Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Импорт расходов в Google Analytics. Максим Кузьминский в WebPromoExperts.TV #153

В 153-м выпуске WebPromoExperts.TV Максим Кузьминский рассказал как автоматически импортировать расходы рекламных кампаний из нескольких каналов в Google Analytics с помощью сервиса OWOX BI.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

В 153-м выпуске WebPromoExperts.TV Максим Кузьминский рассказал как автоматически импортировать расходы рекламных кампаний из нескольких каналов в Google Analytics с помощью сервиса OWOX BI.
 
Как настроить контекстную рекламу — научитесь на дистанционном курсе «Контекстная реклама: Google AdWords»

Максим Кузьминский
Максим Кузьминский
 
специалист по контекстной рекламе WebPromo.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Виктория

    Откуда сервис берет данные Директа? Я захожу под аккаунтом, на котором у меня Аналитикс, но Директ на другом аккаунте

    • VG

      Через API Яндекс Директ. Коли додаєш новий ресурс для імпорту данних з яндекс директу, то дозволяєш додатку доступ до акаунту на якому знаходяться кампанії яндекс директ.

  • Світланка Кошель

    Підкажіть, будь ласка, а що далі? Для чого налаштовувати такий імпорт?

    • VG

      Витрати по іншим каналам автоматично імпортуються в google analytics. І наприклад, в звіті Cost Analysis по імпортованим каналам будуть доступні показники — ROAS, RPC та ін.

      • Світланка Кошель

        А як подивитися звіт Cost Analysis?

        • VG

          Джерела трафіку — Кампанії — Аналіз витрат

          • Світланка Кошель

            Знайшла! Дякую!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии