Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги во время кризиса?»

Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете?»
  • Старт курса: Дату уточняйте у менеджера
  • Цена за курс: 2 250 грн.
  • 1 750 грн.
  • Лекции проходят: суббота
  • Время занятий: с 10:00 до 18:00
  • Всего: один день (8 часов)

Осталось 20 мест!

Записаться
Модальное окно
Записать по телефону в 1 клик
Модальное окно

 

  • Ориентация на личный опыт — семинар практический, поэтому вам понадобится ноутбук
  • 6 часов подробных инструкций
  • Необходимо заранее установить Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Подарок: iStat месяц бесплатного использования.
  • Примеры реальных кейсов из практики лекторов
  • Советы конкретно по вашему проекту

 

Web-аналитика отвечает на простые вопросы бизнеса в Интернете:

 

  • Сколько денег мы вложили в рекламу и сколько заработали?
  • Какие кампании, источники, ключевые слова неэффективны, а какие работают?
  • Как узнать о ваших Интернет-клиентах максимум информации?

 

Такие инструменты, как Google Analytics и Яндекс.Метрика имеют десятки, а то и сотни различных настроек, пунктов, отчетов и показателей. Каждый из которых может, как помочь вам получить жизненно необходимые для дальнейшей работы данные, так и ввести вас в заблуждение не на один час.

 

Мы уже не раз писали статьи в духе: «Отчеты которые вы скорей всего не используете», а на наших семинарах показывали настройки в аккаунте Google Analytics, которые забывают, не смотря на их очевидную пользу.

 

Поэтому мы решили сильно изменить программу нашего однодневного семинара по Web-аналитике и сделать из него практический мастер-класс.

 

Особенности семинара

 

Так как данный семинар носит практический характер, следовательно и всем его слушателям необходимо подготовится к интенсивной работе в аудитории во время самого семинара.

 

Но кроме этого, если вы решили записаться на наш семинар, то вам необходимо прямо сейчас выполнить несколько заданий. Это необходимо для того, чтобы 5 апреля у вас на руках была реальная статистика по вашему проекту и вы смогли в полной мере пройти каждый шаг нашего семинара и ничего не упустить.

 

Установите на свой сайт Google Analytics и Яндекс.Метрику (если вы этого еще не сделали)

 

[spoiler intro="Инструкция по установке Google Analytics"]

1. Создание аккаунта Google Analytics

Создать аккаунт для сайта, вы можете, перейдя по ссылке http://www.google.com/intl/ru/analytics/ предварительно авторизовавшись, как пользователь Gmail или любого другого сервиса Google.

Если у вас нет зарегистрированного аккаунта ни в одном из сервисов Google, то в правом верхнем углу нажимаете кнопку «Зарегистрироваться»:

 

затем внизу «Создать аккаунт», как показано на картинке ниже:

 

После того, как вы заполните форму регистрации и подтвердите ее по почте, вы сможете перейти к процессу создания аккаунта непосредственно в системе Google Analytics.

 

Нажимаем кнопку «Регистрация» и переходим к выбору, что вы будете отслеживать веб-сайт или мобильное приложение. Кроме этого перед вами станет выбор между двумя вариантами системы «Universal Analytics BETA» или «Google Analytics».

(На данный момент мы рекомендуем выбирать «Google Analytics», потому что Universal это система находящаяся в стадии BETA-тестирования. Некоторые функции в ней отсутствуют или могут работать некорректно. В будущем, когда Google закончит тестирование и решит, что продукт закончен, он сам предложит вам перейти на новую систему.)

Чуть ниже на этой странице заполняем все поля. «Мой новый веб-сайт» меняем на название вашего сайта, а «http://www.mywebsite.com на его адрес. В остальных полях нужно выбрать тематику в которой работает ваш сайт и страну.

Нажав «Получить идентификатор отслеживания» и приняв лицензионное соглашение, вас перебросит на экран настройки и получения кода, который необходимо скопировать и вставить в код ваше сайта, для того, что бы в профайле начали появляться данные по посещениям.

2. Вставьте этот код на свой сайт

Не стоит забывать о том, что код должен быть сквозным, то есть размещаться на всех страницах сайта. Игнорировать данный пункт нельзя, так как будет потерян трафик со страниц, на которых отсутствует код, и в профиль будут поступать не полные данные.[/spoiler]

 

[spoiler intro="Инструкция по установке Яндекс.Метрика"]Переходим на сайт https://metrika.yandex.ua/ и если у вас нет аккаунта в Яндекс.Почте слева, под формой для входа нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
регистрация в Яндекс.Метрика
Заполняем поля «Имя», «Фамилия» и «Логин».
регистрация в Яндекс.Метрика
На следующем экране также заполняете все необходимые поля. После завершения процесса регистрации вы попадете на страницу вот с таким блоком:
ya3
Кликните по ссылке «Получить счетчик Яндекс.Метрики» и нажмите кнопку «Добавить счетчик».
регистрация в Яндекс.Метрика
Заполнив поля показанные на скриншоте ниже, нажмите кнопку «Продолжить»:
регистрация в Яндекс.Метрика
после чего вас перенаправит на страницу, с которой вы можете скопировать кусок кода, который нужно вставить в ваш сайт.
регистрация в Яндекс.Метрика
Важно. Над окном с кодом есть несколько пунктов настроек, напротив каждого из которых стоит галочка. Однако пункт «Вебвизор» не отмечен, вы обязательно должны его отметить и только после этого сохранять ваш код Яндекс.Метрики. (Что такое Вебвизор и зачем он вам нужен, вы узнаете на семинаре. Сейчас просто поверьте нам.)
регистрация в Яндекс.Метрика [/spoiler]

 

Пройдя семинар вы получите:

 

  • Аккаунты с настроенными целями для отслеживания эффективности работы вашего бизнеса.
  • Пользовательские отчеты, которые вы уже будете уметь анализировать.
  • Сформированную систему основных показателей эффективности сайта.
  • Технические задания для программистов по настройке целей и модуля электронной торговли. (e-commerce)
  • Чеклист (пошаговый список) обязательных мероприятий для успешного запуска и настройки систем аналитики на вашем ресурсе.
  • Рекомендации от спикеров, в каком направлении вам стоит поработать более основательно.

1. Формирование системы показателей эффективности для вашего проекта.

 

2. Настройка целей в Google Analytics.

 

3. Техническое задание на настройку модуля электронной торговли. (e-commerce)

 

4. Техническое задание на настройку отслеживания событий.

 

5. Определение наиболее подходящего для вашего бизнеса метода отслеживания звонков.

 

6. Анализ пользовательских отчетов о эффективности источников, кампаний и ключевых слов. Где их искать? И что значат эти цифры?

Лекторы

Яковец

Игорь Яковец

 

"Govital"

 

Директор по маркетингу

Биография
AntonWoronuk

Антон Воронюк

 

Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts», Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

 

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

Биография

Остались вопросы? С радостью ответим!

Наталия

Координатор курсов
(067) 226 84 22

Антон

Руководитель академии
(093) 849 74 71


Место проведения: г. Киев, ул. Машиностроительная, 44, 4 этаж

Уже рекомендуют:

Начни учиться прямо сейчас! Записаться