Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как быстро переделать стандартные объявления в развернутые объявления в Adwords

Развернутые объявления имеют 2 заголовка по 30 символов каждый + 1 строка описания на 80 символов в отличие от стандартных объявлений, в которых 1 заголовок на 30 символов + 2 строки описания по 38 символов, т. е. для Рунета размер объявлений фактически увеличился на 34 символа. Возникает вопрос — как быстро перевести все старые объявления в новый формат? Одно из решений было найдено с помощью простой таблички в google docs.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(16 голосов, в среднем: 4.8 из 5)

Автор Максим Евсюков

Co-Founder, CMO в ITForce

От редакции: мы будем отныне публиковать не только статьи, но и заметки, краткие чек-листы. Особенно, если информация срочная. Как в случае с новым форматом объявления Google.

26-го июля Google представил для всех новый формат объявлений: «Развернутые текстовые объявления».

скриншот из справки Google

скриншот из справки Google

Развернутые объявления имеют 2 заголовка по 30 символов каждый + 1 строка описания на 80 символов в отличие от стандартных объявлений, в которых 1 заголовок на 30 символов + 2 строки описания по 38 символов, т. е. для Рунета размер объявлений фактически увеличился на 34 символа.

Также был изменен формат отображаемого URL - теперь он разделен на 2 части по 15 символов.

Результаты предварительного тестирования развернутых объявлений показали рост CTR до 20%.

Что делать со старыми объявлениями?

Возникает вопрос - как переделать формат всех старых объявлений быстро? Одно из решений было найдено с помощью простой таблички в google docs, которую опишу ниже.

Табличка доступна по ссылке - здесь.

Для того чтобы вы её могли редактировать, нажмите Файл -> Создать копию.

А теперь пошаговая инструкция:

1. Загружаем свой аккаунт через Adwords Editor (Адвордс Эдитор) и выделяем Кампании, в которых мы хотим переделать обычные интернет объявления на развернутые текстовые.

2. Открываем вкладку Объявления -> Текстовые объявления и всё копируем.

1 - Для пунктов 1 и 2

От редакции: все изображения доступны по ссылке - скачивайте на здоровье

3. Открываем нашу табличку в google docs. Вставляем это всё в лист «Исходник» прямо в ячейку А1.

2 - Для пункта 3

4. Переключаемся на вкладку «Расширенные объявления».

Здесь наши привычные столбцы дополняются столбцами:

Headline 2 (Заголовок 2),

Path 1 (Путь 1),

Path 2 (Путь 2), которые собственно и нужно руками заполнить + столбец Description, который заполняется автоматически путем объединения Строки описания 1,2 из старых объявлений (если получается строка намного меньше 80 символов, то не поленитесь и допишите еще текст объявления в Исходнике).

3 - Для пункта 4

4 - Для пункта 4

5. После заполнения всех столбцов копируем всё вместе с названиями столбцов.

5 - Для пункта 5

6. Возвращаемся в Editor, открываем Аккаунт -> Импорт -> Вставить текст и вставляем сюда нашу таблицу.

6 - Для пункта 6

7. Жмем «Обработать» -> Убираем галочку с «Автоматически принять все импортированные изменения» -> Жмем кнопку «Завершить и просмотреть изменения».

7 - Для пункта 7

8 - Для пункта 7

8. Проверяем добавленные развернутые объявления, если всё ок, то жмем кнопку вверху «Сохранить» и «Опубликовать».

9 - Для пункта 8

Как избежать нежелательной обрезки объявлений?

Побочный эффект у новинки есть: Google Adwords может резать заголовки. Система учитывает число пикселей, а не количество букв в заголовках. Если вы не хотите (а вы точно не хотите!) обрезанных заголовков, то сделайте всего две вещи:

  1. в двух заголовках использовать до 33 символов
  2. обязательно просматривать рекламу перед запуском с помощью инструмента предпросмотра.

Внимательно ознакомьтесь с «Руководством по развернутым текстовым объявлениям»  и приступайте!

Если статья показалась вам полезной - делитесь с друзьями.

Ната Заяц

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Stas

    >>в двух заголовках использовать до 33 символов
    т.е. Headline 1+Headline 2 должен быть меньше 33 символов? Получается, что почти в два раза укоротим заголовок.

  • Юрій Черепенічев

    Спасибо. У меня правда не получилось скопировать в Вашу таблицу. Но после Вашей статьи, просто скопировал все текстовые обьявления в файл, как расширеные обьявления в эдиторе. И в эдиторе потом дописывал второй заголовок и мобильный урл. Остальное все как у Вас.

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии