Если вы только начинаете работать с контекстной рекламой, понадобится время, чтобы понять, как лучше использовать этот канал. Регулярное тестирование поможет быстро найти эффективный вариант. Несколько идей, с которыми можно поработать:

Настройки показа

1. Настройте геотаргетинг

Если у вас локальный бизнес, обязательно попробуйте настройку на тех, кто бывает в вашем районе.

2. Попробуйте Look-alike

Аудитория будет подобрана на основе данных о пользователях, которые уже совершали целевые действия на сайте.

3. Протестируйте показ в разное время суток и дни недели

Вы не можете знать наверняка, в какой день и в какое время люди захотят купить ваш товар, пока не попробуете показ в разное время.

4. Используйте низкочастотные ключевые слова

Что такое низкочастотные запросы? Это те слова и словосочетания, которые люди довольно редко вводят в строку поиска поисковой системы. Понятие «редкости» здесь относительно, т.к. в одной тематике, например, «просмотр фильмов онлайн», фраза с 500 показов в месяц будет низкочастотной. А в теме «выращивание кактусов» — самым высокочастотным.

5. Протестируйте показ по ключевым словам конкурентов

Возможно, вы сможете «перебить» предложение конкурента.

6. Протестируйте баннеры разного размера

Текст объявления

7. Подключите A/B тестирование нескольких объявлений для одной группы ключевых слов

Всегда делайте минимум два варианта текста для одной группы ключевых слов. Пусть первое объявление делает акцент на материальных выгодах предложения, а второе задействует эмоции.

apple

8. Сделайте максимально длинное объявление

Возможно, ваша аудитория внимательно читает объявления перед кликом. Чем больше преимуществ окажется в вашем сообщении — тем выше вероятность перехода.

9. Сделайте максимально короткое объявление

Сделайте акцент на главном преимуществе или боли клиента. Короткий текст проще понять, а решение принимается моментально.

10. Дайте отсылку к мему

Если ваш бренд может позволить себе пошутить, а аудитория в курсе последних мемов, обязательно попробуйте сыграть на этом.

mem

11. Добавьте эмоциональную информацию

Эмоциональную информацию редко используют в контексте, это дает вам двойное преимущество: вы выделяетесь и пробуете новый подход.

12. Давите на разные болевые

Составляя список потребностей и проблем клиентов кажется, что некоторые из них одинаково важны. Не старайтесь продать «таблетку от всего», лучше протестируйте объявления с давлением на разные приоритеты.

13. Попробуйте пошутить

Но только, если уверены в своих силах.

14. Добавьте слова, отсекающие нерелевантную аудиторию

Текст объявления — главный барьер, отделяющий ваших потенциальных клиентов от случайных пользователей. Сделайте так, чтобы человеку сразу было понятно, предлагаете ли вы дешевый или дорогой вариант, постоянное или временное решение, для дома или для бизнеса и т.д.

15. Укажите стоимость товара/услуги в объявлении

Переходя на сайт, пользователь с «горячим» спросом в первую очередь ищет цену. Почему бы не указать ее сразу в предложении?

16. Сделайте акцент на ограниченности предложения

Старо как мир, но до сих пор работает.

17. Поменяйте отображаемый домен

Необязательно ставить полный домен в тексте объявления, можете оставить усеченный вариант.

18. Проанализируйте объявления конкурентов по вашим ключевым словам. Напишите то, о чем никто не сказал.

Наверняка, ваше предложение похоже на то, что продают конкуренты. Сделайте акцент на том, что вас выделяет.

19. Используйте динамическую подстановку ключей

Учитывая сложную грамматику русского языка, это решение подойдет только тем, кто готов потратить время на детальную настройку. Иначе вы будете выглядеть как ненадежный продавец.

20. Добавьте профессиональные термины/сленг

У вашей ЦА всегда есть особая лексика, по которой она понимает, что сообщение про нее и для нее. Покопайтесь на страничках потенциальных клиентов, обратите внимание, как они разговаривают. Говорите с ними на одном языке.

21. ВЫДЕЛИТЕ что-то капсом

22. Бейте. Фразу. На. Слова.

23. Используйте старое объявление

Не бойтесь повторно использовать объявление, которые было в ротации 4-6 месяцев назад.

Посадочная страница

24. Используйте динамические заголовки, меняющиеся в зависимости от текста объявления, по которому перешел пользователь

Но очень осторожно. Чтобы все звучало по-русски.

25. Оформите шапку страницы «в тон» объявлению, пусть посадочная поддерживает или дублирует триггер из объявления

Такой прием пока мало кто использует, но это делает переход от объявления к лендингу более комфортным и концентрирует внимание пользователя на одном предложении.

26. Перенесите форму заявки в верхнюю часть страницы

27. Перенесите форму заявки в нижнюю часть страницы

28. Добавьте промежуточный CTA

Например, ссылку на White paper или обратный звонок для тех, кто еще не уверен в том, что ему нужно ваше решение.

29. Добавьте кнопку обратной связи

30. Добавьте больше изображений товара

31. Протестируйте изображения с людьми и без

32. Добавьте или поменяйте информацию о компании

33. Направьте людей на особую подборку товаров или специально отфильтрованную выборку каталога

34. Поменяйте местами преимущества продукта или добавьте что-то новое

35. Выделите одно главное преимущество и дополните его остальными

36. Используйте ЧПУ

ЧПУ — человеку-понятный URL, т.е. русские слова латинскими буквами. Например, domsveta.ru/lampy

37. Измените количество полей в форме заявки

Возможно, вы требуете слишком много личной информации.

38. Добавьте / уберите отзывы

Некоторые отзывы могут отталкивать пользователей, потому что выглядят как заказной материал.

39. Добавьте награды

40. Добавьте стрелки для скролла, что-то, что поможет с навигацией

41. Добавьте видео

42. Протестируйте слайдер

Делитесь вашими идеями для тестирования в комментариях.