Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Руководство к действию: как подружиться с клиентом?

Галина Назарова поделилась опытом из LeadHit и рассказала, как составить эффективное триггерное письмо для интернет-магазина, а так же рассмотрела примеры звонка с конверсией до 50%. В вебинаре разобрали деликатность в рассылках, способы вовлечения в диалог и варианты якорения клиента после ухода с сайта.   Спикер: Галина Назарова, руководитель отдела по работе с клиентами компании LeadHit

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Галина Назарова поделилась опытом из LeadHit и рассказала, как составить эффективное триггерное письмо для интернет-магазина, а так же рассмотрела примеры звонка с конверсией до 50%. В вебинаре разобрали деликатность в рассылках, способы вовлечения в диалог и варианты якорения клиента после ухода с сайта.
 
Спикер: Галина Назарова, руководитель отдела по работе с клиентами компании LeadHit

 
Тезисы:
 
Первая часть: Рассылка.

  • Деликатность в рассылках;
  • Составляющие хорошей рассылки;
  • Способы вовлечения в диалог;
  • Результаты в примерах.

Вторая часть: Телефонный звонок.

  • Якорение клиента после ухода с сайта;
  • Отдел продаж - наше все!
  • Результаты в примерах.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Webinars WebPromoExperts

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии