Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Юлия Шилова

Юлия Шилова
Директор по маркетингу в "LeBoutique"

Еще в студенческие годы Юлия работала в Киево-Могилянской бизнес-школе (kmbs) менеджером по коммуникациям в офисе программы МВА. Благодаря возможности слушать лекции лучших преподавателей, было решено попробовать себя в сфере маркетинга и вскоре Юлия стала маркетинг-менеджером в kmbs.

 

С 2007 года Юлия отвечала за маркетинг в сети школ английского языка «Speak Up», где занимала пост директора по маркетингу на протяжении 5 лет. Занималась планированием и анализом кампаний, развитием маркетинговых коммуникаций и телемаркетинга, принимала участие в ценообразовании. Подход компании к обучению и продвижению позволил углубиться в специфику онлайн-продвижения и его возможностях. В результате, первая рекламная кампания по модели СРА была запущена под руководством Юлии и именно для сети школ «Speak Up».

В 2011 года присоединилась к команде шопинг-клуба «ModnaKasta», где руководила отделом маркетинга. Там Юлия занималась развитием отношений с клиентами, в том числе разработала систему е-mail маркетинга для базы подписчиков, которая превышала 1 миллион пользователей.

На сегодняшний день занимается развитием международного бренда «aiia» (технологические промо-подарки для европейского рынка).


Юлия Шилова ведет курсы: