Как быстро переделать стандартные объявления в развернутые объявления в Adwords

05.08.2016

  • 14789
  • 5.0

Автор Максим Евсюков

Co-Founder, CMO в ITForce

От редакции: мы будем отныне публиковать не только статьи, но и заметки, краткие чек-листы. Особенно, если информация срочная. Как в случае с новым форматом объявления Google. 26-го июля Google представил для всех новый формат объявлений: «Развернутые текстовые объявления».

скриншот из справки Google

скриншот из справки Google

Развернутые объявления имеют 2 заголовка по 30 символов каждый + 1 строка описания на 80 символов в отличие от стандартных объявлений, в которых 1 заголовок на 30 символов + 2 строки описания по 38 символов, т. е. для Рунета размер объявлений фактически увеличился на 34 символа. Также был изменен формат отображаемого URL - теперь он разделен на 2 части по 15 символов. Результаты предварительного тестирования развернутых объявлений показали рост CTR до 20%.

Что делать со старыми объявлениями?

Возникает вопрос - как переделать формат всех старых объявлений быстро? Одно из решений было найдено с помощью простой таблички в google docs, которую опишу ниже. Табличка доступна по ссылке - здесь. Для того чтобы вы её могли редактировать, нажмите Файл -> Создать копию.

А теперь пошаговая инструкция:

1. Загружаем свой аккаунт через Adwords Editor (Адвордс Эдитор) и выделяем Кампании, в которых мы хотим переделать обычные интернет объявления на развернутые текстовые.

2. Открываем вкладку Объявления -> Текстовые объявления и всё копируем.

1 - Для пунктов 1 и 2

От редакции: все изображения доступны по ссылке - скачивайте на здоровье

3. Открываем нашу табличку в google docs. Вставляем это всё в лист «Исходник» прямо в ячейку А1.

2 - Для пункта 3

4. Переключаемся на вкладку «Расширенные объявления». Здесь наши привычные столбцы дополняются столбцами: Headline 2 (Заголовок 2), Path 1 (Путь 1), Path 2 (Путь 2), которые собственно и нужно руками заполнить + столбец Description, который заполняется автоматически путем объединения Строки описания 1,2 из старых объявлений (если получается строка намного меньше 80 символов, то не поленитесь и допишите еще текст объявления в Исходнике).

3 - Для пункта 4

4 - Для пункта 4

5. После заполнения всех столбцов копируем всё вместе с названиями столбцов.

5 - Для пункта 5

6. Возвращаемся в Editor, открываем Аккаунт -> Импорт -> Вставить текст и вставляем сюда нашу таблицу.

6 - Для пункта 6

7. Жмем «Обработать» -> Убираем галочку с «Автоматически принять все импортированные изменения» -> Жмем кнопку «Завершить и просмотреть изменения».

7 - Для пункта 7

8 - Для пункта 7

8. Проверяем добавленные развернутые объявления, если всё ок, то жмем кнопку вверху «Сохранить» и «Опубликовать».

9 - Для пункта 8

Как избежать нежелательной обрезки объявлений?

Побочный эффект у новинки есть: Google Adwords может резать заголовки. Система учитывает число пикселей, а не количество букв в заголовках. Если вы не хотите (а вы точно не хотите!) обрезанных заголовков, то сделайте всего две вещи:

  • в двух заголовках использовать до 33 символов
  • обязательно просматривать рекламу перед запуском с помощью инструмента предпросмотра.

Внимательно ознакомьтесь с «Руководством по развернутым текстовым объявлениям»  и приступайте! Если статья показалась вам полезной - делитесь с друзьями.

Наталия Заяць

Главный редактор блога "Webpromoexperts"

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Google Adwords, CTR, URL
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии