Веб-аналитик: основные задачи и ожидаемый результат

Ярослав Яременко - веб-аналитик

 

От спикера:

Вебинар о роли веб-аналитика в интернет-маркетинге. Рассмотрим основные задачи, которые стоят перед веб-аналитиком и ожидаемые результаты от работы веб-аналитика.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Целеполагание, KPI и модель измерения данных;
  • План отслеживания данных и внедрение кодов отслеживания;
  • Настройка систем аналитики и основные отчеты;
  • А/B тестирование и CRO;
  • Сквозная аналитика и дальнейшее развитие системы веб-аналитики.

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

Презентация:

 

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Юлия Петрова

22 ноября 2018 в 16:37

пишут: "какие типичные ошибки в веб-аналитике совершают новички и как их лучше обходить? спасибо за вебинар!"

Катерина Чубатая

22 ноября 2018 в 16:37

Главная ошибка - не понимаю что я анализирую. Данных много, а куда смотреть? Важно фиксировать KPI и таргеты, ключевые сегменты для анализа и дальше "ходить" по отчетам вместе с ними. )

Ярослав Ярёменко

22 ноября 2018 в 16:43

core reporting api или data studio? какие воронки выгружать?

Alexander Dmitriev

22 ноября 2018 в 16:36

Power BI :) Выгружать всё, визуализировать что необходимо.

Ярослав Ярёменко

22 ноября 2018 в 16:38

пишут: "где лучше всего брать практику по окончанию обучения?"

Катерина Чубатая

22 ноября 2018 в 16:36

Лучше всего устроиться работать junior веб-аналитиком и работать на стороне клиента

Ярослав Ярёменко

22 ноября 2018 в 16:40

Какие основные KPI для некоммерческого проекта и как их оценивать?

Сергей Шагоферов

22 ноября 2018 в 16:33

Задавайте свои вопросы спикеру, после доклада он обязательно на них ответит :)

Катерина Чубатая

22 ноября 2018 в 16:29

+

Катерина Чубатая

22 ноября 2018 в 14:44