Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Интернет-маркетинг СТАРТ (дистанционный курс)

от базовых терминов до комплексных стратегий продвижения
Старт курса 12 июня 2018 1 месяц обучения
Цена за курс: 5000 грн 3600 грн Ко Дню SEO-шника 28%
Осталось: 8 мест
Решайте ваши задачи в Интернет эффективно!
  • 1Воспринимайте позиционирование в
    Интернете как составляющую общей стратегии
  • 2Разрабатывайте удобную,
    структуру сайта
  • 3Выводите сайт
    в лидеры поисковой выдачи
  • 4Ищите в соцсетях
    возможных клиентов
  • 5Запускайте контекстную рекламу
    и измеряйте ее продуктивность
  • 6Привлекайте e-mail-маркетинг,
    чтобы повышать конверсию и стимулировать клиентов возвращаться
  • 7Используйте инструменты
    аналитики
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Интернет-Маркетинг СТАРТ»
Курс интернет-маркетинга раскрывает продвижение услуги / товара в Сети с нуля.
В ходе занятий мы излагаем принципы построения продающего сайта, освещаем инструментарий его раскрутки, SEO-оптимизацию и юзабилити, показатели результативности.
Вы постигнете основы работы с контекстной рекламой, научитесь координировать рекламные кампании и контролировать бюджеты. Освоите создание эффективных рассылок, продающего контента. Научитесь популяризировать бренд при помощи социальных сетей. Курс, который вы изучите онлайн, предоставит возможность выстроить стратегию продвижения конкретного веб-ресурса в Интернете.
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>5000Студентов достигли
своих целей
80Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Интернет-маркетинг СТАРТ (дистанционный курс)
Михаил Авдюшкин
Директор по маркетингу в EXIST.UA

Куратор курса

Ольга Оникиенко
Руководитель отдела образования Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Больше информации здесь >>
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Алёна Мельон
head of email marketing modnaKasta
Сергей Желепа
Маркетинг-менеджер WebPromoExperts
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Больше информации здесь >>
Людмила Беглоян
Михаил Яковенко
SEO Team Lead UCG
Александр Власов
исполнительный директор в «Vortex»
Программа курса

 

БЛОК #1. Начало работы в интернет-маркетинге
ЛЕКЦИЯ #1. Вступление. Разработка комплексной стратегии интернет-маркетинга
(Ольга Оникиенко)
  • Почему следует идти в Интернет
  • Что такое комплексный интернет-маркетинг
  • Разделы стратегии интернет-маркетинга
  • Инструменты, которые используются в интернет-маркетинге
  • Кейс

БЛОК #1. Начало работы в интернет-маркетинге
ЛЕКЦИЯ #2. Создание сайтов
(Михаил Авдюшкин)
  • Основные принципы работы с сайтом
  • Как купить доменное имя
  • Популярные хостинги
  • Дизайн сайта
  • Платные и бесплатные шаблоны сайтов
  • Составление ТЗ под проектирование сайта

БЛОК #1. Начало работы в интернет-маркетинге
ЛЕКЦИЯ #3. Юзабилити
(Александр Власов)
  • Что такое юзабельность сайта и на что она влияет
  • Основные ошибки при проектировании посадочных страниц
  • Как улучшить юзабилити работающего сайта
  • На что обращать внимание при проектировании
  • Структуры сайта
  • Как проводится юзабилити — аудит

БЛОК #1. Начало работы в интернет-маркетинге
ЛЕКЦИЯ #4. Работа с сервисами веб-аналитики (Антон Воронюк)
  • Основные показатели эффективности
  • Откуда взять трафик
  • Технические настройки Google Analytics
  • Новые возможности систем веб-аналитики
  • Как работает Яндекс Метрика и ее отличия от Google Analytics
  • Обзор последовательности настроек
БЛОК #1. Начало работы в интернет-маркетинге
ЛЕКЦИЯ #5. Контентная стратегия проекта
(Ольга Оникиенко)
  • Формы, виды и категории контента
  • Стратегия контент-маркетинга: для чего она нам нужна и как посчитать ее результативность
  • Какой контент необходимо размещать на сайте и лендинге
  • Зачем присутствовать в соц. сетях, какие виды контента можно использовать
  • Правила составления писем для email-рассылок
  • Как использовать YouTube-канал для продвижения ваших товаров/услуг
  • Ивент-контент: зачем проводить мероприятия, как правильно подготовить контентную составляющую и донести информацию до вашей целевой аудитории
  • Что такое лид-магнит, как он помогает собирать базу ваших клиентов

БЛОК #2. SEO-оптимизация сайтов
ЛЕКЦИЯ #1. Основы поисковой оптимизации. SEO для бизнеса (Михаил Яковенко)
  • Основы работы с SEO, как работают алгоритмы поисковых систем
  • Задачи поисковой оптимизации и измерение результатов
  • Как проверить, работает ли исправно сайт и видят ли его поисковики (критерии технического соответствия сайта)
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
  • Почему важно следить за качеством и уникальностью контент на сайте

БЛОК #3. Реклама в Google
ЛЕКЦИЯ #1. Контекстная реклама в поиске
(Людмила Беглоян)
  • Что такое контекстная реклама
  • Виды, цели, «+» и «-» контекстной рекламы
  • Анализ популярности запросов
  • Что нужно, чтобы разместить рекламу в Google
  • Поисковая реклама в Google
  • Связь аккаунтов Google Adwords и Google Analytics
  • Практика по настройке поисковой рекламной кампании
  • Анализ поисковых кампаний

БЛОК #3. Реклама в Google
ЛЕКЦИЯ #2. Реклама в контекстно-медийной сети (Людмила Беглоян)
  • Контекстно-медийная сеть Google (КМС)
  • Настройки таргетинга и способы оплаты
  • Ремаркетинг в КМС Google
  • Настройка кампании в КМС
  • Что важно сделать перед стартом рекламной кампании
  • Анализ рекламных кампаний

БЛОК #4. Каналы коммуникации с потребителем
ЛЕКЦИЯ #1. Начало работы в соц.сетях
(Сергей Желепа)
  • Преимущества работы в соц. сетях
  • Как выбрать соц. сеть в которой вам лучше продвигаться
  • Создание и оформление страниц в FaceBook и Instagram
  • С чего начать продвижение страницы
  • Правильный контент для соц.сетей, составляем контент-план
  • Как измерить эффективность вашей SMM-стратегии

БЛОК #4. Каналы коммуникации с потребителем
ЛЕКЦИЯ #2. Email-маркетинг, как инструмент повышения продаж в Интернете
(Алена Мельон)
  • Что такое e-mail маркетинг и кому он необходим
  • Как собрать базу
  • Что писать (серия писем)
  • Как оформлять дизайн писем и подписки
  • Как часто делать рассылки
  • Что анализировать и как не попасть в СПАМ

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
(Ольга Оникиенко)
  • Структура экзаменационного проекта
  • Формат презентации
  • Формат и время выступления
  • Разбираем кейсы
  • Формируем стратегию

ЭКЗАМЕН
(Ольга Оникиенко)
  • Каждый студент курса представляет свою стратегию развития бизнеса в интернете
  • Экзаменатор корректирует и дает рекомендации по проектам

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Акция заканчивается 31.05.2018

Ко Дню SEO-шника 28%

Записаться на курс
Отзывы
Предпосылкой для начала моего обучения в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» было четкое понимание экстренной необходимости освоения интернет-маркетинга. При этом было не понятно, с чего начать,  Читать больше
Пантыкина Екатерина Валентиновна, начальник отдела маркетинга
Спасибо огромное за интересные лекции, получено много полезной информации, которую буду применять в работе. Спасибо за такую прекрасную возможность, как дистанционное обучение, потому что  Читать больше
Надежда Ноник, заведующая информационным отделом в Детско-юношеский центр «Штурм» о дистанционном курсе «Интернет-маркетинг»
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течение курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течение 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
    (044) 392-29-87
  • aworonyuk@web-promo.com.ua
  • г. Киев,
    ул. Машиностроительная 44,
    4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×