Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

А/В тестирование с помощью Google Analytics

Хочу рассказать о возможности проведения А/В тестирования при помощи Google Analytics, сейчас это очень сделать очень просто, а главное полезно. Я покажу на примере, как это делается.   Для проведения тестирования нужно:   1. Создать новую страницу и разместить ее на сайте.   2. Создать эксперимент в аналитике.   Сделать это очень просто:    

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 3 из 5)

Хочу рассказать о возможности проведения А/В тестирования при помощи Google Analytics, сейчас это очень сделать очень просто, а главное полезно. Я покажу на примере, как это делается.

 

Для проведения тестирования нужно:

 

1. Создать новую страницу и разместить ее на сайте.

 

2. Создать эксперимент в аналитике.

 

Сделать это очень просто:

 

А/В тестирование с помощью Google Analytics

 

Заходим в раздел Поведение → Эксперименты и нажимаем «Создать эксперимент».

 

Процесс создания состоит из 4 шагов, все предельно просто.

 

Первый шаг — цель эксперимента

 

Тут задаем название, выбираем показатель — это может быть либо электронная торговля, какая то одна конкретная цель, либо основные интерактивные показатели.

 

Почему-то нельзя выбрать коэффициент конверсий по всем целям.

 

Процент трафика который будет задействован в эксперименте — я всегда выбирал 100%? так как это позволяет максимально сократить время эксперимента. Хотя для проектов с большим количеством трафика будет полезно разбить трафик на несколько экспериментов.

 

А/В тестирование с помощью Google Analytics

 

Второй шаг — параметры эксперимента

 

Тут все просто, вносим два url исходный и новый.

 

А/В тестирование с помощью Google Analytics

 

Третий шаг — размещение кода эксперимента

 

А/В тестирование с помощью Google Analytics

 

Получаем от Google Analytics код и добавляем его на следующие страницы:

 

1. главная страница сайта;

 

2. страницы эксперимента.

 

Собственно это все, осталось сохранить все сделанные изменения и через определенное время получить результат проведения эксперимента.

 

Все эксперименты сохраняются.

 

А/В тестирование с помощью Google Analytics

 

А/В тестирование с помощью Google Analytics

 

Может возникнуть вопрос: «Сколько нужно посетителей для достоверности эксперимента?»

 

Лично я, сторонник коротких экспериментов. На мой взгляд если не получается быстро определить победителя, лучше еще раз подумать и попробовать новый вариант. Вместо того, чтобы месяц ждать разницы в 5%.

 

Когда заканчиваются идеи для правок текущих вариантов — самое время переходить к долгосрочному тюнингу страниц.

 

Делитесь в комментариях своим опытом проведения тестов и возникшими вопросами, постараюсь ответить на все!

CEO агентства интернет-маркетинга WebPromo

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Artem

    Хорошая статья. Спасибо! Есть такой вопрос: все коды установлены, но вылазит ошибка, что не может найти коды аналитики на страницах… Можно ли игнорировать эту ошибку?

  • Yuriy

    Вопрос. Каким образом отображаются (и где) страницы вариаций (экспериментальных страниц) на сайте? Известно, что Гугл Аналитикс учитывает и суммирует трафик как с основных страниц, так и с тестовых. Но как тестовые страницы чередуются, если, например, нигде не запущена контекстная реклама со ссылками на эти тестовые страницы?

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Panda Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга