Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

3 марта (сегодня в 16.00) — вебинар про отслеживание звонков в интернет-торговле

Сегодня у нас очень интересная тема: как отслеживать эффективность интернет-рекламы, если клиент позвонил по телефону? Американским магазинам хорошо. Они просто убрали телефоны с сайтов, чтобы отслеживать все через корзину и снизить стоимость обращения. Украинские магазины пока так сделать не могут. Хотя с каждым годом доверия к интернет-покупкам все больше, все равно есть тематики, где процент

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Сегодня у нас очень интересная тема: как отслеживать эффективность интернет-рекламы, если клиент позвонил по телефону? Американским магазинам хорошо. Они просто убрали телефоны с сайтов, чтобы отслеживать все через корзину и снизить стоимость обращения. Украинские магазины пока так сделать не могут. Хотя с каждым годом доверия к интернет-покупкам все больше, все равно есть тематики, где процент корзина/звонки составляет 50/50%, а то и больше.

Сервис iStat, запущенный Виктором Щербанем, помогает решить эту проблему.

И сегодня Виктор расскажет всем желающим, как считать звонки, сколько нужно выделять линий, сколько это стоит и другие интересные подробности.

Регистрация на вебинар.

Регистрируйтесь, приглашайте друзей и коллег, которым эта информация может пригодиться для их бизнеса!

Также напомним, что наш прошлый вебинар вел основатель украинской CPA-сети SalesDoubler Владимир Сахаров.

Вот презентация:

А также живое видео, где Вова показывает презентацию и отвечает на вопросы.

Хорошего дня!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии