«Современные методы продвижения по НЧ-запросам». Вебинар WebPromoExperts #86

Тарас Гуща
  • 3364
  • 5.0

Тезисы:

  • ВЧ и СЧ запросы составляют около 30% всего трафика, 40% — это НЧ-запросы, а еще 30% могут задаваться вообще впервые в таком формате.
  • Возможность предугадать тенденции рынка и сформировать контент так, чтобы ориентироваться на низкочастотные 40% и 30% может дать высокую эффективность в продвижении с меньшими затратами.
  • Основная задача любого сайта для привлечения НЧ-трафика — постоянно работать над качественным контентом и увеличивать вес сайта.
  • Необходимо постоянно анализировать, чтобы определять НЧ-запросы, которые не были включены еще в SEO.
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии