"Построение системы коммуникаций с клиентами в ритейле". Вебинар WebPromoExperts #165

Глеб Кащеев
  • 53
  • 5.0

Тезисы:  

  • Как получить возможность контактировать с не только с покупателем, но и с посетителем;
  • Как получить дополнительные сведения о клиенте;
  • Как использовать историю покупок и визитов для персональных точных предложений;
  • Что и как отправлять. Карта триггерных сообщений для ритейла;
  • Плюсы и минусы товарных рекомендаций;
  • Как отслеживать снижение покупательской активности;
  • Как использовать синергию каналов коммуникаций;
  • Как сделать так, чтобы не попадать в спам и легальные способы возврата тех, кто хочет отписаться.

  

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии