Контент-маркетинговое исследование

Владимир Ланцов
  • 24
  • 0.0

Владимир Ланцов — руководитель направления контент-маркетинга в ГК «Скобеев и Партнеры», автор блога контент-маркетолога nordtodd.ru

 

От спикера:

Контент-маркетинговое исследование — разновидность маркетингового исследования, основанное на анализе рынка, целевой аудитории, информационного пространства, целью которого является стратегия создания и распространения контента для увеличения капитализации. Для маркетолога крайне важно подтверждать свои гипотезы фактами, работать в единой системе (стратегии). Должны вас огорчить — сбор информации зачастую самый долгий и дорогой этап. Должны вас обрадовать — именно тщательный анализ рынка, добытые факты, подтвержденные гипотезы и сделают вашу стратегию успешной.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Коротко о контент-маркетинге
  • Зачем нужно контент-маркетинговое исследование
  • Стадии исследования
  • Результат исследования — стратегия
  • Составляем план вместе
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии