Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Старт курса старт 11 апреля 2017 8 лекций (24 часов)
по вторникам и четвергам
Цена за курс: 7500 грн
Осталось: 2 места
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
В рамках обучения вы пройдете курсы Google Analytics, детально проработаете настройки Яндекс.Метрики. Вы не только познакомитесь с популярными системами и узнаете их основные отличия, но и научитесь применять эти сервисы в бизнесе.
В ходе курса вы поймете:
  • 1Как ставить задачи
    и переносить их в интернет
  • 2Как вычислять показатели, находить ведущие индикаторы результативности, анализировать их в разных программах
  • 3Как рассчитать
    прибыльность рекламы, формировать затратную часть
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы»
Упор на практические занятия.
Наши лекторы снабдят вас только необходимой теорией, все остальное время вы будете учиться самостоятельно использовать инструменты оценки эффективности.
Ваш экзаменационный проект — реальная модель вашего бизнеса, которую вы прорабатываете во время обучения, а затем корректируете в зависимости от комментариев и рекомендаций преподавателей.
Курс проходит в
WebPromoExperts — Академия интернет-маркетинга №1
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Антон Липский
Руководитель e-commerce направления в Publicis One
Дмитрий Белоус
Менеджер по работе с агентствами в Яндекс.Україна
Олег Поддубный
Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate28
Программа курса

Лекция 1. Обзор сервисов и возможностей систем Веб-аналитики
  • Кто как и для чего использует веб-аналитику
  • Основные инструменты веб-аналитики
  • KPI — как формировать, во что оценивать
  • Формирование аккаунтов и получение админ. доступа
  • Работа с компоновщиком URL
  • Основные различия и дополнения Google Analytics и Яндекс Метрики

 Лекция 2.  Принципы работы сервисов, постановка ТЗ, основные настройки.
  • Принципы работы счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрики (сookie и javascript)
  • Как отслеживать “поиск” по сайту
  • Система отслеживания звонков в аналитике
  • Что такое “событие” и “цель”
  • Как работает модуль электронной торговли
  • Формирование целей и интегрирование их в системы аналитики
  • Как правильно поставить ТЗ по установке кодов аналитики и е-commerce

 Лекция 3.  Отслеживание основных параметров.
  • Основные отчеты и как сделать их удобными
  • Отслеживание популярных товаров
  • Отслеживание путей пользователей, до момента принятия решения о покупке
  • Импорт данных в Google Analytics

 Лекция 4.  Цели и функционал GTM.
  • Как упростить себе работу, используя GTM
  • Отслеживание удаленных и несуществующих страниц при помощи GTM
  • Отслеживание ошибок на сайте при помощи GTM
  • Отслеживание глубины просмотра страниц (и настройка данных целей) с GTM
  • Передача “событий” в GTM

Лекция 5. Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры и оповещания.
  • Сегментирование (для чего нужно и где применяется)
  • Категория пользовательских сегментов
  • Обзор пользовательских отчетов
  • Типы оповещений
  • Фильтры (разновидности, порядок применения)

Лекция 6. Настройка необходимых Вам отчетов и фильтров. Практика.
  • Настройка основных оповещений (есть ли конверсии, работает ли (доступен) сайт, корректна ли аналитика, отслеживание показателей отказов)
  • Настройка отчета анализа расходов и усовершенствованного отчета по скорости загрузки сайта
  • Настройка развернутого отчета по конверсиям
  • Эффективность сайта 24/7
  • Сегментация по позициям рекламы
  • Сегменты по привлекательности аудитории
  • Расширение сегментирования по географии

Лекция 7. Яндекс Метрика.
  • Настройка целей и событий
  • Настройка вебвизора
  • Настройка аналитики форм
  • Обзор основных отчетов
  • Карты кликов и скроллинга

Лекция 8. Подготовка к экзамену
  • анализ аккаунта
  • отслеживание основных отчетов
  • формат и тайминг выступления

Лекция 9. Экзамен

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать в Интернете
профессионально?
Записаться на курс
Отзывы
Алексей Цимбаленко, отзыв о курсе «Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы»
Александр Чапко, отзыв о бесплатном семинаре по интернет-маркетингу
С контекстной рекламой работаю около 3-х лет, в основном через подрядчика, принимаю активное участие в подготовке, запуске и оптимизации кампаний.   На курс пошла, т.к.
Алёна Калачёва, руководитель отдела маркетинга и PR в «OTP Leasing» про курс контекстной рекламы
В своей работе я постоянно сталкиваюсь с необходимостью создавать эффективную коммуникацию между клиентами и бизнесом.   А так как коммуникация в онлайн проектах строится через
Алла Рожкова, co-основатель туристического путеводителя Zazoom.сom.ua о курсе Юзабилити с Ольгой Горенко
Часто задаваемые вопросы

Где проходит обучение?

Обучение проходит по адресу: г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж

Как часто и в какое время проходят лекции?

Обучение происходит два раза в неделю с 18:30 до 21:30

Где найти домашнее задание?

Презентации и домашние задания вы получите сразу после пройденой лекции
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течение 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • info@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×