Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

РРС-СПЕЦИАЛИСТ
Комплексная программа для подготовки
к профессии РРС-специалиста

Программа курса соответствует основным требованиям работодателей к кандидату на должность Junior PPC Specialist
Старт курса 19 июня 2018 8 недель обучения
Цена за курс: 15000 грн Получай в два раза больше! Два курса по цене одного до конца июня.
Осталось: 7 мест
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!
  • 1Определяйте цели
    и структуру рекламной кампании
  • 2Подбирайте ключевые слова,
    создавайте семантическое ядро
  • 3Используйте минус-слова
  • 4Определяйтесь с таргетированием, потенциальными потребителями
  • 5Отслеживайте статистику кампании, меняйте настройки и оптимизируйте ставки для ключевых слов
  • 6Настраивайте ремаркетинг
  • 7Повышайте CTR
  • 8Анализируйте страницы на релевантность
  • 9Управляйте бюджетами и оптимизируйте их
  • 10Анализируйте с помощью Google Analytics результативность рекламных мероприятий
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Контекстная реклама: Google AdWords и Яндекс.Директ»
Курс создан для всестороннего изучения инструмента продвижения — Google AdWords и его возможностей. Преподаватели-практики раскроют специфику создания рекламных кампаний, расскажут об инструментах подбора ключевых и минус-слов. В ходе онлайн-курса вы освоите, как запускается контекстная реклама: научитесь разрабатывать стратегию, настраивать и анализировать основные показатели конверсии, грамотно распределять бюджеты. После обучения онлайн вы сможете беспрепятственно ориентироваться в настройках целевых страниц и рейтингах кликабельности (CTR), менять настройки и управлять кампаниями.
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>5000Студентов достигли
своих целей
80Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса РРС-СПЕЦИАЛИСТ
Комплексная программа для подготовки
к профессии РРС-специалиста
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>

Куратор курса

Владимир Курий
PPC Specialist в Wingoads CPM Ad Network
Людмила Беглоян
Олег Поддубный
Основатель рекламного агенства OMP
Ярослав Зинченко
Руководитель отдела удаленных сотрудников в компании «SOTNIK»
Дмитрий Фоя
Руководитель отдела медийной рекламы в "MOKCO digital agency"
Владимир Черкасов
Основатель агенства таргетинга и блога о Facebook рекламе: wowtarget.com.
Галина Возная
Head of Marketing "Testfort"
Ирина Чабан
Руководитель отдела контекстной рекламы торговой системы “Nadavi”
Влад Сиднёв
Руководитель отдела CRO и Аналитики в агентстве эффективного интернет-маркетинга “Webpromo”
Иван Бурач
Специалист по контекстной и таргетированной рекламе в агентстве “Web Promo”
Максим Гапчук
Web-аналитик в компании «SOTNIK»
Программа курса

 

МОДУЛЬ №1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ADWORDS. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ №1. Введение в контекстную рекламу
  • Преимущества контекстной рекламы как эффективного рекламного инструмента
  • Рекламный потенциал Google AdWords
  • Инструменты интернет-рекламы под цели бизнеса
  • Широкий выбор настроек и форматов
  • Критерии оценки результатов

МОДУЛЬ №1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ADWORDS. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
ЛЕКЦИЯ №2. Медиапланирование и бюджетирование
  • Конкурентный анализ
  • Выбор наиболее выгодных категорий товаров/услуг
  • Анализ точек взаимодействия с пользователем
  • Разработка стратегии работы с ЦА
  • Методы определения рекламного бюджета и инструментов в медиапланировании

МОДУЛЬ №2. НАСТРОЙКА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ЛЕКЦИЯ №1. Настройка систем аналитики. Практикум
  • Инструменты аналитики в контекстной рекламе
  • Процесс связывания аккаунта Google AdWords с ресурсом Google Analytics. Импорт данных
  • Настройка целей/событий в Google Analytics
  • Установка модуля электронной коммерции (e-commerce)

МОДУЛЬ №2. НАСТРОЙКА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ЛЕКЦИЯ №2. Работа с GTM. Практикум
  • Подключение Google Analytics через Google Tag Manager
  • Теги, триггеры, переменные и уровень данных в GTM
  • Создание пикселя Facebook
  • Отслеживание переходов по кнопке с помощью диспетчера тегов
  • Процесс настройки фиксации пользовательских событий и целей Google Analytics при помощи Google Tag Manager
  • Проверка правильности настроек с помощью режима отладки
  • Методы правильности настроек с помощью режима отладки

МОДУЛЬ №3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЛЕКЦИЯ №1. Начало работы с AdWords. Работа с ключевыми словами. Создание структуры рекламной кампании
  • Руководство по работе Google AdWords. Структура аккаунта
  • Приоритеты настроек в аккаунтах
  • Планировщик ключевых слов
  • Сервисы подбора ключевых слов/кейвордов
  • Группировка семантического ядра
  • Типы соответствия ключевых слов
  • Минус-слова
  • Кросс-минусовка
  • Порядок работы с ключевыми словами
  • Факторы, влияющие на формирование цены клика
  • Принципы проведения аукциона AdWords
  • Оптимизация ключевых слов для поисковой сети
  • Выбор товаров/услуг для продвижения
  • Сбор и группировка списка ключевых слов для РК

МОДУЛЬ №3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЛЕКЦИЯ №2. Настройка рекламной кампании в поиске
  • Перечень критериев классификации РК
  • Организация групп объявлений в аккаунте AdWords
  • Рациональное использование и настройка таргетинга в Google Adwords
  • Стратегия назначения ставок
  • Правила создания эффективных объявлений
  • Этапы подготовки объявлений для РК
  • Подключение расширений объявлений
  • Руководство по написанию эффективного рекламного объявления
  • Варианты использования редактора AdWords Editor
  • Проверка объявлений Adwords

МОДУЛЬ №3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЛЕКЦИЯ №3. Запуск рекламной кампании в поиске (практикум по Вашему проекту)
  • Запуск РК в редакторе AdWords Editor
    • Структурирование аккаунта (разделения на рекламные кампании)
    • Разработка рекламной кампании
    • Наполнение ключевыми словами
    • Наполнение объявлениями
    • Финальная настройка
    • Оплата аккаунта
  • Подготовка к запуску РК в поиске для своего проекта

МОДУЛЬ №3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЛЕКЦИЯ №4. Настройка рекламной кампании КМС
  • Принципы работы контекстно-медийной сети (КМС)
  • Важные особенности настройки перед стартом РК в КМС
  • Форматы объявлений
  • Виды и типы таргетинга. Способ поиска аудитории конкурентов
  • Минус-таргетинг, исключение мест размещения
  • Ремаркетинг в КМС
  • Подготовка к запуску РК в КМС для своего проекта

МОДУЛЬ №3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЛЕКЦИЯ №5. Настройка рекламной кампании КМС (практикум по Вашему проекту). Подготовка ТЗ на графические объявления
  • Настройка КМС кампании с таргетингом по интересам, темам и ключам
  • Использование списка минус-площадок
  • Настройка сбора нескольких списков ремаркетинга в Google Analytics
  • Создание ремаркетинговой кампании
  • Настройка динамического ремаркетинга через Adwords, Analytics, GTM

МОДУЛЬ №3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ЛЕКЦИЯ №6. Анализ данных. Отслеживание конверсий (практикум)
  • Основные принципы анализа данных в отчетах AdWords & Analytics
  • Формирование отчётов и их интерпретация
  • Настройка отслеживания отчетов по выбранным параметрам (переходы, заполнения форм, звонки, покупки, регистрация, действия на сайте)
  • Дополнение Google Analytics Spreadsheet
  • Набор средств бизнес-аналитики для визуализации данных (Power BI)

МОДУЛЬ №4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
ЛЕКЦИЯ №1. Настройка и запуск таргетированной рекламы в соцсетях (практикум)
  • Регистрация и настройка Facebook Business Manager
  • Установка FaceBook Pixel
  • Основные настройки таргетированной рекламы в Фейсбуке
  • Запуск таргетированной рекламы в Instagram
  • Пошаговое руководство для запуска рекламы в ФБ/Instagram с нуля

МОДУЛЬ №4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
ЛЕКЦИЯ №2. Социальные сети и анализ конверсии на сайте (практикум)
  • Разработка стратегии воронки продаж
  • Построение карты трафика для автоматизированной работы с ретаргетингом
  • Установка Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager
  • Создание динамической рекламы в Facebook

МОДУЛЬ №4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
ЛЕКЦИЯ №3. Анализ эффективности рекламной кампании в соцсетях (практикум)
  • Особенности управления рекламными кампаниями в Facebook/Instagram
  • Метрики оценки РК в соцсети (эффективность, доставка, вовлеченность)
  • Отчеты по рекламным кампаниям (данные для отслеживания, настройка данных, создание отчета)

МОДУЛЬ №5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК
ЛЕКЦИЯ №1. Оптимизация рекламной кампании. Автоматизация контекстной рекламы
  • Основные группы работ по аккаунту
  • Работа с ключевыми словами
  • Оптимизация КМС
  • А/Б тестирование

МОДУЛЬ №5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК
ЛЕКЦИЯ №2. Критерии эффективной целевой страницы в рекламной кампании (landing page)
  • Повышение конверсионности сайта:
    • Разработка УТП
    • Структура продающего лендинга
    • Оформление карточки товара
    • Значение основных визуальных элементов
    • A/B тестирование страниц и лендингов

МОДУЛЬ №5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК
ЛЕКЦИЯ №3. Практикум по оптимизации РК
  • Задания на оптимизацию аккаунтов. Групповое обсуждение

МОДУЛЬ №5.ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК
ЛЕКЦИЯ №4. Практикум по автоматизации РКС
  • Задания на автоматизацию рекламных кампаний. Групповое обсуждение

ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ GOOGLE ADWORDS

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ РРС-СПЕЦИАЛИСТА. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
  • Советы по оптимизации рабочего времени

ЭКЗАМЕН

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Акция заканчивается 30.06.2018

Получай в два раза больше! Два курса по цене одного до конца июня.

Записаться на курс
Отзывы
Очень жаль, что не смог пройти обучение в реале. Хотя дистанционное имело свои плюсы — нас было не много и поэтому мы имели возможность  Читать больше
Антон Троян, о дистанционном курсе «Контекстная реклама»
Самый главный результат обучения — это настроенная кампания в Google AdWords и регистрации людей на наши мероприятия.   Большое спасибо преподавателям курса, особенно Наталье  Читать больше
Отзыв коллектива Тренингового центра «Sagittarius» о дистанционном курсе «Контекстная реклама: Google AdWords»
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течение курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течение 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
    (044) 392-29-87
  • aworonyuk@web-promo.com.ua
  • г. Киев,
    ул. Машиностроительная 44,
    4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×