Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Семинар «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014»

семинар «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014»
  • Старт курса: Дату уточняйте у менеджера
  • Цена за курс: 2 000 грн.
  • 1 500 грн.
  • Лекции проходят: 12 апреля
  • Время занятий: с 10:00 до 18:00
  • Всего: один день (8 часов)

Осталось 15 мест!

Записаться
Модальное окно
Записать по телефону в 1 клик
Модальное окно

 

Семинар проходил 12 апреля 2014 года. Если вы хотите приобрести видеозапись «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014» позвоните по номеру (067) 226-84-22, Наталия. Стоимость — 1000 грн.

 

  • 8 часов практической информации.
  • Конкретные рекомендации — что делать и какими инструментами пользоваться.
  • Изюминка программы — защита от чёрного SEO (когда конкуренты пытаются взломать ваш сайт или забросать спамом).
  • Ответы на любые вопросы от практикующих специалистов (Виктор Карпенко двигает сайты на западных интернет-рынках в разных тематиках больше 7 лет, Виталий Алексахин — больше 6 лет).

 

Схемы SEO продвижения на русскоязычном и западном рынках значительно отличаются. Так сложилось исторически.

 

Google появился на Западе. Все новинки, алгоритмы, фильтры запускаются, в первую очередь, на их рынке. Продвижение в американском Google сложнее и жёстче.

 

Если вы решили выводить свой проект на европейский и американский рынки, опыт продвижения сайтов в СНГ вам, конечно, пригодится. Но вам также придется узнать много нового.

 

Западный рынок опережает нас минимум на 5 лет!

 

Там в полную силу работают и применяются такие инструменты, как:

 

  • Мобильный маркетинг.
  • Партнерские программы.
  • Контент-маркетинг.
  • Лидогенерация.

 

И так далее. О многих вещах из этого списка украинские и российские специалисты только начинают говорить и пытаются применять. Мы только начинаем приходить к пониманию — как работать с этими инструментами, а на Западе это уже стало привычными вещами.

 

Что полезного вам может дать западный рынок?

 

Мировая аудитория интернет-пользователей уже превысила 1 млрд. человек. В то время, как число русскоязычных — около 60 млн.

 

Если вы столкнулись с проблемой масштабирования вашего бизнеса на рынках СНГ, и он не привязан к конкретной локации (городу, стране), то западные рынки — это именно то, что может вам помочь!

 

Как появился семинар

 

В феврале 2013 года мы провели семинар по продвижению на западный рынок.

 

По итогам была написана статья в интернет-журнал AIN. После чего стали поступать просьбы провести семинар еще раз, и дополнить его информацией о защите от различных грязных методов конкурентов.

 

Мы провели семинар в июне с обновленной программой и снова мероприятие собрало хорошие отзывы.

 

Это третий, закрепляющий раз.

 

Какую информацию предоставляет семинар

 

Все лекторы подробно останавливаются на особенностях и возможностях западного рынка.

 

Ваши SEO-специалисты получат подробную инструкцию — как взаимодействовать с западными поисковыми системами.

 

А Вы, как предприниматель, сможете понять — в каком направлении двигаться, каких результатов можно требовать от сотрудников и как контролировать достижение результата.

 

Даже если ваш продукт сугубо украинский и не продвигается на запад, семинар будет вам полезен. Мы уже говорили выше, что наш рынок отстает на несколько лет. Все, что Google внедряет на Западе рано или поздно начинает работать и на интернет-рынках СНГ.

 

Этот семинар поможет вам быть в курсе событий и подскажет — как предугадывать тенденции поискового продвижения, чтобы опередить конкурентов.

 

Вы ведь хотите быть впереди?

09:30 – Регистрация   10:00 – 10:40: «Рынок сегодня»

  • Отличия между зарубежными рынками и рунетом/юанетом
  • Мобайл. Динамика и особенности
  • YouTube
  • Google Maps / Google+
  • тренды алгоритмов

10:40 — 11:40 — «Анализ рынка»

  • Конкурентный анализ и сбор семантического ядра (SEMRush)
  • Кто наши конкуренты?
  • Как продвигаются?
  • Какой порог входа?

11:40 – 12:00 – Кофе-брейк   12:00-13:00 — «Практика и кейсы»

  • Белое, серое и черное SEO.
  • local-bussiness.
  • Высоко конкурентные ниши.

13:00 – 14:00 — Обед

14:00-15:00: «Контентная стратегия»

15:00 – 16:00: «Контекстная реклама»

  • Реклама в YouTube.
  • Реклама на мобайл.
  • Понижение затрат в контексте.
  • Bing и его возможности.

16:00 – 16:20 – Кофе   16:20- 17:00: «Дополнительные каналы»

  • Получение трафика из YouTube.
  • 17:00 – 18:00 — «Репутационный менеджмент».
  • Репутационный менеджмент — стратегия.
  • Репутационный менеджмент — практика.

Лекторы

Виталий Карпенко

Виктор Карпенко

 

Руководитель компании "SeoProfy "

 

Директор компании

Биография
Виталий Алексахин

Виталий Алексахин

 

Управляющий партнер компании "ProjectBox"

 

Управляющий партнер

Биография
Александра Тачалова

Александра Тачалова

 

SEMRush

 

Менеджер по маркетингу

Биография

Отзывы

Прошел обучение по теме «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014» в Академии Интернет-маркетинга «WebPromoExperts».   ИМХО, семинар просто захватывающий.

Остались вопросы? С радостью ответим!

Наталия

Координатор курсов
(067) 226 84 22

Антон

Руководитель академии
(093) 849 74 71


Место проведения: г. Киев, ул. Машиностроительная, 44, 4 этаж

Уже рекомендуют:

Начни учиться прямо сейчас! Записаться