Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

15 апреля в Киеве пройдет третья ежегодная конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов — Analyze!

Приглашаем вас с пользой провести 15 апреля и посетить третью ежегодную конференцию по онлайн-аналитике от OWOX — Analyze!Конференция пройдет в Киеве. Это возможность посетить единственную в Украине конференцию по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов в этом году, не пропустите. Организатором выступает компания OWOX, первый сертифицированный партнер Google Analytics в Украине и первый в СНГ авторизированный реселлер Google Analytics Premium.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Приглашаем вас с пользой провести 15 апреля и посетить третью ежегодную конференцию по онлайн-аналитике от OWOX — Analyze!
Конференция пройдет в Киеве.
 
Кто участвует в конференции?
 

  • руководители проектов онлайн и мультиканального ритейла;
  • практикующие интернет-маркетологи и аналитики;
  • представители оффлайн ритейла, планирующие продажи в интернете;
  • сервисные компании (логистика, платежные системы, интернет-маркетинг);
  • все, кому небезразлична онлайн-аналитика.

 
Ожидается 1 поток докладов, максимально полезные практические кейсы по онлайн-аналитике от ведущих специалистов рынка.
Специально для представителей агентств — мастер-класс от Владислава Флакса, OWOX.
 
Владислав Флакс проведет мастер-класс на тему «Движение данных от настройки Google Tag Manager до визуализации графиков в Google Sheets». Мастер-класс для тех, кто хочет понять инструменты аналитики работают вместе.
 
Максимально полезные практические кейсы по онлайн-аналитике от ведущих специалистов рынка:
 
Иван Портной, Prom.ua, выступит с докладом: «Топ-10 самых успешных а/б тестов Prom.ua».
Иван считает, что самый правильный подход в развитии любого e-commerce проекта, это недоверие к любому экспертному мнению, опираться в принятии решений необходимо только на цифры.
 
Сергей Яременко, EMPO, выступит с докладом: «Аналитика и отчетность с Google Tag Manager + GA Core Reporting API».
Основной интерес Сергея — это ROI-ориентированные комплексные проекты для малого и среднего бизнеса.
 

Детальнее о спикерах и темах смотрите на сайте.

 

Стоимость на данный момент составляет 2750 грн, а со скидкой 5% — 2612 грн. Используйте промокод WebPromo5 при регистрации.

Это возможность посетить единственную в Украине конференцию по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов в этом году, не пропустите.
 
Организатором выступает компания OWOX, первый сертифицированный партнер Google Analytics в Украине и первый в СНГ авторизированный реселлер Google Analytics Premium.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга