Логика и эмоции в текстах

Вебинар начнется 21 февраля в 16:00 (Киев)

 

Ольга Киреенко - создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов (kireenko.by). Копирайтер (опыт работы – более 15 лет). Тренер. Консультант.

 

От спикера:

Поговорим о том, как выглядит процесс принятия решения на различных стадиях (от первого касания до повторных продаж) и какую роль здесь играет эмоциональная и рациональная составляющая контента. Вы увидите, как можно использовать логику и эмоции для формирования или актуализации потребности, создания "пробника продукта" на уровне текста. Определите оптимальное соотношение логики и эмоций с учетом специфики вашего продукта и вашей ниши. И рассмотрите работу с логической и эмоциональной составляющей на конкретных примерах.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как мы принимаем решение о покупке;
  • Зачем текстам эмоции и что именно вызывает эмоциональный отклик у потенциального клиента;
  • Как найти оптимальное соотношение эмоцио и рацио в различных видах текстов;
  • Специфика логики и эмоций в нишах B2B и B2C.

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.