Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Киеве, как и в других городах Украины, — необходимый инструмент для бизнеса. Игнорировать его — значит сознательно снижать возможный объем продаж товаров или услуг.
Старт курса 11 января 2017 11 лекций (33 часа лекций)
по понедельникам и средам
Цена за курс: 8200 грн
Осталось: 2 места
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Решайте ваши задачи в Интернет эффективно!
  • 1Как контекстная реклама способствует бизнесу
  • 2Как правильно подобрать
    ключевые слова
  • 3С чего начать запуск рекламной кампании и как повышать ее эффективность
  • 4Что такое КМС , (контекстно-медийная сеть) и как ее использовать
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Контекстная реклама: Google AdWords»
Продавать услуги и товары без помощи рекламы сложно. Но такое стимулирование спроса требует взвешенного подхода. Чтобы добиться хороших продаж, нужно выбрать удачный вид продвижения. Согласно последним исследованиям рынка реклама в Интернете значительно результативнее рекламных сообщений в печатных СМИ и практически догнала по действенности рекламу на телевидении.
При грамотном ее использовании достигаются цели бизнеса и значительная экономия рекламного бюджета, ведь тарифы на интернет-рекламу ниже, а охват целевой аудитории — полнее, чем у других каналов. Как же правильно и максимально эффективно использовать, например, контекстную рекламу?
Курс проходит в
WebPromoExperts — Академия интернет-маркетинга №1
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Ирина Чабан
Ведущий специалист по контекстной рекламе в SEO-Studio
Сергей Шилингов
Директор, совладелец в "TemposWeb"
Владимир Курий
Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»
Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Эдуард Чайка
Независимый специалист
Независимый специалист Больше информации здесь >>
Олег Поддубный
Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate28
Программа курса

 

1 Лекция. Начало работы с Google AdWords и Яндекс.Директ. (Антон Воронюк)
  • преимущество контекстной рекламы как рекламного инструмента
  • рекламные возможности Google AdWords и Яндекс.Директ
  • рекламные инструменты для бизнеса
  • разнообразие настроек и форматов
  • модели оплаты и ценообразования
  • требование к рекламе, модерация.

Лекция. Подбор ключевых слов. (Владимир Курий)
  • Стурктура аккаунтов AdWords и Директ
  • Типы рекламных кампаний( Поиск, КМС, РСЯ, Ремаркетинг, Ретаргетинг)
  • Уровни настроек в аккаунтах
  • Типы соответствия Google Adwords
  • Операторы ключевых слов Яндекс Директ
  • Как подбирать ключевые слова, инструменты для подбора семантики
  • Группировка ключевых слов
  • Минус-слова, стоп-слова
  • Правила работы с ключевыми словами

3 Лекция. Правила создания поисковой кампании и создание объявлений в AdWords (Ирина Чабан)
  • Основы управления аккаунтом AdWords
  • Создание кампании для поисковой сети
  • Возможности и способы использования таргетингов и настроек в Adwords
  • Управление ставками и бюджетом в AdWords
  • Правила и технические возможности создания объявлений
  • Рекомендации по созданию эффективных объявлений
  • АdWords Editor — как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний
  • Базовые способы автоматизации процессов создания и работы с РК
  • Виды расширения объявлений для поисковой сети

4 Лекция.   Старт поисковой кампании AdWords (Ирина Чабан)
  • Практическое занятие по запуску рекламной кампании

5 Лекция. Возможности контекстно-медийной сети (КМС) (Сергей Шилингов)
  • Планирование рекламной кампании
  • Типы таргетинга в КМС
  • Форматы объявлений
  • Правила создания рекламных объявлений
  • Создание списков ремаретинга
  • Настройка ремаркетинговой кампании

6 Лекция. Создание аккаунта и объявлений в Яндекс Директе (Владимир Курий)
  • Регистрация и создание аккаунта
  • Модели оплаты. Расчеты и платежи. Регистрация плательщика
  • Настройки кампании
  • Создание групп объявлений и написание объявлений
  • Расширения объявлений
  • стратегии показов объявлений
  • показатель эффективности КС и аккаунта

7 Лекция. Связь Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики (Едуард Чайка)
  • Что такое Яндекс.Метрика
  • Для чего нужно связывать Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики
  • Цели: их виды, задачи и настройка
  • Вебвизор как эффективный инструмент
  • Отчеты. Показатели системы веб-аналитики
  • Счетчики (код Яндекс.Метрики)

8 Лекция. Принципы работы с аккаунтом в  Яндекс Директе: запуск, автоматизация, оптимизация (Олег Поддубный)
  • РСЯ+Ретаргетинг
  • Подготовка аудиторий ретаргетинга
  • Настройка кампаний по ретаргетингу
  • Подготовка кампаний под взаимодействие с системами аналитики
  • Запуск кампаний
  • Требования к рекламе. Модерация
  • Работа с XLS файлами
  • Работа с CSV файлами (перенос кампаний)
  • Директ Коммандер
  • Оптимизация работы поисковых кампаний
  • Оптимизация работы РСЯ и ретаргетинга

9 Лекция. Повышение эффективности рекламных кампаний (Сергей Шилингов)
  • Стратегии оптимизации рекламных кампаний
  • Стратегия развития аккаунта
  • Отчетность и отслеживание ошибок

10 Лекция. Подготовка к экзамену (Владимир Курий)
  • Автоматизация в аккаунте AdWords
  • Управление аккаунтом с помощью Excel, AdWords Editor, Коммандер
  • Автоматизация правил AdWords
  • Скрипты AdWords
  • Подготовка к экзамену (структура проекта, лимит слайдов, лимит времени, формат выступления)

11 Лекция. Экзамен (Владимир Курий)
Каждый студент курса представляет структуру своего проекта:
  • Структура проекта
  • Рабочая кампания
  • Сформированное семантическое ядро
  • Список минус-слов
  • Рабочие рекламные объявления
  • Настроенный пользовательский отчет в Google Analytics и Яндекс Метрике для оценки эффективности кампании

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Отзывы
Ну, на самом деле мне все понравилось. Т.е. пока это одно из лучших из того, что я видел.   Очень хорошо:   Довольно системная подача.
Эльдар Нагорный, Marketing Director of Media Department в depositphotos
С контекстной рекламой работаю около 3-х лет, в основном через подрядчика, принимаю активное участие в подготовке, запуске и оптимизации кампаний.   На курс пошла, т.к.
Алёна Калачёва, руководитель отдела маркетинга и PR в «OTP Leasing» про курс контекстной рекламы
Частые вопросы
Где проходит обучение?
Обучение проходит по адресу: г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
Как часто и в какое время проходят лекции?
Обучение происходит два раза в неделю с 18:30 до 21:30
Где найти домашнее задание?
Презентации и домашние задания вы получите на почту сразу после пройденой лекции
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течении 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • info@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×