Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (дистанционный курс)

Старт курса 31 октября 2017 7 недель обучения
Цена за курс: 7500 грн 5625 грн -25% ко дню маркетолога
Осталось: 5 мест
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!
  • 1Создавайте профиль
    и настраивайте системы веб-аналитики
  • 2Сегментируйте аудиторию и изучайте,
    поведение целевых сегментов
  • 3Налаживайте диалог с вашей
    аудиторией посредством интернет-каналов
  • 4Работайте над юзабилити ресурса, повышайте конверсию
  • 5Оценивайте источники и качество трафика
  • 6Анализируйте
    конкурентов
  • 7Улучшайте воронку конверсии
  • 8Формируйте и оптимизируйте бюджеты на продвижение
  • 9Анализируйте результативность рекламных кампаний
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Веб-аналитика»
Задача курса — показать, что включает web-аналитика, научить пользоваться инструментами, которые помогут мониторить текущие рекламные кампании. Вы изучите и сможете применять в работе специальные настройки для изучения целевых сегментов и поведенческих сценариев, источников трафика и активностей конкурентов, KPI и показателей конверсии. Мы разъясним, чем отличаются Google Analytics и Яндекс.Метрика, научим особенностям работы с этими сервисами. Пройдя курс онлайн, вы сможете верно интерпретировать полученные показатели, корректировать и оптимизировать рекламные кампании, что поможет увеличивать конверсию и сохранять бюджет.
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы (дистанционный курс)
Антон Липский
Руководитель e-commerce направления в Publicis One
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>

Куратор курса

Олег Поддубный
Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate28
Ярослав Зинченко
Руководитель отдела удаленных сотрудников в компании «SOTNIK»
Олег Омельченко
Веб-аналитик в агентстве интернет-маркетинга Inweb
Программа курса

Лекция 1. Обзор сервисов и возможностей систем Веб-аналитики
  • Кто как и для чего использует веб-аналитику
  • Основные инструменты веб-аналитики
  • KPI — как формировать, во что оценивать
  • Формирование аккаунтов и получение админ. доступа
  • Работа с компоновщиком URL
  • Основные различия и дополнения Google Analytics и Яндекс Метрики

 Лекция 2.  Принципы работы сервисов, постановка ТЗ, основные настройки.
  • Принципы работы счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрики (сookie и javascript)
  • Как отслеживать “поиск” по сайту
  • Система отслеживания звонков в аналитике
  • Что такое “событие” и “цель”
  • Как работает модуль электронной торговли
  • Формирование целей и интегрирование их в системы аналитики
  • Как правильно поставить ТЗ по установке кодов аналитики и е-commerce

 Лекция 3.  Отслеживание основных параметров.
  • Основные отчеты и как сделать их удобными
  • Отслеживание популярных товаров
  • Отслеживание путей пользователей, до момента принятия решения о покупке
  • Импорт данных в Google Analytics

 Лекция 4.  Цели и функционал GTM.
  • Как упростить себе работу, используя GTM
  • Отслеживание удаленных и несуществующих страниц при помощи GTM
  • Отслеживание ошибок на сайте при помощи GTM
  • Отслеживание глубины просмотра страниц (и настройка данных целей) с GTM
  • Передача “событий” в GTM

Лекция 5. Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры и оповещания.
  • Сегментирование (для чего нужно и где применяется)
  • Категория пользовательских сегментов
  • Обзор пользовательских отчетов
  • Типы оповещений
  • Фильтры (разновидности, порядок применения)

Лекция 6. Настройка необходимых Вам отчетов и фильтров. Практика.
  • Настройка основных оповещений (есть ли конверсии, работает ли (доступен) сайт, корректна ли аналитика, отслеживание показателей отказов)
  • Настройка отчета анализа расходов и усовершенствованного отчета по скорости загрузки сайта
  • Настройка развернутого отчета по конверсиям
  • Эффективность сайта 24/7
  • Сегментация по позициям рекламы
  • Сегменты по привлекательности аудитории
  • Расширение сегментирования по географии

Лекция 7. Подготовка к экзамену
  • анализ аккаунта
  • отслеживание основных отчетов
  • формат и тайминг выступления

Лекция 8. Экзамен

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Акция заканчивается 28.10.2017

Акция действует на все курсы кроме авторских

Записаться на курс
Отзывы
Спасибо огромное за интересные лекции, получено много полезной информации, которую буду применять в работе. Спасибо за такую прекрасную возможность, как дистанционное обучение, потому что  Читать больше
Надежда Ноник, заведующая информационным отделом в Детско-юношеский центр «Штурм» о дистанционном курсе «Интернет-маркетинг»
Предпосылкой для начала моего обучения в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» было четкое понимание экстренной необходимости освоения интернет-маркетинга. При этом было не понятно, с чего начать,  Читать больше
Пантыкина Екатерина Валентиновна, начальник отдела маркетинга
Отзыв Никиты Поляка о курсе «Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы»
В апреле-мае 2015 года я нырнула в веб-аналитику с WebPromoExperts. Погружение получилось результативным: разобралась с Google analytics, определила направление развития контент-проекта и самостоятельно настроила  Читать больше
Оксана Строганова, отзыв о дистанционном курсе «Веб-аналитика»
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течение 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • vn@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×