Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Структурированные описания. Хорошего много не бывает

Автор статьи: Максим Бахарь Сертифицированный специалист Google AdWords. Младший специалист проекта ppcblog.com.ua     Для чего нужны расширения объявлений в AdWords? Правильно, в расширениях мы показываем дополнительную информацию о кампании. Расширения делают объявление более заметным, привлекательным, визуально насыщенным.   Предположим, вы проголодались и решили заказать пиццу. Какое объявление больше привлечёт внимание? Там, где просто будет

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Автор статьи: Максим Бахарь
Сертифицированный специалист Google AdWords. Младший специалист проекта ppcblog.com.ua

 
 
Для чего нужны расширения объявлений в AdWords? Правильно, в расширениях мы показываем дополнительную информацию о кампании. Расширения делают объявление более заметным, привлекательным, визуально насыщенным.
 
Предположим, вы проголодались и решили заказать пиццу. Какое объявление больше привлечёт внимание? Там, где просто будет указан телефон и скромный текст? Или всё то же самое, только ещё благодаря расширениям мы узнаем, что там готовят классическую, вегетарианскую, пиццу с морепродуктами и не только. А если закажешь пиццу от шефа, то в подарок получишь ещё газированную воду, которая обогатит тебя витаминами и минералами.
 
Ответ очевиден, большинство выберет второй вариант. Ведь расширения, ко всему прочему, помогают повысить CTR, растёт показатель качества объявлений и его релевантность, снижается цена за клик. Выгода добавлять расширения в кампанию очевидна.
 
расширения повышают CTR
 
Сравнительно недавно мы получили новое расширение — структурированные описания.
 
Структурированные описания подчёркивают особенности продвигаемых товаров и услуг. В самом начале описания были доступны только на английском языке. Сейчас появилась возможность выбрать другие языки в настройках, в том числе и русский.
 
Использовать структурированные описания можно в кампаниях “Поисковая сеть” и “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть”.
Структурированные описания настраиваем на вкладке Расширения объявлений.
 
поисковая и контекстно-медийная сеть
 
Создавать структурированные описания можно на уровне аккаунта, на уровне кампании, на уровне групп объявлений. Если вы создаёте описания на уровне аккаунта, то следует запомнить, что оно не будет показываться, если вы создадите описания на уровне кампании или группы объявлений.
Когда вы определились с выбором уровня, переходим непосредственно к самой настройке.
 
структурированное описание для аккаунта
 
 
расширения
 
В раскрывающемся меню мы можем выбрать:
 

  • интересующий нас язык
  • категорию
  • значения
  • устройства (мобильные или ПК, планшет)
  • даты начала и окончания, расписание показов расширений

 


 

В тему! Для тех, кто решил всерьез заняться продвижением товаров и услуг в интернете полезно будет посмотреть вебинары «Особая аудитория по конкурентам в КМС Google Adwords.», «Как отследить эффективность объявлений?», «Как повысить конверсию online заявки на сайтах услуг и интернет-магазинов?»


 

 
Остановимся более подробнее на Значениях и Заголовках категорий.
 
Значения мы можем выбрать минимум три, но не больше десяти. Количество допустимых символов 25, не больше.
Значения должны соответствовать заголовку. Иначе оно не пройдёт модерацию и будет отклонено. Так же будьте внимательны, когда добавляете бренды. Многие из брендов являются товарными знаками, что часто вызывает отклонения. Поэтому не забудьте проверить свои созданные описания через определённое время.
 
Заголовки категорий. Нам даётся перечень категорий, из которых мы можем выбрать нужные нам значения для наших товаров или услуг. Это могут быть как Бренды, так и Услуги, Типы и всё остальное. Каждый выберет себе то, что ближе к его теме рекламируемого товара.
 
Когда выбираете определённую категорию, предусмотрена маленькая подсказка.
 
возможности расширений
 

Рассмотрим маленький кейс. Кампания по продаже шин.

 
В дополнительных ссылках были указаны основные направления: шины для легковых и грузовых машин, для тракторов, погрузчиков, мотоциклов, внедорожников и т. д.
 
В уточнениях были описаны основные УТП: сервис, гарантия, доставка и т. д.
 
В структурированных описаниях взяли две категории в работу:
Указали бренды, с которыми работаем (Росава, Бриджстоун и т. д.)
Указали типы шин (летние, зимние, всесезонные)
 
Получаем объявление, которое в выдаче выглядит приблизительно так.
 
новое объявление
 
Подробнее о структурированных описаниях читайте в справке AdWords.
 
В заключение хочется ещё раз сказать, добавляйте в свои объявления расширения, увеличивайте эффективность и рейтинг ваших объявлений.
 
Добавляйте в расширения объявлений структурированные описания, этим Вы подчёркиваете особенности предлагаемых продуктов или услуг.
 
Удачи в настройках структурированных описаний!

Ната Заяц

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии