Реализация контент-маркетинговой стратегии в проекте с узкой ЦА

Евгения Родионова - Контент-маркетолог

 

От спикера:

Для проектов с узкой целевой аудиторией важно знать, где эту аудиторию можно встретить и чем заинтересовать. Поэтому мы начинаем работу над проектами с изучения будущих читателей и их ареала. Поделюсь результатами успешных и не совсем экспериментов, а также расскажу, как нам помогает в диджитал-продвижении многолетний опыт работы в специализированных офлайн-изданиях.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Сбор данных для КМС
  • «разработка стратегии
  • использование различных каналов для публикации контента
  • оценка результатов
  • корректировка тактики
  • Об этапах разработки и внедрения контент-маркетинговой стратегии
  • а также о ее результатах на примере конкретного кейса
  • От стратегии — к тактике
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии