEO, которое дали мне ребята из WebPromoExperts. Это только начало большого и интересного пути по он-лайн просторам, и, чувствую, назад дороги нет :)
 
Есть такое понятие – «бессознательное незнание», как первый этап в цепочке получения знаний. Пример – маленький ребенок, который не умеет водить машину, но он пока об этом и не подозревает. Курс SEO дал мне информационную базу, познакомил с теорией и практикой предмета. Только тут я понял, чего я не знал, и что теперь уже умею.
 
Всем лекторам – большое спасибо, отдельное – Антону Воронюку. И до новых встреч на следующих курсах – аналитики и контекстной рекламы.
 
А моим олдскульным коллегам выскажу свое мнение — учитесь работе в интернете, конкуренция на нашем рынке будет усиливаться, и как в «Горце», выживут сильнейшие и самые современные! :)
 
Антон Волнянский, специалист по стратегическому маркетингу, экс-маркетинг-директор «Биолы»
 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • iraorangsun

    Дополню тебя, Антон. Освоив ньюансы работы в и-нете (сайты, SEO, взаимодействие с заказчиками) — применяю их лучшую часть (скорость и комплексность) в работе с реальными клиентами. Ты прав — конкуренция даёт возможность двигаться и расти только сильным, мобильным и современным.
    БлагоДарю за то, что делишься своими взглядами, мыслями, идеями.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга