Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке

Дата: 29.05.2017

Время: 16:00 (Киев)

    Основные тезисы:

  • Как устроен рынок, доли рынка
  • Что нужно знать для того чтобы вывести продукт на рынок?
  • Почему анализ конкурентов это наиболее важная часть маркетинговой стратегии и его можно сравнить с разведывательными действиями на войне
  • Как правильно провести анализ конкурентов
  • Как использовать результаты анализа конкурентов для того чтобы занимать лидирующие позиции на рынке

Запишись на вебинар!

Как вас зовут?
Email:
Номер телефона:


 
Спикер:
 
Максим Авдеев
Генеральный директор маркетингового агентства А+

 
От спикера:
 

Я расскажу о том насколько важен анализ конкурентов в современном маркетинге, на что он влияет и почему анализ конкурентов должен занимать 70% всей маркетинговой стратегии.

 
На вебинаре Вы узнаете:

     

  • Как устроен рынок, доли рынка
  • Что нужно знать для того чтобы вывести продукт на рынок?
  • Почему анализ конкурентов это наиболее важная часть маркетинговой стратегии и его можно сравнить с разведывательными действиями на войне
  • Как правильно провести анализ конкурентов
  • Как использовать результаты анализа конкурентов для того чтобы занимать лидирующие позиции на рынке

 
Данный вебинар будет интересен:

     

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

 
Запишись на вебинар!

Как вас зовут?
Email:
Номер телефона:

Курсы по этой теме

Уже рекомендуют: