А/В тестирование с помощью Google Analytics

17.04.2014

  • 4911
  • 0.0

Хочу рассказать о возможности проведения А/В тестирования при помощи Google Analytics, сейчас это очень сделать очень просто, а главное полезно. Я покажу на примере, как это делается.   Для проведения тестирования нужно:   1. Создать новую страницу и разместить ее на сайте.   2. Создать эксперимент в аналитике.   Сделать это очень просто:   А/В тестирование с помощью Google Analytics   Заходим в раздел Поведение → Эксперименты и нажимаем «Создать эксперимент».   Процесс создания состоит из 4 шагов, все предельно просто.   Первый шаг — цель эксперимента   Тут задаем название, выбираем показатель — это может быть либо электронная торговля, какая то одна конкретная цель, либо основные интерактивные показатели.   Почему-то нельзя выбрать коэффициент конверсий по всем целям.  

Процент трафика который будет задействован в эксперименте — я всегда выбирал 100%? так как это позволяет максимально сократить время эксперимента. Хотя для проектов с большим количеством трафика будет полезно разбить трафик на несколько экспериментов.

 

А/В тестирование с помощью Google Analytics

  Второй шаг — параметры эксперимента   Тут все просто, вносим два url исходный и новый.  

А/В тестирование с помощью Google Analytics

  Третий шаг — размещение кода эксперимента  

А/В тестирование с помощью Google Analytics

  Получаем от Google Analytics код и добавляем его на следующие страницы:   1. главная страница сайта;   2. страницы эксперимента.   Собственно это все, осталось сохранить все сделанные изменения и через определенное время получить результат проведения эксперимента.   Все эксперименты сохраняются.  

А/В тестирование с помощью Google Analytics

 

А/В тестирование с помощью Google Analytics

  Может возникнуть вопрос: «Сколько нужно посетителей для достоверности эксперимента?»   Лично я, сторонник коротких экспериментов. На мой взгляд если не получается быстро определить победителя, лучше еще раз подумать и попробовать новый вариант. Вместо того, чтобы месяц ждать разницы в 5%.   Когда заканчиваются идеи для правок текущих вариантов — самое время переходить к долгосрочному тюнингу страниц.   Делитесь в комментариях своим опытом проведения тестов и возникшими вопросами, постараюсь ответить на все!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии