Упаковка бизнеса - как повысить продажи без вложений в рекламу

Беседа Артём - руководитель студии графического дизайна Gagarin

 

От спикера:

Конкуренция в интернете растет с каждым днем и сейчас не всегда увеличение рекламного бюджета дает желаемый результат. Почему у конкурента лучше с продажами не смотря на высокие цены? Хотя ваши услуги/товары ничем не хуже. Все потому, кто правильно упакован, может продавать дороже и больше за счет повышения ценности в глазах клиента.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как определить убивает логотип продажи или повышает?
  • Как сделать редизайн компании и не потерять старых клиентов?
  • Как упаковать свой бизнес, чтобы у вас покупало 8 из 10 клиентов?
  • Как повысить продажи без расширения отдела продаж?
  • Формула создания убойного оффера.

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

 

Презентация:

 

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Спасибо

Irina Shu

28 ноября 2018 в 17:06

Спс)

Виктор

28 ноября 2018 в 17:06

Спасибо за ответ

Artem Stepanenko

28 ноября 2018 в 17:01

Какая идеальная формула упаковки, по Вашему мнению, будет в 2100 году? Может квадракоптеры?

Виктор

28 ноября 2018 в 16:59

вроде вопросов больше нет)

Катерина Чубатая

28 ноября 2018 в 16:58

Чем вы руководствовались при выборе названия для студии?) Нейминг - тоже ведь часть упаковки бизнеса? И какие рекомендации к выбору названия продукта и точки продажи (если это торговля не своей продукцией)

Artem Stepanenko

28 ноября 2018 в 16:53

Есть но мало

Благочевская Ольга

28 ноября 2018 в 16:49

нет, просто уже ранее кинули ссылку, и я полюбопытствовала

Irina Shu

28 ноября 2018 в 16:49

Прокомментируйте, пожалуйста, сайт https://косметика40плюс.рф/ - я как ЦА никогда бы не стала даже изучить ассортимент... Логотип из 50-х прошлого века :)

Irina Shu

28 ноября 2018 в 16:47

ниже вопросы есть

Виктор

28 ноября 2018 в 16:45

пишут: "А стоит ли использовать элементы эмоционального дизайна, по типу мейлчимпа? Насколько это актуально?"

Катерина Чубатая

28 ноября 2018 в 16:44

обновите страницу, там ещё вопросы есть)

Катерина Чубатая

28 ноября 2018 в 16:42

пишут: "сколько сейчас стоит разработка логотипа и фирменного стиля? и настолько это актуально для малого бизнеса?"

Катерина Чубатая

28 ноября 2018 в 16:42

Насколько важно для товарного онлайн-бизнеса , к примеру, брендовая упаковка при доставке товара. Имеется ввиду, физическая упаковка - брендированные коробки, пакеты и прочие упаковочные материалы. З.в. Спасибо за логотип для магазина, заказывали у Вас )

Artem Stepanenko

28 ноября 2018 в 16:41

https://косметика40плюс.рф/

Благочевская Ольга

28 ноября 2018 в 16:41

Какая идеальная формула упаковки, по Вашему мнению, будет в 2100 году?

Виктор

28 ноября 2018 в 16:40

+)Все отлично)

Паула Альбекова

28 ноября 2018 в 16:40

+

Ольга Щукина

28 ноября 2018 в 16:40

пишут: "как лучше всего подключать владельца как лицо каких либо рекламныхз кампаний, чтобы вывести как раз таки это доверие к бренду и подстегнуть к покупке "у человека"?"

Катерина Чубатая

28 ноября 2018 в 16:40

Хорошо спланированное "безрисковое мероприятие"

Виктор

28 ноября 2018 в 16:38

Готовьте свои вопросы спикеру, после доклада он на них ответит :)

Катерина Чубатая

28 ноября 2018 в 16:38

За помидоры, дааа)

Виктор

28 ноября 2018 в 16:17

+

Владимир Разинов

28 ноября 2018 в 16:02

+

Анна Бошарова

28 ноября 2018 в 16:01

+

Паула Альбекова

28 ноября 2018 в 16:01

+

Катерина Чубатая

28 ноября 2018 в 14:32