Неработающие стратегии в SММ

От спикера:
До сих пор качаете «узнаваемость бренда» для магазина газонокосилок? Повышаете «лояльность аудитории» и растите «базу фанатов»? Поздравляю, вы уволены.
SMM страдает от бреда, который сыпется на головы клиентов. Поговорим о провальных и ошибочных стратегиях, которые не принесут бизнесу ничего, кроме боли.

 
На вебинаре Вы узнаете:

  • Узнаваемость, лояльность, фанбаза и другие стоп-слова для SMM;
  • От чего нужно отказаться, создавая SMM-стратегию;
  • Как не копить мертвые души на своих страничках.

 
Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

 

 

Презентация:

 

Скачать можно тут.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Герман, напишите, пожалуйста, какой второй момент в наборе аудитории? прервало на самом интереном месте

Olga Kytsenko

25 июля 2018 в 16:48

повторюсь про первый - подписывайте ваших клиентов Второй - это крутой полезный контент. Пример: академия WebPromo Experts. Делают кучу классных ивентов, делятся контентом Долгая и напряженная история.

Герман Севальнев

25 июля 2018 в 16:50

Друзья, если остались вопросы , жду в гости. Отвечу, по мере возможности, всем: https://www.facebook.com/german.sevalnev

Герман Севальнев

25 июля 2018 в 16:48

есть

Olga Kytsenko

25 июля 2018 в 16:43

ааа! подключайтесь! безумно интересно!

Olga Kytsenko

25 июля 2018 в 16:42

Приносим свои извинения за неполадки

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:42

Друзья, связь прервалась, попробую здесь поотвечать

Герман Севальнев

25 июля 2018 в 16:41

У гугла какие-то неполадки, не можем подключится никак

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:40

жаль ( остановились на очень интерестном вопросе о целевой аудитории

Елена Санькова

25 июля 2018 в 16:42

по поводу сторис в инстаграмме, может пропустила, не было возможности все послушать . вы рекомендуете делать несколько историй (одну за другой) или достаточно одной истории в день (в которой будет вся информация) Суть вопроса, имеет ли значение к-ство?

Анастасия Карпенко

25 июля 2018 в 16:40

Речь была не о сториз :)

Герман Севальнев

25 июля 2018 в 16:47

клиент курсы иностранных языков

Olga Kytsenko

25 июля 2018 в 16:40

пишут: Anastasiia Kostenko​ "Скажите, пожалуйста, как правильно рекламировать услугу, если это разработка ПО, веб приложений и т.п.?"

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:39

Стройте воронку: 1. Расскажите о компании широкой ЦА (выбранной по таргетингу) 2. Тем, кто заинтересовался, предлагайте обучение, вебинары, конференции и какую-то бесплатную замануху 3. Остальных добивайте лично.

Герман Севальнев

25 июля 2018 в 16:46

Как распространять посты и набирать органику среди новых клиентов, не тратя деньги на рекламу в фб?

Evgeny Siladi

25 июля 2018 в 16:39

Без промо - проблематично. Качайте личные профили представителей компании, приводите людей из офлайна. Если без денег - всегда дорого

Герман Севальнев

25 июля 2018 в 16:44

разыгрывали месяц английского

Olga Kytsenko

25 июля 2018 в 16:39

хештеги! да нет? сколько в один пост?

Елена Холковская

25 июля 2018 в 16:38

В ФБ - бесполезно для продвижения. Только как рубрикатор. Инста, да

Герман Севальнев

25 июля 2018 в 16:42

как набрать аудиторию? делали givevay, рекламируем посты, но все равно и 1000 лайков нет?

Olga Kytsenko

25 июля 2018 в 16:37

пишут: Лорета Loreta Хачатрян Khachatryan​ "полезность нужно донести ))"

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:35

пишут: Ann S.​ "То есть в каждом посте нужно подводить к покупке?"

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:29

немножко с опозданием что вы имеете ввиду про длинный пост? Если не писать длинный заголовок это понятно, нужно зацепить человек. Но как обойти длинный пост (больше 10 слов) если нужно описать, рассказать про товар /услугу

Анастасия Карпенко

25 июля 2018 в 16:22

пишут: Ann S.​ "Рафаэлло."

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:21

Ну велосипед же у окна =)

Evgeny Siladi

25 июля 2018 в 16:20

пишут: Ann S.​ "Про память золотой рыбки – миф. Они помнять объекты, которые видели несколько месяцев назад."

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:19

пишут: Лорета Loreta Хачатрян Khachatryan​ "узнаваемость по региону, страны, в онлайне и тд. широта клиентской географии"

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:16

пишут: Лорета Loreta Хачатрян Khachatryan "​-"

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:14

-

Елена Холковская

25 июля 2018 в 16:13

пишут: Ann S.​ "Ассоциации, которые продвигадись в рекламе."

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:13

+

25 июля 2018 в 16:08

+

Анастасия Карпенко

25 июля 2018 в 16:08

пишут: Лорета Loreta Хачатрян Khachatryan "взаимосвязь со зрителем ))"

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:04

++

Вероника Безпалюк

25 июля 2018 в 16:01

+

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 16:01

Всем добрый день! Пока не начался вебинар, присоединяйтесь к нам в Facebook: https://www.facebook.com/webpromoexperts Готовьте свои вопросы спикеру - после доклада он обязательно на них ответит!

Катерина Чубатая

25 июля 2018 в 15:02

+

Катерина Чубатая

24 июля 2018 в 16:01