Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

3 марта (сегодня в 16.00) — вебинар про отслеживание звонков в интернет-торговле

Сегодня у нас очень интересная тема: как отслеживать эффективность интернет-рекламы, если клиент позвонил по телефону? Американским магазинам хорошо. Они просто убрали телефоны с сайтов, чтобы отслеживать все через корзину и снизить стоимость обращения. Украинские магазины пока так сделать не могут. Хотя с каждым годом доверия к интернет-покупкам все больше, все равно есть тематики, где процент

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Сегодня у нас очень интересная тема: как отслеживать эффективность интернет-рекламы, если клиент позвонил по телефону? Американским магазинам хорошо. Они просто убрали телефоны с сайтов, чтобы отслеживать все через корзину и снизить стоимость обращения. Украинские магазины пока так сделать не могут. Хотя с каждым годом доверия к интернет-покупкам все больше, все равно есть тематики, где процент корзина/звонки составляет 50/50%, а то и больше.

Сервис iStat, запущенный Виктором Щербанем, помогает решить эту проблему.

И сегодня Виктор расскажет всем желающим, как считать звонки, сколько нужно выделять линий, сколько это стоит и другие интересные подробности.

Регистрация на вебинар.

Регистрируйтесь, приглашайте друзей и коллег, которым эта информация может пригодиться для их бизнеса!

Также напомним, что наш прошлый вебинар вел основатель украинской CPA-сети SalesDoubler Владимир Сахаров.

Вот презентация:

А также живое видео, где Вова показывает презентацию и отвечает на вопросы.

Хорошего дня!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити