Руководство к действию: как подружиться с клиентом?

17.05.2018

  • 885
  • 0.0

Галина Назарова поделилась опытом из LeadHit и рассказала, как составить эффективное триггерное письмо для интернет-магазина, а так же рассмотрела примеры звонка с конверсией до 50%. В вебинаре разобрали деликатность в рассылках, способы вовлечения в диалог и варианты якорения клиента после ухода с сайта.

Спикер: Галина Назарова, руководитель отдела по работе с клиентами компании LeadHit

Тезисы:

Первая часть: Рассылка.

  • Деликатность в рассылках;
  • Составляющие хорошей рассылки;
  • Способы вовлечения в диалог;
  • Результаты в примерах.
 

Вторая часть: Телефонный звонок.

  • Якорение клиента после ухода с сайта;
  • Отдел продаж - наше все!
  • Результаты в примерах.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Email-маркетинг
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии