15.08.2017

Предоставление более информативных дополнительных ссылок, призывов к действию и сниппетов

Почему Google улучшает мобильную выдачу

9 августа Google Adwords сообщил о внедрении улучшения выдачи рекламных текстовых объявлений на мобильных устройствах. Adwords заявляет, что около 65 % трафика на текущий момент составляет мобильный интернет. Но он ограничен из-за особенностей устройств. Получив дополнительный рынок из мобильного трафика благодаря Расширенным объявлениям, компания делает следующий шаг в сторону монетизации этого трафика.

Полезнейшие дополнительные ссылки

Проведя тестирование новой выдачи дополнительных ссылок для мобильных устройств, Adwords получил вариант, который увеличивает показатель взаимодействия. В ближайшее время текстовые объявления обновят свой интерфейс, сделав заметнее Дополнительный ссылки в виде крупных кнопок с горизонтальным слайдером.

google

Более читабельные Призывы к действию и сниппеты объявлений

Специалисты Google Adwords заметили, что пользователи поисковика взаимодействуют лучше, если занять больше места в выдаче изменив «коллауты» и сниппеты из одной строки текста в заметный абзац. И делясь с рекламодателями своим инсайтом, обещают внедрение нового формата этих расширений.

Кашу маслом не испортишь, а результаты поисковой выдачи рекламными сообщениями — сделали вывод в Google Adwords. И, благодаря улучшенному формату рекламных объявлений, сместили органическую выдачу чуть ниже. Это логичный шаг, ведь бог его знает, как работают все алгоритмы поисковой машины. А в платном трафике всегда известно что, кто-то заплатит за клик.

Данные обновления будут безусловно полезны владельцам хорошо оптимизированных под мобайл сайтов. А остальным... увы придется решать покупать или не покупать мобильный трафик, который в платной выдаче растет с каждым новым апдейтом.

 

Владимир Бойко

специалист PPC/PPA/E-commerce в Ресторан 4City

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Оффер, Google Adwords, Сниппет
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии