Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords (дистанционный курс)

Старт курса 15 ноября 2017 8 недель обучения
Цена за курс: 7500 грн 5625 грн -25% ко дню маркетолога
Осталось: 9 мест
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!
  • 1Определяйте цели
    и структуру рекламной кампании
  • 2Подбирайте ключевые слова,
    создавайте семантическое ядро
  • 3Используйте минус-слова
  • 4Определяйтесь с таргетированием, потенциальными потребителями
  • 5Отслеживайте статистику кампании, меняйте настройки и оптимизируйте ставки для ключевых слов
  • 6Настраивайте ремаркетинг
  • 7Повышайте CTR
  • 8Анализируйте страницы на релевантность
  • 9Управляйте бюджетами и оптимизируйте их
  • 10Анализируйте с помощью Google Analytics результативность рекламных мероприятий
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Контекстная реклама: Google AdWords и Яндекс.Директ»
Курс создан для всестороннего изучения инструмента продвижения — Google AdWords и его возможностей. Преподаватели-практики раскроют специфику создания рекламных кампаний, расскажут об инструментах подбора ключевых и минус-слов. В ходе онлайн-курса вы освоите, как запускается контекстная реклама: научитесь разрабатывать стратегию, настраивать и анализировать основные показатели конверсии, грамотно распределять бюджеты. После обучения онлайн вы сможете беспрепятственно ориентироваться в настройках целевых страниц и рейтингах кликабельности (CTR), менять настройки и управлять кампаниями.
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords (дистанционный курс)
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>

Куратор курса

Владимир Курий
PPC Specialist в Wingoads CPM Ad Network
Людмила Беглоян
Олег Поддубный
Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate28
Максим Евсюков
Совладелец агентства по интернет-маркетингу ITForce
Ярослав Зинченко
Руководитель отдела удаленных сотрудников в компании «SOTNIK»
Программа курса

 

1 Лекция. Вступительная лекция. Возможности рекламных кампаний
  • Преимущество контекстной рекламы как рекламного инструмента
  • Рекламные возможности Google AdWords
  • Рекламные инструменты для бизнеса
  • Разнообразие настроек и форматов
  • Модели оплаты и ценообразования
  • Требование к рекламе, модерация
  • Как оценить результат
  • Как контролировать подрядчиков

2 Лекция. Начало работы с AdWords
  • Структура аккаунта AdWords
  • Уровни настроек в аккаунтах
  • Особенности управления аккаунтом AdWords
  • Типы рекламных кампаний и форматы объявлений
  • Возможности и способы использования таргетингов Adwords
  • Связь аккаунтов, Google AdWords и Google Analytics. Импорт данных
  • Сколько стоит клик? Факторы влияющие на цену клика. Quality Score, AdRank
  • Правила аукциона AdWords. Как платить меньше и показывать объявления выше?

3 Лекция. Ключевые слова и объявления
  • Типы соответствия ключевых слов. Плюсы и минусы разных типов соответствия.
  • Как избежать внутренней конкуренции ключевых слов в аккаунте?
  • Минус слова и кросс-минусовка
  • Инструменты для подбора семантики
  • Группировка ключевых слов
  • Правила работы с ключевыми словами
  • Работа с показателем качества ключевых слов; увеличение средней позиции ключевого слова; понижение сред.цены за клик.
  • Правила и технические возможности создания объявлений.
  • Расширения объявлений для поисковой сети
  • Рекомендации по созданию эффективных объявлений

4 Лекция.   Настройка поисковых кампаний
  • Создание кампании для поисковой сети.
  • Управление ставками и бюджетом в AdWords
  • Плюсы и минусы по Стратегиям назначения ставок.
  • Построение грамотных прогнозов в Планировщике ключевых слов
  • Способы автоматизации процессов создания и работы с рекламной кампанией

5 Лекция. Контекстно-медийная сеть (КМС)
  • Что такое контекстно-медийная сеть (КМС) Google
  • Планирование рекламной кампании
  • Типы таргетингов в КМС
  • Совмещение таргетингов
  • Как найти аудиторию конкурентов?
  • Форматы объявлений
  • Галерея форматов AdWords
  • Требования к объявлениям в КМС
  • Подбор таргетингов в Планировщике КМС
  • Минус-таргетинги, исключение мест размещения
  • Анализ эффективности КМС, оптимизация таргетингов
  • Настройка сбора списков ремаркетинга.
  • Запуск ремаркетинговой кампании
  • Настройка динамического (товарного) ремаркетинга
  • Gmail Sponsored Promotions — реклама в Gmail

6 Лекция. AdWords Editor
  • Установка и настройка AdWords Editor
  • Возможности AdWords Editor
  • Импорт/экспорт данных в AdWords Editor
  • Переменные в AdWords Editor
  • Инструменты автозамены

7 Лекция. Автоматизация, оптимизация, DSA и видео реклама в Google AdWords
  • Настройка DSA кампании (Динамические поисковые объявления)
  • Поисковый ремаркетинг (RLSA)
  • Динамический поисковый ремаркетинг (DSA+RLSA)
  • Форматы видеорекламы: In-Stream, Discovery Ads, Bumper Ads.
  • Таргетинги для видеорекламы
  • Автоправила AdWords
  • Установка и настройка скриптов AdWords
  • Стратегии оптимизации кампаний
  • Возможности мультипликатора ставок (корректировка ставок по дням недели, времени суток, гео, устройствам, соц-дем.)
  • Анализ и принципы определения % корректировок.
  • Фишки и лайфхаки контекстной рекламы

Лекция 8. Подготовка к экзамену
  • Структура проекта
  • Временной лимит
  • Формат выступления
  • Разбор кейсов-примеров

Лекция 9. Экзамен. Каждый студент курса представляет структуру своего проекта
  • Структура проекта
  • Рабочая кампания
  • Сформированное семантическое ядро
  • Список минус-слов
  • Рабочие рекламные объявления
  • Настроенный пользовательский отчет в Google Analytics для оценки эффективности кампании

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Акция заканчивается 28.10.2017

Акция действует на все курсы кроме авторских

Записаться на курс
Отзывы
Очень жаль, что не смог пройти обучение в реале. Хотя дистанционное имело свои плюсы — нас было не много и поэтому мы имели возможность  Читать больше
Антон Троян, о дистанционном курсе «Контекстная реклама»
Самый главный результат обучения — это настроенная кампания в Google AdWords и регистрации людей на наши мероприятия.   Большое спасибо преподавателям курса, особенно Наталье  Читать больше
Отзыв коллектива Тренингового центра «Sagittarius» о дистанционном курсе «Контекстная реклама: Google AdWords»
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течение 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • vn@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×