Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (дистанционный курс)

Старт курса старт 1 декабря 2016 7 недель обучения
Цена за курс: 6200 грн
Осталось: 8 мест
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!
  • 1Создавайте профиль
    и настраивайте системы веб-аналитики
  • 2Сегментируйте аудиторию и изучайте,
    поведение целевых сегментов
  • 3Налаживайте диалог с вашей
    аудиторией посредством интернет-каналов
  • 4Работайте над юзабилити ресурса, повышайте конверсию
  • 5Оценивайте источники и качество трафика
  • 6Анализируйте
    конкурентов
  • 7Улучшайте воронку конверсии
  • 8Формируйтеи оптимизируйте бюджеты на продвижение
  • 9Анализируйте результативность рекламных кампаний
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Веб-аналитика»
Задача курса — показать, что включает web-аналитика, научить пользоваться инструментами, которые помогут мониторить текущие рекламные кампании. Вы изучите и сможете применять в работе специальные настройки для изучения целевых сегментов и поведенческих сценариев, источников трафика и активностей конкурентов, KPI и показателей конверсии. Мы разъясним, чем отличаются Google Analytics и Яндекс.Метрика, научим особенностям работы с этими сервисами. Пройдя курс онлайн, вы сможете верно интерпретировать полученные показатели, корректировать и оптимизировать рекламные кампании, что поможет увеличивать конверсию и сохранять бюджет.
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (дистанционный курс)
Антон Липский
Руководитель e-commerce направления в Publicis One
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>
Олег Поддубный
Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate28
Программа курса

 

1 Лекция. Вводная
  • Основные инструменты веб-аналитики
  • Google Tag Manager (обзор)
  • Разница между кодом Google Analytics и Google Tag Manager
  • Формирование аккаунта
  • Установка кода Google Analytics
  • Пометка тегами вручную (URL билдер)
  • Сокращатели URL и как ими пользоваться
  • Основные различия Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Обзор настроек

Лекция 2. Ключевой показатель эффективности (KPI)
  • Ключевой показатель эффективности (KPI)
  • Связка работы Google Analytics + Google Adwords
  • Взаимодействие с пользователями
  • SimilarWeb (для чего нужен, как работает)
  • Основные показатели конверсии
  • Источники трафика и как их анализировать

3 Лекция. Технические настройки и характеристики систем веб-аналитики
  • Принципы работы современных систем аналитики
  • Этапы развития систем аналитики
  • Сookie и javascript (погрешность в данных)
  • Установка и дополнительная настройка кода отслеживания
  • Ограничения сервиса Google Analytics
  • Настройки на уровне аккаунта и профиля
  • Наиболее распространенные технические ошибки
  • Пользовательские переменные
  • Пользовательские переменные в Universal Analytics
  • Настройки Google Tag Manager

4 Лекция. Настройка целей, событий и модуля электронной торговли
  • Общий обзор настроек
  • Настраиваем цель: «просмотр страницы»
  • Настраиваем цель: «событие»
  • Отличие между отслеживанием событий и виртуальными просмотрами страниц
  • Настройка модуля электронной торговли
  • Трактовка данных в отчетах по целям и электронной торговле
  • Настройка отслеживания внутреннего поиска
  • Системы отслеживания звонков

5 Лекция. Фильтры, оповещения, пользовательские сегменты и отчеты
  • Расширенные возможности отчетности в системах веб-аналитики
  • Сегментирование (для чего нужно, что можно сегментировать)
  • Настройки пользовательских сегментов
  • Общий обзор пользовательских отчетов
  • Настройка пользовательских отчетов
  • Настройка оповещений
  • Фильтры, типы фильтров, применения

6 Лекция. Дополнительные возможности систем веб-аналитики
  • Что упускают стандартные настройки?
  • Меняем время сессии и кампании
  • Перераспределяем источники трафика
  • Отслеживание поиска по сайту
  • Связка Google Analytics с другими сервисами Google
  • Отслеживание доменов и поддоменов
  • Отчеты в режиме реального времени
  • WebVisor, анализ форм и карты кликов в Яндекс Метрике

7 Лекция. Яндекс Метрика
  • Цели и события
  • Вебвизор
  • Анализ форм
  • Тепловая карта
  • Отложенная конверсия
  • Технологии

Лекция 8. Подготовке к экзамену
  • Структура проекта
  • Временной лимит
  • Формат выступления
  • Разбор кейсов-примеров

Лекция 9. Экзамен
  • Защита проектов студентами курса

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Отзывы
Спасибо огромное за интересные лекции, получено много полезной информации, которую буду применять в работе. Спасибо за такую прекрасную возможность, как дистанционное обучение, потому что  Читать больше
Надежда Ноник, заведующая информационным отделом в Детско-юношеский центр «Штурм» о дистанционном курсе «Интернет-маркетинг»
Предпосылкой для начала моего обучения в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» было четкое понимание экстренной необходимости освоения интернет-маркетинга. При этом было не понятно, с чего начать,  Читать больше
Пантыкина Екатерина Валентиновна, начальник отдела маркетинга
Отзыв Никиты Поляка о курсе «Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы»
В апреле-мае 2015 года я нырнула в веб-аналитику с WebPromoExperts. Погружение получилось результативным: разобралась с Google analytics, определила направление развития контент-проекта и самостоятельно настроила  Читать больше
Оксана Строганова, отзыв о дистанционном курсе «Веб-аналитика»
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Видео с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течении 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • info@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×